Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2009 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2009 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 31000 км, двигатель - 2.0, комплектация - база
Автор: Юрий (Украина, Киев)   27.07.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пишу второй отзыв для тех, кого интересует информация из "первых рук". Пробег 31000. Как уже писал. 1 ТО замена масла и фильтра на 2000 км. - 840 грн , 2 ТО 15000 км. - 1124 грн. , 3 ТО 30000 км. - 1886 грн. Это для тех кто пишет о дороговизне. Ребята! Вы хотите иметь хорошую машину а обслуживать по цене жигулей. Так не бывает. Сейчас возвратился из Европы проехал 5125 км. На автобане с включенным кондиционером и скоростью 130 км. в час. на круизе - расход 8, 5 литр. при отличном комфорте. Так что пока всем доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

говорят , что жесткий для езды по городу и не маневренный . это так ?

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Из всех паркетников наиболее мягкий. По управлению - отлично. Лично я дискомфорта не испытываю. А те кто пишет про необходимость изменяемого от скорости усилителя руля- пусть покупают Феррари!

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

У меня X-Trail 2007г в 31 кузове. Пробег 75 000. Обслуживание на фирменом СТО. Работы в соответствии с рекомендациями в сервисной книжке + замена втулок стабилизатора и больше ничего! Езжу на охоту, по городу, в командировки , на отдых в любую точку Украины и Европы. Из-за наших дорог уже прокатывал каждый диск по два раза, а ходовой ничего. Очень вместительный багажник + багажник на крышу и семья из 4-х человек может автономно путешествовать месяц. Из кроссоверов самый мягкий, т.к передок собран на подрамнике. Надежный, скоростной (без семьи ехал 190 кмч), экономный, хорошо держит дорогу, вместительный. Рекомендую как семейную машину. Менять на что либо другое не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Согласен!

ОТВЕТИТЬ  
wolf  

Добрый день. Юрий и Сергей, Вы пишите что х-трейл самый мягкий из паркетников, а как же рено колеос. Скажу что я был на тест драйве колеоса, очень мягкая подвеска, а протестить х-трейл нет возможности. Отсюда и вопрос кто всё таки мягче? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
ferenc  

а на рено колеос ходовая от X-Trail

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ребята скажите какой икс-треил лучше брать 2-х литровый или 2,5

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Кто мягче Трейл или Колеос судить не берусь. Колеос не "тестил" - только сидел в салоне. По отзывам работы подвески - равнозначные. Трейл пообъёмее и комфортнее, как по мне. Относительно 2 или 2,5 литра. Это кто как ездит. Я нормально передвигаюсь на 2 литрах и "механике"(часто выезжаю на природу, где ручная коробка имеет преимущество). Просто даже по автобану еду со скоростью не более 140. Поверьте - достаточно. У нас по Украине даже по так называемым "нормальным" дорогам не более 120 за городом. Но я был бы неправ отрицая удобства коробки-автомата. Кто использует Трейл исключительно на дорогах общего пользования - советую. Для 2,5 - минус это расход по городу на 3 литра больше и на 4000 долл. дороже. Плюс это - удобство, долговечность, мощность, надёжность и скорость. Совет тем у кого 2 литра. Не напрягайте движок. Действительно бежит 190 км/час. Но потом - встанет. Или меняйте масло на 7000-8000 тыс. и заправляйте качественное топливо.Уверенно могу заявить- при больших скоростях и нагрузках и нашем топливе, вначале вылетают лямбда -зонды, потом катализаторы и тд. Сейчас я свой буду обслуживать на 45000ТО. Что и как напишу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Леонд  

Юрий, 120 и 190 в 2018 звучит смешно с качеством дорог,как привет из хорошего прошлого,то ли еще будет.

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

X-Trail - 2007г. Пробег - 89000км. Кузов Т-031 версия2.2,0л 6МКПП, стаж вождения-22г за время эксплуатации автомобиль проявил себя как надежный телохранитель. Зимой устойчив, все системы срабатывают как положено. Климат-контроль - супер. Круиз-контроль лучше применять при прохождении населенных пунктов транзитом. По гарантии на 80000км заменили наконечник р/т. Цены на обслуживание лучше у ВиДи, особенно после гарантии. Летом, после длительной стоянки, перед движением, салон надо проветрить и только после этого запускать климат. Люком, с целью экономии топлива, пользуюсь в облачную, нежаркую погоду. Любит качественный бензин! Сразу видна экономия. Средний расход по городу (именно средний за все время)-11л. По трассе при скорости 120км/ч удавалось держать показатель расхода около 6,8л/100км! Единственный грех - вибрация выхлопной системы при малых скоростях (1-2 и 2-3 передачи)-дребезжание о кожух. Максимальная скорость (проверено)-200км/ч, но...страшновато-машина остро реагирует на любые движения рулем+боковая парусность! Проверял все режимы ходовой-полный привод в полном смысле!(грязь,песок,брод) выезжал без проблем. Еще один казус- ветровое стекло: зимой попал камушек.Сначала появилась микротрещина, потом, при разности температур (салон/улица) она стала расти и прошла по всей ширине стекла. Спасла "КАСКО"-заменили без проблем. В данный момент на автомобиле ездит жена-отобрать авто нереально! Кайфует!И это при механике! Особо незаменима система B-tooth! Рассматриваю

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Нет плохой погоды
Нет плохой погоды

Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность, почувствуешь габарит?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления