Лого Nissan

Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014 / Фото #0
2.0
144 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: XE
552.260 ₴20.788 $
2.5
171 л.с.
7-вар Xtronic
4x4
Комплектация: SE Comfort
779.300 ₴29.334 $
1.6 dCi
130 л.с.
6-мех
4x4
Комплектация: XE
685.580 ₴25.806 $
еще комплектации ...

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) - 5- или 7-местный внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Икс-Трейл откровенно округлился, оставив угловатые формы в прошлом. Тем не менее, в его оформлении используется ряд характерных для автомобилей Ниссан элементов, таких как задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары с ходовыми огнями и задние стойки кузова весьма характерной формы. При этом автомобиль отныне может быть не только пяти-, но и семиместным. Правда, третий ряд сидений в нем сугубо номинальный и в таком исполнении практически не остается места для багажа. Если же оно остро необходимо, третий ряд сидений придется сложить. Плюс, в третьем поколении кроссовера японцы реализовали возможность сдвинуть вперед второй ряд кресел, что может быть очень уместно и практично.

Японцы утверждают, что X-Trail выходит на новый уровень, став ближе к премиальным моделям Infiniti, однако автомобиль, к счастью, сохранил свои внедорожные качества. Фирменная All Mode 4x4i никуда не делась. Более того, систему усовершенствовали. Управление ею осуществляется с помощью поворотного переключателя. Выбрать можно как режим переднего привода, так и полноприводные Auto или Lock. В режиме Auto система постоянно следит за положением дроссельной заслонки, оборотами двигателя и крутящим моментом для предотвращения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Для сложных условий при движении с малой скоростью использование режима Lock временно делает кроссовер полноприводным.

Есть в Икс-Трейл и абсолютные для Ниссан новинки - системы Active Ride Control и Active Engine Brake. Первая управляет жесткостью амортизаторов, а вторая - крутящим моментом и вариатором, обеспечивая максимально эффективное торможение двигателем. Третьей новой для X-Trail системой (устанавливается также на Infiniti M) стала система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control.

На момент старта продаж в Европе Nissan  X-Trail доступен только с 1,6-литровым дизельным двигателем, выдающим 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с механической коробкой передач, либо с вариатором. В зависимости от конфигурации, на 100 км пути в смешанном цикле двигатель потребляет 4,1-4,3 литра тяжелого топлива.

Источник: Nissan-X-Trail.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Nissan X-Trail 2

  • Lurker4egLurker4egКиев
    Украина
    X-Trail 2017 1.6 АКП SE Style+Navi, 1.200 км

    Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто. Критерии выбора. Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно. Турбированный бензиновый двигатель. Спорно. Заправлять 98 бензином не имею возможности, хотя владеть «зажигалкой» интересно. Мало в...

  • XtrailXtrailДнепр (Днепропетровск)
    Украина
    X-Trail 2015 2.5 АКП Navi, 4х4, 4.500 км

    Решили купить данный авто после позитивного опыта использования Nissan Note. Машина привлекала внешним видом и соотношением цены и доп.опций в комплектации Navi. Машину купили в сентябре и ежедневно использовали для по поездок на работу. До до 1000 км пробега все устраивало, пока один за другим не н...

Конкуренты Nissan X-Trail