Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2003 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2003 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 155000 км, двигатель - 2.5 бензин + ГБО, комплектация - полная
Автор: Владимир (Украина, Запорожье)   10.05.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Владею Т30 2003 г уже долго, что могу написать, как то много лет назад говорили примерно так в СССР есть Запорожец, в Германии Опель а в Японии Ниссан. Прошло время Опель стал много лучше, и я решил купить Ниссан Х-трейл Т30. Через полгода я понял, что Ниссан остался Ниссаном.

Использовал по городу и трассам Украины, поставил газ 4, двигатель достаточно мощный даже на газу, но шумный. Машина страшная погремушка. Только вылечишь одну шумную заразу сразу появляется другая. Привык как к рабочему автомобилю не более.

Когда мои нервы кончатся, я вывезу этот хлам в поле и сожгу.

Плюсы автомобиля: Если есть маленький ребенок - то эта машина отличная погремушка.

Минусы автомобиля: 1. Ветровое стекло - расходная запчасть, низкое качество. 2. Ходовая слабая - дорогая в обслуживании. 3. Система охлаждения - протечки - родные хомуты слабые. 4. Шумоизоляция - поверьте в новых жигулях тише. 5. Течь прокладки АКПП - технологический дефект - тонкий металл поддона гнется. 6. Колесные арки - сборники грязи и мусора. вынимал по пол ведра с каждой стороны. 7. Магнитофон - г... причем редкое. 8. Дребезжит по моему всё. 9. Суппорта дребезжат все. 10. Расход по городу 15-16 бензина или 18 газа. 11. Стучат задние сидения - фиксаторы положения спинки. 12. Скрипит при езде дверь багажника. 13. На тысячу км мотор жрет 1 литр масла, кроме бензина. 14. Пластмассовые детали салона низкого качества - пластик легко царапающийся. 15. Стекла дверей - если опущены, и вы закрываете дверь, создается впечатление - что оно сейчас вывалится. Это надо увидеть. 16. Поменял подушки двигателя и получил в подарок вибромассажер. Сейчас езжу и балдею подпрыгивая в кресле на светофоре в режиме D. 17. Заехал на СТО там владелец новенького блестящего Т31 жалуется, проехал 5 тыс., тигры из колес убежали, и щас не машина а цирк Шопито, все тарахтит, стучит и тд. 18. Задняя левая дверь, сгнила вверху под резинкой !!! насквозь - над стеклом. 19. Езда задом без камеры заднего вида - лоторея. 20. Зимой при заводе двигателя и прогреве автомобиля в течении 15-20 минут по кузову идет страшная вибрация от задубевших резинок ходовой и опор двигателя. Зимой - 20 использовал три !!! других авто Kia Sportage, Ford Escort, Volvo XC60 и такого ни в одном другом автомобиле не было.

Совет покупателю: Не покупайте Nissan никогда ... Nissan всегда останется НИССАНОМ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Дмитрий Роговой  

нифига себе, это ж как надо было его гробить до дыр? 13 лет машине: шумку сделал сам - всё ок. масло не течет нигде, ничего не чинил, дрыгатель не берет ни капли от замены до замены, если задом ездить не умеем, покупаем камеру, парктроник. Крузак тоже слеп задом, наверное, тогда и он фиговый.. жор летом 12-13 город, 8,5-10 трасса, зимой всегда больше. ходовка выдерживала такое, что многие позавидовать могут..лечение спинок стоит аж 4 грн..ну, да..серьёзная проблема вывод - надо немножко любить и ухаживать, будь то нисцан, либо бмв, которое тоже можно за квартал угрохать в хлам, и потом писать,что бавария не достойна своей цены. + смотрим-наблюдаем количество Иксов на дорогах.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уважаемый Дмитрий ! Я немного старше Вас , и опыта эксплуатации имею намного больше . Сходите в Nissan - Xtrail клуб , и почитайте . Я не один такой , в своей массе 90% владельцев считают себя обманутыми , стараются избавиться от NissanoV , раз и навседа ! Удачи на дорогах !

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уже не владею , давно поменял . Цена на них очень низкая по сравнению с другими моделями - одногодками, вот и задумайтесь - почему ?

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, за сколько продали? Скажите были ли проблемы с коробкой и сцеплением? Приходилось ли регулировать клапана? На что поменяли? Когда пришлось менять подушку и что стало прициной? Как эксплуатировали авто? Много ездили по ямам?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Дмитрий Роговой  

Владимир, та ладно))) я давным-давно состою в украинском профильном Икс-трейл клубе. Многие уже на т31 и т32 катаюи, а я сам рою-копаю своего бегемота, и служит он мне верой и правдой, и очень жалко расставаться. резинки, рычаги, тормоза менял - само собой - расходники. я ж говорю, машина по вину сент 2002, брали 4х летней и до сих пор владею (таки кто дольше владеет? ) проблем аж никаких. я доволен. да и остальные отзывы подтверждают мои слова.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не трачу личное время на ремонт авто , своя СТО , Х-trail прошел 250.000, блаополучно продан , доставил много хлопот , стандартная эксплуатация , болячки и проблемы с кузовом после 150 , трещины и тд , замена колец 190 , АКПП после 200 - ремонт гидротрансформатора , . Меняйте подушки только на оригинал , вибрация уйдет . Расходники желательно тоже только оригинал . Ресурс расходников по сравнению с немцами очень мал. Поверьте , на немцах рычаги умирают после владельца )

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ребят, кто на газу - ответьте приходилось ли регулировать клапана и сколько это стоит? Присматриваюсь к кашкаю 2.0.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

При работе на газу , в следствии более высокой температуры сгорания , вытягиваются выпускные клапана и сокращается тепловой зазор , между распред валом кулачком и регулировочным стаканом над клапаном. Стаканы идут по размеру , сколько требуется менять - определит мастер только после замера , стоимость регулировки в среднем около 200 usd.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Также при работе на газу появляется расход масла , в следствии его выжигания при более высокой температуры сгорания , средний расход масла 600 - 800 гр на 1000 км . Это стандартно . Расход газа по стоимости эквивалентно 7 лтр бензина - трасса , 10 лтр - город .

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Дмитрий Роговой  

уже писал,что гидрокомпенсаторов нет. зазоры надо проверять желательно раз в 30-40 тыщ. мужики проверяют реже, и всё ок. стоимость точно не скажу, тк я за бенз. самое главное, хорошие газовщики с прямыми руками, которые смогут правильно настроить "мозги". почитай тут. сначала много противников и срача, но как коса на камень, то даже самые ярые противники чухнули на гбо, и молчат))) http://x-trail-club.com.ua/index.php?/topic/134-ustanovka-gbo-pliusy-perekhodiaschie-v-minusy/ и икс таки лучше кашака. вот про проблемы с ходовой на кашаке таки слышал.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Оно то да, ГБО в любом случае выгоднее. Но опять же отдавать 200 баксов за регулировку клапанов и еще и проверять их каждые 40 тыщ это время, нервы и деньги. Как вариант - купить Рено Дастер 2.0. там есть гидрики и ненадо париться. Правда Дастер как говорят "лицом не вышел", но зато гемора меньше.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Вот на тему движка для ГБО есть актуальная тема http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=9534447&page=0&fpart=1&vc=1 Может кто вставит свои 5 копеек

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Заповедь Гиппократа
Заповедь Гиппократа

Эта поговорка, похоже, неизвестна в Японии. Иначе зачем потребовалось бы усовершенствовать прекрасно продаваемую по всему свету и в России модель «Х-Трейл»? Ответ таков: рынок неумолим и после нескольких успешных лет модель требует обновлений.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления