
Отзыв о Nissan X-Trail 2007 года


Информация от владельца
Оценка авто
В эксплуатации с марта 2008г. Пока был на гарантии обслуживался только на специализированных СТО. Автомобиль эксплуатируется ежедневно. Проехал всю Украину. Особенно порадовал при поездке в Карпаты зимой, по дорогам, которые вообще таковыми назвать сложно. Обледенелые участки дороги держит цепко, едет устойчиво и уверенно - система aii-mode себя оправдывает на 100%. Мотор тяговит и вполне надежен. Не любит некачественный бензин - растет расход на 10-15%. Система bluetooth с управлением на руле просто великолепна. Сравнивал с Оутлендеровской - Ниссановская лучше! За время эксплуатации по гарантии был заменен наконечник рулевой тяги (60000 км пробега), лобовое (ветровое) стекло - маленький камешек наделал большой беды - из маленькой трещинки под воздействием разницы температур (дело было зимой) образовалась трещина по всему стеклу (а его стоимость с установкой около 10тыс.грн) Спасла страховка КАСКО. Расход топлива приемлем для такого автомобиля в среднем по городу можно добиться 10л/100км. Рекордом экономности был расход 6, 8л/100км за городом при включенном круизе на скорости 90-100км/ч и 6 передаче. Ради интереса провел тест максимальнодопустимой скорости на трассе Киев-Борисполь, удивил сам себя - 200км/ч для такого автомобиля! (комп показал расход 17л). Больше не пробую - может. Все опции в данной комплектации не подводили. Был момент когда кнопка ст/подъемника водителя срабатывала в одном положении (заметил, что после ливня). Огромный панорамный люк нужен лишь для охоты или съемки торжественных случаев (свадеб), а так попадает много пыли, да и при скорости более 60-70км/ч свист стоит неимоверный. Самое достойное это то, что на автомобиле с мехКПП может и хочет ездить жена. Практически хозяйка авто - ОНА, за что установлен шильдик на задней двери virgo (латинск.)
Плюсы и минусы автомобиля
надежный, качественный, ответственный за доверенных ему пассажиров, вместительный до..., трудоголик
передние стойки - при подъезде к переходу лучше перестраховаться и открыть окно. Автомобиль не для курящих - пакет только как доп.опция - для всех версий
Совет покупателю
Приобретать как абсолютно универсальный автомобиль для всей семьи. Мотор 2,0л более экономичный. Интересны версии с 6ст.автоматом , а если поднатужиться то и дизель будет полноценным семьянином (дороговат в обслуживании и качество ДТ не последний аргумент) Вам выбирать
Через 2 мес. и 4 дней Александр дописал: Вот и закончилось гарантийное обслуживание. С одной стороны это даже плюс. Теперь расходники можно покупать значительно дешевле и при этом некоторые мелкие виды работ проводить самостоятельно - будь-то замена фильтра, либо масла. Смазочные материалы приобретаем у официальных дилеров Nissan - надежней и цена при этом сносная (система скидок уже работает). Кстати, есть у данной модели дефект, и я думаю распространенный, это защитная накладка снизу, на выхлопной системе. Под воздействием значительных перепадов температур и налипания снега, она лопается на две половинки. Найти новую нереально, на разборках тоже. Но выход есть - мастера-умельцы спаяли и водрузили на место. При работе на холостых появился звук дребезжания в районе выхлопной системы - отслаивается защитная обмотка резонатора - 10грн (обычный хомут) решение проблемы. Очередной сильный снегопад подтвердил правильность в выборе модели! Даже ни секунды не задумывался перед проездом сильно заснеженых участков (это о автомобиле). Впервые за все время перегорела лампочка противотуманки (Н8) стоимость около 200грн (на сервисе). Заменил щетки стеклоочистителей ( комплект) оригинал. Обязательно рекомендую устанавливать видеорегистратор - нужный прибор при стоянке и парковке - есть возможность определить как появляются царапины на бамперах. К плюсам надо отнести и то, что выходя из автомобиля, вы не запачкаетесь о порог-он защищен дверью. Расход и далее продолжает радовать- при спокойной езде (обороты до 2500) по городу 8,5-9,0л, а шоссе и того меньше
Обсуждение отзыва
Нормальная езда раасход 11 , если хорошо зажигать то 13 на 2.0 , а по пропкам и до 20 доходит. Такой расход только у дизеля может быть. Отзыв попахивает рекламой!
ОТВЕТИТЬ
у меня 2,0 автома 2005 год больше 12 невидел притом постояно давлю на педальку город 80-100 км.ч за 135000 тысяч меняю колодки имасло, втулки стабилизатора машина бомба, равных просто нет(посчитай только расход и цены на запчпсти)сверчки появляются сразу устраняю и все гуд +большой плюс цена на вторыном рынке(батя взял 2,0 механика дизель 2012 пробег 10000 тыс. компик показует 7,5л -- по моему достойно и круто) почитай отзывы на cx-7 и мицык аут -- расход и цены на обслугу + сыпятся просто пи*дец
+1ОТВЕТИТЬКупил трейл 2007 г.в. 2.0, трасса на круизе - 8.0 литра. Ни больше ни меньше. Бенз Лукойл. Откуда у автора 7.5 и 8.3 при 120 км/ч непнятно. Жрут они все одинаково. Город обычня езда 11.5 - 12, меньше - это насилование мотора и коробки. Механик мне сразу заметил, что мотор - высокооборотисты и любит что его крутили. Потому при всём большом желании ездить на 1.5 тыс. оборотов этого делать нелья.
+1ОТВЕТИТЬУпустил 8.0 на круизе при 100 км.ч., было бы 8.0 на 120 - чудесно, но чудес небывает.
ОТВЕТИТЬУ меня на механике 2.0 при скорости 80 6-я расход 6.3 получается , путь =200 км, загрузка 2 чел, если ехать 60-70 км то расход еще падает до 5.5 л ( это все общий). Если едешь 90-100 то уже всупает в силу аеродинамическая сила (сказывается угловатость кирпича) и расход уже растет на литр или 7- 8 литров.
ОТВЕТИТЬПро розхід автор написав правду. В мене 2007року але в старому кузові 5тиступка. По місту в межах 10ти л. на 100км., на повному приводі в межах 11л., якщо "позажигати" то в межах 13л.!!! не більше. Звичайно може і 17л. вийти, все залежить від того хто як їздить. Також правду пише АлікЛістопад про 5,5л. при 60-70км./год але це потрібно так їхати всю дорогу без зупинок. В Субаріка Аутбека при такій швидкості з двигуном 2,5 на повному приводі розхід буде 6,5л/100. Хтось такий режим їзди називає "режим овоча".
ОТВЕТИТЬХвалько и сказочник, Nissan не идеальный автомобиль, ресурс расходников ниже чем у немцев в два раза, топливо жрет добряче.
-1ОТВЕТИТЬУ меня 2.0 расход при спокойной езде по городу 10.5 , если даввить на тапку до 12, если заправиться бодяжным бензином то на литр полтора увеличи вается. По моим ощущениям мотора 2. маловато будет , чтобы боле-менее прискориться мотор необходимо выкручивать за 4 тыс за что платим повышенным расходом. По динамике 2.0 будет сопоставим с приорой, авео идругим отстоем. 2.5 для икса это будет оптимально и по расходу и по приемистости.
ОТВЕТИТЬБред какой-то 2л 140 л/с- 200 км/ч,расход топлива -10л на 100км по городу??? По паспорту 177 км/ч!!! Дружище это такие показатели у моей Мазды 6.Вы извиняюсь берега не попутали?
ОТВЕТИТЬОн написал что 10 л можно добиться и я подтверждаю , но по факту при средней езде получается в районе 11 л в зависимости от времени года (+/- 0,5л). У меня был расход на всем баке 9.5 - это при трогании в натяг, обороты небольше 2.5 и с горки на нетралке. На твоей мазде можно добиться и еще меньшего. Но от мазды икстреил по экономичности мало будет чем отличаться - мощность и масса то одна и та же , но вот по трассе у мазды после 80 будет меньший расход из-за аеродинамичских сил.
ОТВЕТИТЬУв. ALIKLISTOPAD и мощность,и масса и максимальная скорость у этих авто НЕ ОДНА И ТА-ЖЕ!!! (в буквари посмотри на всякий случай). Азродинамику (коэфициент лобового сопротивления) я вообще не обсуждаю! Это-ж каким надо быть целенаправленным , чтобы тошнить не больше 2500 об и контролировать нейтралку при спуске?! Прошу не обижаться,рассматривал для себя разные варианта кроссоверов,но из-за таких фантастов реальной картины не представишь.
+1ОТВЕТИТЬ



объявления