Обсуждение Nissan X-Trail


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 4 комментария
krauler  

Жаль что такая разница в цене с предыдущим икстрейлом и пока нету базовых комплектаций, все равно по цене в Ниссана конкурентов нет

ответить   +1
Алексей Верю-не верю  

krauler, Я пока разницы не заметил,в Т31 LE комплектации были от 39к,здесь же топовая до 38к,под НГ так вообще нормально цена падает

ответить  
lurker4eg  

Пришел сравнить свой X-trail с фейслифтом. Ну, в принципе разницы нет (савнивал свой SE Style+Navi и N-connecta). Противотуманки +/- я бы не сказал что стало лучше или хуже, задние фонари темнее чем у меня и выглядят несколько интереснее, перенесли сенсор открывания с ручки багажника на днище (теперь как у всех нормальных машин можно ногой делать "вжух" и открывать багажник). Внутри немножко осовременили - поменяли ручку КПП, руль стал немножко меньше и имеет срез снизу, изменили россыпь кнопок на руле. Старая тканевая оббивка мне больше новой понравилась. Мультимедиа и нави стары как свет и это печально в 2017 году. По плюшкам в той же комплектации появилась нормальная аудиосистема с сабвуфером, хотя я и на свою особо не жалуюсь. В топе теперь есть подогрев руля и заднего дивана и свет BiLed стал адаптивным. В зависимости от комплектации логотип Nissan может быть как обычным так и плоским (за плоским в топовой версии прячется радар, который адаптивным круиз контролем управляет). Судя по циферкам авто стало длиннее на 5 см, с линейкой не бегал, но я бы не сказал, что в глаза бросается. 2 литрового мотора не будет и 3 ряда тоже, а жаль. По ходовой/коробке/мотору ничего, вроде как, не меняли, собственно потому и тест-драйв не проводил.

ответить   +4
Алексей Верю-не верю  

Вчера тест драйвил 1.6 турбодизель передний привод комплектация Конекта,хорошо едет и управляется,дал до 150 км,разгоняет легко,дорогу держит замечательно,скорости не ощущаешь,перестраивается из полосы в полосу шустро.Салон очень комфортный. Внедорожные качества не проверял,в них и так уверен что всё в порядке .Понравилось всё.По двигателям,не будет 2.0 дизеля в Украине,бензиновые 2.0 и 2.5 поставляются как передне так и полноприводные.Единственно что после моего Т31 кузова,не ощущаешь себя как во внедорожнике,капота видно см 20 от лобового,потом он вниз уходит,и посадка показалась более спортивная чем в Т31,но всё понравилось,просто привыкнуть надо.Новый дизайн более обтекаемый ,за счёт этого плюс к управляемости и удержанию,на дороге.Достойно обновили.

ответить   +4
Slavik0080  

Алексей Верю-не верю, хорошо едет-это с каким автомобилем сравнивая?Мне вот он после мазды СХ5 показался расхлябанной Газелью,что мотором,что шумкой.

ответить   +1
Алексей Верю-не верю  

Slavik0080, Ну таки мазда из япов самая динамичная,если не учитывать турбированного лесника,и динамика и управление в мазде приближённое к тигуану,тут реально так.Я про то что вообще хорошо х-трайл,По сравнению с Т31 он лучше и шустрее.Мне лично Хтрайл нравится за устойчивость,управлениенадёжность и довольно не плохими внедорожными качествами,чем не может похвастать мазда,а динамика маздовская для меня не столь важна,езжу спокойно и разгоняю тоже,я ни куда не спешу.А за расхлябанную Газель в корне не согласен.Шумка да,согласен,ну так у нас и дороги ,сесть даже на самую бюджетную машину,и поехать по хорошей дороге и не надо обесшумливать,а так,приходится подстраиваться под наши реалии,либо не обращать внимания либо обесшумить. Мазда -занимает чёткую среднюю позицию по надёжности среди апонопрома,дизайн,цвета-без сомнения самые интересные.Но по надёжности далеко до ниссана,есть много знакомых у которых СХ5,и после 30-ки пробега очень много чего выскакивает,пусть не сильно серьёзного но таки напрягает.А ТОшники заявляют типа менять всё скопом,детально типа геморойно,Это не мои выдумки,за что купил за то и продаю от реальных владельцев)Как то так

ответить   +3
Показать еще 1
KoTb  

Зашел сегодня в автоцетр форда и нисана (у нас они рядом друг с другом), нужная машина для нескольких человек, посмотрел - кашкай новый, машина сзади тесновата, вертикальные задние неудобные спинки неудобных. Посмотрел х-трейл новый спинки лучше, удобней хорошо, смутило что задний диван ТАК высоко относительно передних сидений, почти на уровне подлокотника передних пассажиров и до крыши остаётся мало, а еще проем дверной погрузки пассажиров очень неудобный, низкий и узкий, приходиться сгибаться что бы залезть минус короче говоря. Мне очень не понравилось..
Потом зашел в форд, сравнить задний ряд в Куге - там посадка удобнее гораздо, в проем легко садиться и выгружаться. Просто Куга не нравится салоном - узкое место для ног водителя, привык к свободу ног, в нисане это более менее нормально.

ответить  
Алексей Верю-не верю  

KoTb, Нормальная посадка,я со своим ростом в 186см свободно сажусь без проблем,задний ряд нужно было сдвинуть назад,проблема такая была в Т31 кузове,что посадка реально не очень комфортная,надо приловчиться,а сидеть на заднем ряду таки очень комфортно в дальней дороге,в новом как раз и решили проблему с двигающимся задним рядом и дверь более шире открывается,места над головой так же на много больше чем в Т31 даже с люком-не согласен дружище с выводом)))При чём и сам за собой садился,и как пассажир ехал))пока жена рулила)

ответить   +2
Правдоруб  

Народ, кто уже катался в новом Х-трейле, по шумоизоляции, комфорту подвески и управляемости он сильно проигрывает Мазда Х5 или не кретично?

ответить  
Slavik0080  

Правдоруб, я катался.проигрывает во всём,а мотор и шумка,там вообще жесть..

ответить  
Алексей Верю-не верю  

Slavik0080, Моторы там остались какие и были,шумка согласен,мне она показалась слабее чем на Т31,дизелёк слышно в салоне,особенно не прогретый,что есть то есть.Но так шоб уши закладывало то нет)))

ответить   +2
Показать еще 1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся