X-Trail 2014 - большой Qashqai или маленький Pathfinder

Рассказать друзьям:

По всей видимости дизайнеры Nissan устали 14 лет "марафетить" квадратный кузов X-Trail и таки решились создать абсолютно новый автомобиль, который стал вторым после Pathfinder представителем новой модельной линейки Nissan. Однако нами X-Trail сегодня воспринимается скорее как "большой Qashqai", поскольку именно с Кашкая мы начали знакомство с новинками самого прогрессивного японского бренда.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыChevrolet CaptivaChevrolet Captivaнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет ценыKIA SorentoKIA Sorentoнет цены
Honda CR-VHonda CR-Vнет ценыToyota RAV4Toyota RAV4нет ценыSubaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет ценыHyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)нет цены
Renault KoleosRenault Koleosнет ценыNissan X-TrailNissan X-Trailнет цены

30 мая 2014 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва X-Trail

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

yakum  

Жалко терять старого доброго квадратного! Зализанность побеждает брутальность...

ответить   +20-4
MaxPower  

+100500 поддерживаю! при смене поколения в 2007 году делали опрос "чтобы вы хотели изменить". Никто на внешность не жаловался - соответственно она была с 2001 по 2013 год неизменной (практически). тут решили все-таки подогнать под моды/тренды и авто теряет свой "шарм" брутально-кирпичного облика

ответить   +16-3
yakum  

Поддерживаю! Осталось еще легендарный гелендваген в форме яйца выср*ть...

ответить   +16-3
Показать еще 2
Кто тут  

X-Trail красивый стал гламурный. А старый был рабочей лошадкой Новый X-Trail много потерял от старого X-Trail

ответить   +5-4
Крымчак из Киева  

У старого Х-Тrail чемоданная морда уже всем давно приелась и надоела. Так что респект новому! Если двигатели и коробка будут лучше чем у старого, то куплю однозначно.

ответить   +9-14
саняя  

да уж кардинально изменили дизайн.

ответить   +1-1
Показать еще 3
Zdenek  

Впервые тест показался "пресным". Машина напоминает гламурный винегрет - есть все, но по чуть-чуть... То ли настроение такое? В любом случае, спасибо!

ответить   +3-1
Автор  

Нам очень помешала погода, полдня пережидали дождь, а потом пытались успеть снять. Отсюда и мое настроение такое ...

ответить   +1
iboom  

Как то странно на сайте три ссылки на один этот тест, но линия коментов везде своя((( Напишу еще и здесь! Суть в следуещем это все таки кросовер с полным приводом и нам Украинцам а не Европейцам хотелось бы увидеть тест и на нашем бездорожье! Павел предлагаю по прибытии машины в Украину провести еще один тест-драйв сугубо по бездорожью и скомпоновать эти два теста как компоновали тест субару форестер.

ответить   +3
gans91  

Замечательный автомобиль. Монопривод необходим дизель песня . Дизайн салона просто супер. Насчет кузова в виде кубика попробуйте при сильном встречном ветре ехать хотя бы 90км-ч посмотреть на мгновенный расход и потом повторить тоже с попутным ветром обещаю разницу на угластом кузове тем более кроссовера 1.5 лита согласитесь при высоких ценах на топливо это существенно. Машина большая обзорность особо не пострадает. Поведение на дорога минус 7см высоты будет устойчивее. Сравнивать ее с кашкаем не стоит, колея база больше тряска будет меньше в разы. Этот авто обречен на успех почти автомат калашникова в мире кроссоверов, если бы старый курс их бы купили очень многие как рез в дизеле на переднем приводе. Правда зачем имитировать ступени в вариаторе.

ответить   +4-6
sergxp  

По поводу теста : 8 л при непотяно какой езде - это не замер! Нужно было чисто по трассе замерять при 90 и 120 км и чисто в городе! А так только говорили а мегаэкономичности .. и тут 8 л ( де ж тут экономичность ? ) Мой бензин 1.8 около 8-9 в городе показывает порой. На счет машины: Сделать их Трейла удлинненный Кашкай - это они конечно не верно поступили. Тупо переименовали Кашкая+2 в Трейл. Задние фары на 3-ку, хоть и отличаются от Кашкаевских, но не в лучшую сторону. 11 с до сотни - это конечно оч многовато.. А отсуствие дизеля 1.6. с автоматом в Украине + еще не будет пока 7 местного салона - мегаминус Ниссану! Если бы покупал - то взял бы Кашкай,

ответить   +2-1
gans91  

Кашкай будет потряхивать на ухабах

ответить  
Shaman01  

Первое, что огорчает - это что не будет дизеля с вариатором, если только механика, то продажи дизельной версиибудут не очень

ответить   +2-1
gans91  

Дизель тяга на низах это комфорт

ответить   -2
Pluto73  

Это слабый дизель для вариатора. На ручке еще кое-как, а с вариатором он был бы совсем овощем. Потому и не делают комплектацию с вариатором.

ответить  
Nick M  

Спасибо, выглядит супер, жаль пол не очень ровный, одно из главных достоинств предидущей версии! ну и еще привод.

ответить   +1
kolya_karate  

Очень разочаровал!! Раньше хоть выделялся из толпы, а сейчас в обще что Кашкай что Икстреил одно пальто!!! Я шокирован, что твориться с этим классом авто? Икстреил скурвился, ЦРВ недокросовер недоминивен,, Форестер потерял свой шарм начал делать цельные двери, Равчик тоже не то, как не прискорбно но Кореец Санта Фе на мой взгляд лучший выбор!!!

ответить   +4-4
автолюбитель-22  

это за 54 килобакса?

ответить   +1
Rommel  

Я например пока что не различаю с первоготраза новые Кашкай и Икстрейл

ответить   +1-1
Показать еще 1
Roman_T  

Отсутствие 2.0 dci в Украине и 7 местного салона, снижает привлекательность его покупки, лучше уже Кашкай, правда у него хоть и тот же двигатель1.6, но без полного привода... по моему он вобще заточен под рынок Европы, где снег начинают убирать на дорогах, когда он еще не начал сыпать, а не так, как у нас когда уже все выпадет... на 3 - 5 день.....

ответить   -2
Roman_T  

Да, еще интересно его ценовая политика, т.к. равчик все равно выигрует....

ответить   +2-4
Евгений Хаджинов  

тест-драйв как всегда на высоте, спасибо. Павел у вас слабость к часам? похвастайтесь обновкой ))

ответить   +1
Автор  

Та это не обновка, уже лет 7 им

ответить   +1-2
Евгений Хаджинов  

Павел , я не видел их у вас , видел с нюрбургринга и хаблоты ( если не ошибаюсь ) , так какая марка и модель ( если не сложно )

ответить   +1-1
Показать еще 1
OneOfUs  

Лично меня не удивил этот автомобиль, попробую привести аргументы. Во первых - как многие уже знаю, появление младшей модели первой( в данном случае Кашкая ) и потом с таким же дизайном старшего брата( Х Трейла в данном случае) практически всегда отображается негативно на второй новинке( Х Трейл), точно такая же ситуация была у Шкоды, сначала Рапид, а потом по его образу и подобию Октавия, тут дело в понимании ситуации!!!Чаще будут говорить что Х Трейл сделан как Кашкай, в то время как Кашкай должен ( так как он ниже по статусу) быть сделан как Х-Трейл. На этой почве уже будут ниже продажи и популярность. Во-вторых - унификация для Х Трейла - это опять же минус( если не сказать "приговор", вот чем он будет отличаться? Даже не знаю что в нем такого(кроме 3 ряда и довольно приличного движка - но это отдельный разговор) чем он может в данный момент завоевать публику? Все тоже самое (даже может чего-то и нет в плане комплектации) что и у конкурентов, которые уже имею своих покупателей. Вот про "корейские линии и черты", появилась у нас новая Санта ФЕ, и что, она уже так примелькалась( причем количество этих авто не так уж и велико, как в начале предрекали) что на нею уже даже не обращают внимание, она так же присоеденилась к серой массе всех безликих унифицированых авто.

ответить   +3-1
OneOfUs  

И в третьих - я могу еще долго рассказывать что до как в Х Трейле мне не нравиться, но хочу остановиться на двигателе и его комбинации с КП. Я до сих пор не могу понять как НИССАН сделал такой классный двигатель, и КАК можно было поставить на него мешалку для наших стран, ведь сейчас технологии КПП уже так далеко шагнули что механическая КПП это уже прям реликт, её надо ставить где надо( если честно хотел привести спортивные авто, но не могу вспомнить где там еще стоит МКПП), ну пусть бы вариатор съедал даже 1 литр(хотя такое уже наверное и нет) но круг покупателей уже бы вырос( скорее всего я имею ввиду женскую часть автовладельцев которые очень не любят МКПП)... да и проще же с вариатором и роботом... ну не понимаю ...Подождем - все увидим...

ответить   +4-2
OneOfUs  

И спасибо за тест)) вы,как всегда,лучшие)) Ждем тест про Acura RDX, вчера видел Вячеслава за рулем этого авто с Инфокаровскими номерами на Подвысоцкого

ответить   -1
technoman  

Внешне мне автомобиль очень понравился. Внешний дизайн просто еб-тся можно от радости. Раз уж сравнивают с дизайном Кашкая, от себя могу сказать, что я и сам не люблю когда все модели одной марки от маленьких до больших имеют одинаковые черты, но вот тут даже сам не знаю почему но меня всё устраивает. ХТРЕЙЛ все же покрасивей КАШКАЯ - особенно задними фарами - единственное место в наружном дизайне КАШКАЯ которое мне не нравится. Конечно предыдущий ХТРАИЛ мы привыкли видеть таким себе квадратненьким бронивечком - не спорю, можно было бы потрудиться дизайнерам и в этом направлении, но получилось так как получилось а получилось аху-о.

ответить   +3-1
Patriot_UA  

внешне передок на логановский смахивает, а зад на рено меган

ответить   -2
colnago_the_best  

а с салоном X-Trail какие у Вас ассоциации ?

ответить   -1
kirs12  

Мне нравиться, что он в отличии от Кашака просторный, много места с зади, большой багажник, клиренс 21 см. молодцы производители оставили, да и внешне вполне. Будет достойный конкурент одноклассникам, если конечно цены не задерут. Интересно где будет сборка производится?!

ответить   +2
Robert Bosch  

ну що ж, спи з миром, нинішній x-trail. гарна тачка була. по-чоловічому красива.

ответить   +1-1
Сергей Бондарь  

Да нормальная внешность у него! Сейчас все производители делают свои машины одинаковыми. Вот движки старые, малосильные и прожорливые, Присматриваю для себя, Кашкай смотрел, так тесно в салоне там, а здесь получше, но и габариты другие.

ответить  
CoyC  

Чтобы понять чем Трейл отличается от Кашкая, надо просто прийти в салон и сесть сначала в один, потом в другой. Все вопросы отпадут. Трейл - это намного "больше автомобиля" :-)

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2017 Nissan X-Trail 26.500$ 2017 18.000 км
смотреть все
объявления