Ну вот и пришло время написать подробный отзыв о своем новом авто. Предыдущая машина Renault Megane III 1.6. Живу в городе где дорог нет практически совсем, по-этому было принято решение перебираться в поисках авто в класс кроссоверов. Пол года перечитывал тесты и статьи в интернете, потом долго и не спеша посещали с женой все салоны рассматривая всех претендентов поближе. Переездил на тест-драйвах, практически, во всех возможных авто в этом классе стоимостью до 40 тыс. у.е. Основными критериями выбора были: всеядность подвески, просторность салона, большой клиринс, хорошая проходимость, умеренный топливный аппетит. По-этому большинство претендентов отпало еще раньше, но для "чистоты эксперимента", так сказать, тестировались и они. В итоге остались: Mazda CX-5, VW Tiguan, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Honda CRV, и Nissan X-trail. Кстати, до тест-драйва Трейл рассматривал постольку-поскольку, считая немного устаревшим (ведь он не обновлялся в 2012 году) и оставлял в списке из-за того, что был в курсе его вместительности и проходимости.
Теперь пару слов о каждом из оставшихся конкурентов:
1. Mazda CX-5 - очень ждал появления новинки и даже думал, что именно она "та самая", но после тройного тест-драйва в один день (CX-5, Koleos, VW Tiguan) был очень разочарован именно ею =/ Даже подробно описывал свои впечатления в "обсуждениях" данной модели. Вкратце: гремящий салон; никаких режимов полного привода, кроме "авто"; плохая шумоизоляция, крены в поворотах на скорости, средней жесткости подвеска, но очень громко отрабатывающая все неровности.
2. VW Tiguan - хорошее авто, но: мало места как на водительском месте, так и у пассажиров, узкий профиль кресел (боковая поддержка давит в спину, хотя я совсем не полный), маленький клиренс с установленной защитой, высокий расход топлива с двигателем 2.0, маленький багажник и самое главное НЕСОРАЗМЕРНАЯ классу ЦЕНА и полное отсутствие скидок (в норм комплект. вышел аж 382 000 грн)!!!
3. SKoda Yeti - Цена/качество - очень не дурно, но: маловата (особенно багажник) та же проблема с креслами что и у Тигуана. (не поймите не правильно у кресел очень хороший профиль, даже наверно лучший, но не для широкоплечих людей), маленький клиренс и внешне совсем не понравилась (в отличии от жены, она себе именно ее бы выбрала).
4. Honda CRV - авто вошло в итоге в мою тройку лидеров. Но: маленький клиренс, живущий своей жизнью полный привод, не имеющий никаких режимов, высокий расход топлива, не очень качественные материалы отделки, жесткая подвеска.
5. Nissan Qashqai - авто очень сбалансированное для своей цены. Но: мало места (везде), шумоизоляция очень слабая, грохочущая на неровностях подвеска (довольно жесткая кстати). Хотя именно благодаря ему я и купил Х-трейл =) Зашел в салон протестировать Кашака и после поездки на нем, а следом на Трейле, практически все стало на свои места, если бы не последний претендент...
6. Renault Koleos - в старом обличье его я даже не рассматривал, очень уж странным казался, а вот после рестайлинга очень даже не дурно получилось. Авто, в принципе, нравилось всем: внешне, внутри, отделка, трансформация салона, платформа Х-трейла, очень сбалансированная комплектация Босе. Но...: после того как проехался на Трейле по пахоте, захотелось попробовать и Колеос так же. И вот тут Коляныч проиграл в пух и прах = / Его очень сильно трусило (особенно почувствовала это жена, сидящая на заднем диване).
И последним аргументом в пользу Nissana была адекватная политика дилера! Мало того, что оф. скидка составляла 4500 у.е. Так еще и сама администрация с кредитным отделом пошла на уступки и итоговая скидка составила 7000 у.е. !!!
Решение было принято единогласно =) Nissan X-traiL!!! Сначала нацеливался на топовую комплектация с двигателем 2.5 с рейлингами. Но их в тот момент расхватывали как гарячие пирожки. (утром было доступно 3 авто, вечером только 1 без рейлингов, в предтоп комплектации и цвет - Серебро =/). Предложили вариант 2.0, но в самой полной комплектации и Черном цвете. Долго думать не пришлось я сильно гонять не фанат (выше 120-130 вообще никогда не езжу). Да и цена еще ниже стала. Хотя опасения о нехватки мощности все-таки время от времени накатывали.
Ждать долго не пришлось, машина была уже растаможена. Через неделю сказали приезжать, забирать) Отношение менеджеров, администрации - 5+. Все оформили за 1 день. Вечером уже укатил на своем новеньком авто. Первые впечатления после покупки описывать не стану) Эйфория 100%.
Итак пробег 5000 км, что имеем теперь:
1. Динамика - не буду рассказывать мифов, что 2.0 это просто ракета, но и никакой сильной нехватки мощности я пока, что не ощущал. Ездил и по полям, и по трассе, и с полной загрузкой салона - двигателя хватает даже на вариаторе (кто рассматривает на механике вообще может не париться) . Обгоны до 110-120 км/ч не представляли никаких проблем, особенно радует в этом плане кнопочка спорт (на 2.0 нет возможности переключать передачи вручную). Нажимаем ее перед обгоном - обороты 4000, педаль в пол - ускоряемся без проблем. Без нее немного медленнее вначале, пока двигатель наберет обороты, но тоже не критично. Для сравнения: по субъективным впечатлениям Renault Megane на механике разгонялся потяжелее да и обгоны давались труднее. Хотя паспортные данные одинаковы.
2. Подвеска. Первое: это, пожалуй, основное достоинство Х-трейла перед всем абсолютно коркурентами! На первом тест-драйве менеджер сначала сидел за рулем и предложил проехаться по проселку, а потом и по пахоте, именно тогда я уже начал влюбляться в этот автомобиль. ) Кроме шума барабанящей гальки и земли по задним аркам в салоне не напрягало ничего! Даже на заднем сиденье жену не трясло и не качало! (а она уж у меня очень придирчиво к тряске относится). После 5000 км первоначальное мнение только подтвердилось! В нашем городе дорог, как бы это сказать, просто не существует =/ !!! Но все ямы и ухабы Трейл преодолевает играючись, заботясь в первую очередь о комфорте пассажиров! Даже на дороге из плит не чувствуешь стыков и дискомфорта! (На Мегане тут трясло очень прилично, несмотря на его средней жесткости подвеску). И второй момент, который удивил еще больше первого - вполне адекватное поведение на трассе и в поворотах. Никакой лишней раскачки и кренов. Естественно не с запредельной скоростью, но там где, для сравнения, MAZDA CX-5 кренилась всем кузовом и было реально страшно перекинуться (жена белая вылезла после теста) Х-трейл не дает никаких поводов для страха и беспокойства! Вообщем за настройку подвески в Х-трейле Нисановцам четкая 5+.
3. Внутренне пространство. И тут Х-трейл поистине король в классе! Кресла как будто для меня спроектированы (это конечно ИМХО, тут у каждого свое телосложение), если в мегане у меня после 100 Км поездки спина ныла (есть проблемы с поясницей), даже спец. ортопед. накладку покупал, тот тут и 300 км без проблем! Места спереди, что для ног, что для головы (даже не смотря на шикарнейший люк) предостаточно даже с моими габаритами (рост 1, 95). Задним пассажирам повезло поменьше, тут у некоторых конкурентов побольше места будет (CX-5, CRV). Особенно это касается пространства над головой (из-за высоко установленного заднего дивана). Сам за собой сажусь, в принципе, но голова уже слишком близко к крыше. Но не забывайте, что мой рост 195 см ) Так что людям с ростом до 185 см там тесно не будет, а вот если кто повыше ... Но когда открываешь багажник, понимаешь куда делось место на заднем диване (и как для меня это даже +, так как никого громадного на заднем диване я не вожу, а вот крупногабаритные грузы - приходится) Это фантастика!!! Мало того, что широкий и высокий (600+ литров) так еще и нижние полочки просто отпад. Столько разной мелочевки размещается и ничего не загромождает основное отделение. Покупая зимнюю резину, вместил все 4 шины (225/55 R18) не складывая задний диван! А уж если его сложить.. - 2-х спальная кровать ) Единственно к чему можно придраться, это полное отсутствие шумоизоляции именно в багажнике и задних арках. Но эта проблема решается недорого: устанавливаем задние подкрылки (новолайн 600 грн + виброматериал 150 грн), прокладываем вибро/шумоизоляцию по всему багажнику (1000 грн с работой) и проклеиваем все возможные стыки антискрипом (40 грн 2 мотка). Все это как вы поняли я уже сделал и результат налицо - никаких посторонних шумов как извне, так и изнутри.
Сама же отделка салона, если не лучшая в классе, то одна из. Таких мягких пластиков, приятных на ощупь не нащупал ни в 1 авто (ну до 40 тыс. у.е.). При чем как на торпеде, так и на картах дверей. Единственное, что немного "удешевляет" так это вставки из серого пластика по бокам центральной консоли. А в остальном никаких нареканий.
Обзорность отличная, огромные зеркала правильной формы с обогревом и приводом так еще и немного утоплены в корпус (в отличии от многих конкурентов), что не позволяет им лишний раз пачкаться. Габариты машины чувствуются идеально (несмотря на размеры), чему способствуют квадратные (не зализанные) формы.
4. Рулевое управление, тормоза, климат. Тут, конечно же, хотелось бы больше информативности на скорости или хотя бы какого-то подобия повышения усилия на руле. К активной рулежке явно не провоцирует, но тем не менее никакого дискомфорта лично я от этого не испытываю, так как так и не езжу ). А вот к тормозам никаких претензий нет. Их работа адекватна и прогнозируема. Все так как и хотелось бы. Руль очень хорошо сделан. Оптимальный диаметр и толщина. Приятная кожа хорошего качества, никаких лишних выступов и утолщений, к которым долго нужно привыкать. Диаметр разворота (для таких габаритов) оптимален. Вписываюсь в разворотах так же как и на Мегане, хотя габариты на порядок больше. Климатическая установка так же заслуживает одних лестных слов, даже не смотря на то, что однозональная. Один раз включил, а дальше просто меняешь температуру. Салон прогревается очень быстро, что было приятным сюрпризом (с такими то размерами). К слову даже в Мегане на это уходило больше времени, несмотря на то, что по объему он раза в полтора меньше =). Да и остывает машина медленнее, что еще раз подтверждает неплохую шумоизоляцию и герметичность салона. Нет никаких сквозняков.
5. Общая шумоизоляция авто на очень приличном уровне. Багажник - не в счет) Если в Мегане я сразу же решил прокладывать полную шумку по всему салону, что вылилось даже не у официалов в 7000 грн, то тут и в мыслях нет. (Ну кроме БАГАЖНИКА =) ) При скорости 130-140 шум дороги становится ощутим, можно общаться совершенно не напрягаясь, а в городе так вообще никаких вопросов.
6. Внедорожная эксплуатация. Это еще один момент, который пока что вызывает только позитивные впечатления ). Привод имеет 3 режима: 2 ВД, АВТО, и ЛОК. Плюс есть возможность отключить ЕСП (приходилось пользоваться). И режим ЛОК реально помогает!!! В декабре месяце, как вы помните, нас всех засыпало резко тоннами снега. А я еще не успел определиться с зимней резиной (благо штатная что-то наподобие всесезонки). А мы на баню собрались в село к другу. Возле гаража никто не чистил, конечно же ), выехал на раз и попер даже не буксуя по целине. Выезжаю на дорогу, если это можно так назвать, а впереди пара машин и газелька в колее застряла, ну я долго не думал и снова в целину - объехал только так. Припарковался на месте посадки прямо в сугробе. Все загрузились (5 человек). Давай трогаться - а с места уже все не так резво как на скорости и авто начинает зарываться (был вкл реж авто). Вот тут включаю Лок, отключаю ЕСП, вкл режим пониженных скоростей - и надо же, с первого раза машина стартует и без всякого напряга выезжает на дорогу. Доезжаем до села, а сама баня в 100 метрах от дороги да еще и немного на бугре. По старой схеме... и педаль в пол - прем только так!!! Припарковался, а затем и выехал с первого раза! После этого еще было много моментов пока лежал снег, когда очень выручал именно клиренс авто и режим ЛОК.
7. Расход топлива. На данный момент средний расход около 10-10, 5 л. При движении по трассе (скорость 110-120) - 7, 5-8.0, В большом городе - 11-11, 5 л, а в моем, где вариатор выше 2 виртуальной ступени никогда не прыгает - 12-13 =/ А так как езжу больше всего по своим местам - ср. расход по бортовому редко опускается ниже 11л. Но это все на зимней резине Bridgestone BliZZaK WS-70. Надеюсь летом еще немного снизится.
8. Сверчки и скрипы. Были, но в подавляющем большинстве из-за отсутствия шумки в багажном отделении. После доработки багажника - все тихо =) Остался один под пластиковой накладкой на лобовом стекле (набилась грязь, а никакого уплотнителя там нет). На кочках кажется, что кто-то стекло камнем царапает. Но это давно известная болячка и способов решения валом, так что на днях займусь.
9. Дополнительное оборудование. Авто в макс. комплектации. Больше решил не делать ошибок как в случае с Меганом (взял базу, что и было одним из аргументов к смене авто). Здесь есть практически все!!! Чего только стоит люк на крыше! (больше никогда без люка машину не возьму) Да еще таких размеров, что заменяет панорамную крышу. Кстати, опять же никто из конкурентов таким люком и близко похвастаться не может. В салоне немерено света, очень удобно смотреть на парковке нет ли опасных веток сверху, да и просто сидеть под дождем в машине. Акустика BOSE (6 диамиков и Саб) Очень неплохого качества, хотя до профессиональной HI-FI аккустики конечно далеко (есть с чем сравнить дома). Громкости вполне хватает. Но вот самому головному устройству катастрофически не хватает настроек =/ (очень люблю качественную музыку =) ). Хендс фри работает достаточно качественно и меня, и я слышу хорошо. Сопряжение с телефоном без проблем, единственное долго определяет имя из телефонной книги при входящем звонке и длинные наименования не корректно отображает. Зато работа ФМ приемника на 5+! Очень быстро находит и перебирает станции. Да и чувствительность на порядок выше, чем в Мегане.
Еще одно отличие от конкурентов (ох сколько же их =)) Рейлинги с фарами!!! Во-первых смотрятся классно, во-вторых свет лупит примерно на километр вперед. Очень помогает в полях/лесах. На трассе их естественно не рекомендуется использовать, так как слепят встречки только так. Кожаные сиденья тоже приятно удивили (до покупки не было возможности посидеть в кожаном салоне Трейла). До этого сидел в Пасфайндере, так чуть в ужас не пришел, что и в трейле будут такие же грубые сиденья. Но - нет ) Центральная часть сделана из кожи средней выделки, все остальное кож зам. Об износостойкости пока говорить рано, поживем увидим. Ну и отдельных слов заслуживают камеры кругового обзора!!! (И снова - ни у кого в классе подобного НЕТ!) Обалденная штука видно и траекторию и габариты машины при тесной парковке. При дожде, снеге и грязи чистить приходится довольно часто, но от этого никак не избавиться =/ Так что и в минусы, как некоторые делают, я это заносить не стану. А вот датчик дождя не всегда адекватно работает при снеге (с дождем все норм). И пару слов о навигации. Сама ее реализация очень не дурна (сравнивал с Навител навигатором, купленным ранее). Но вот то, что до сих пор нет подробных карт Украины, хотя обещали еще к концу 2012 года (теперь обещают к маю) - это конечно минус.
10. Приятные мелочи. Ну и пара слов о мелочах, наличие которых не обязательно, но очень приятно ). Например 2 подстаканника с охлаждением на торпеде - очень удобная штука (ни у кого больше не видел). Ниша на торпеде для мелочевки (оббитая войлоком кстати) - никогда ничего на торпеде не валяется, а если что лишнее срочно нужно кинуть - никогда даже не задумываюсь КУДА! =)
Чего не хватает из новомодностей конкурентов, так это электропривода задней двери (желательно чтобы и ногой открывался как у нового Куги). Очень часто приходится тягать оборудование и эта опция ой как была бы полезна. Еще хотелось бы подогрев руля (но это пока только у авто классом выше =/). Ну и парктроник, несмотря на камеры, лишним бы не был (хотя бы задний). Так как все равно всего не увидишь, лучше бы еще и пищал в случае чего ). Еще момент - очень короткий подлокотник!!! При чем без возможности сдвига =/ Это, на мой взгляд, самый серьезный просчет в эргономике посадки за рулем. И последний просчет - дворники паркуются вне зоны обогрева лобового стекла. Приходилось в мокрый снег отставлять , чтобы не примерзали. Пока что все недостатки, выявленные в авто, носят чисто "косметический" характер и не являются особенно критичными! Тем более, что большая часть из них решается самостоятельно без особых вложений!
Что бы хотелось видеть в авто еще: Электропривод задней двери, с возможностью открытия ногой, обогрев руля, парктроники, головное мультимедийное устройство с большим количеством настроек, возможностью просмотра разных форматов видеофайлов и БОЛЬШИМ дисплеем (для камер мало не бывает). Ну и устранения всех пунктов в графе Минусы авто =)
Фух.! =) Пока писал отзыв - еще раз осознал, какой АХРЕНИТЕЛЬНО классный и сбалансированный автомобиль получился и нисановцев. =) Ну пока что, вроде бы, все. Могу подытожить:
Авто доволен на 150% (это из учета цены в 260 000 грн) =)!!! Nissan X-Trail, если честно, стоит и 320 000 (цена комплектации без учета всех скидок), но благодаря правильной политике импортера и дилеров (не выпустили авто к обновлению конкурентов - вот вам нереальные скидки) стал просто бестселлером, ИМХО!
Позже буду дополнять отзыв, 5000 все-таки маловат пробег, чтобы оценить авто по всем параметрам. Если у кого есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу или подискутируем =)
Плюсы автомобиля:1. Очень комфортная, энергоемкая подвеска, даже на 18 дюймовых дисках.
2. Просторный салон, особенно передний ряд и багажник.
3. Очень удобные передние сиденья с Электрорегулировками.
4. Хорошая отделка интерьера, качественные мягкие пластики, приятные на ощупь.
5. Отменная обзорность и чувство габаритов авто.
6. Хорошая трансформация салона/багажника.
7. Приемлемая динамика даже с 2.0 двигателем на вариаторе.
8. Общая шумоизоляция на твердую 4 (не считая багажника и задних арок).
9. Потрясающий внедорожный потенциал, как для кроссовера!
10. Приемлемый расход топлива для машины таких габаритов.
11. Отличная комплектация. Опции, которых нет ни у одного конкурента: огромный люк с приводом, камеры кругового обзора, электрорегулировки обоих передних сидений, Рейлинги с дополнительными фарами.
12. Хорошая акустика (только для Топовых компектаций).
13. Сборка Япония.
14. Много приятных мелочей (подстаканники+ниша для мелочей на торпеде).
Минусы автомобиля:Серьезных просчет нет и все недостатки не критичны, но все же...):
1. Не слишком информативный руль без изменения усилия.
2. Отсутствие шумоизоляции багажника и задних арок (решается без проблем, примерная цена вопроса 1800 грн).
3. Датчик дождя/снега не всегда адекватно отрабатывает при снеге.
4. До сих пор нет карт Украины, хотя сама Навигационная оболочка реализована вполне приемлемо.
5. Короткий подлокотник без возможности сдвижения.
6. Дворники паркуются вне зоны обогрева лобового стекла.
7. Слабоваты амортизаторы двери багажника. Зимой приходилось поднимать до верхнего положения вручную.
8. Нежное лакокрасочное покрытие. Уже 2 раза полировал кузов от царапин. Собираюсь оклеить некоторые детали защитной пленкой.
Совет покупателю:Если Вы собираетесь в ближайшее время сменить авто на кроссовер, я бы посоветовал обратить пристальнейшее внимание на Nissan X-trail. Особенно пока действуют скидки от импортера. Даже если Вам не очень нравится внешний вид - пойдите посмотрите вживую и обязательно покатайтесь на нем (особенно по бездорожью)! Я до сих пор, даже несмотря на то что вышло несколько новинок в 2013 году, не вижу за такую цену ни одного конкурента! Единственное авто, которое может тягаться с Трейлом, на мой взляд, в универсальности - это новый Subaru Forester, но за него просят совсем другие деньги...
Раз вам нравится подобное авто,то катайтесь на здоровье!Меня лично отпугнул от покупки(тоже тестил перед покупкой и Х-трэйл и Кашкай,и Колеос,и Тигуан,и Йети,и Спортэйдж,и не один раз) "дикий кубический" дизайн авто,худшая!!! шумоизоляция от вечно грохочущих полок в багажнике в движении,худшая динамика и больший расход топлива чем в Кашкае....И поверьте:год назад я мог купить и Х-трэйл,деньги-были(правда не в самой "навороченной" комплектации),но выбрал всё-таки-Кашкай в максимальной.Места-да,действительно больше в Х-трэйле,особенно на задних сидениях.Зато пластик Кашкая не идет ни в какое сравнение с Х-трэйловским...Он везде-мягкий...Да и на виражах из-за большей мягкости Х-трэйл гораздо хуже Кашкая "ввинчивается" в поворот.Хотя на вкус и цвет...Если вам нравятся квадратные автомобили-ездите на них на здоровье.Ни гвоздя,ни жезла!
проехал на х-трайл SE больше 12 тысяч,что то не заметил громыхания в багажнике и на "отвратительную" обесшумку.Динамика ? Хм,чем она лучше у кашкая? движки одинаковый. У моих многих знакомых кашкаи-вот они реально жалуются на громыхание в салоне и на плохую обесшумку,один из них вложил не хилые деньги в обесшумку.Сидел я и в кашкае-что то не почувствовал особой разницы качества пластика.
Шумка в Кашкае реально на порядок хуже! В Трейле с шумкой проблема только в багажнике и задних арках, в кашкае везде не хватает! Да и подвеска гремит сильно на ухабах, проверено не на одном тест-драйве.
Спасибо за пожелание ! =) А насчет "расхваливания своего авто" я с Вами спорить не буду. Мы уже это проходили, еще в ветке моего отзыва о Renault Megane III, когда Вы нечто подобное говорили и про Киа Сиид... Кашкай отличный автомобиль за свои деньги! И если бы меня попросили посоветовать городской кроссовер небольших размеров за вменяемые деньги - мой ответ был бы однозначным - Nissan Qashqai !!! Но сравнивать его с Х-трейлом и тем более утверждать насчет пластиков и качества материалов... немного абсурдно
Спасибо за столь качественный и детальный отзыв об Трейле! Вот будем брать такой же на неделе- и сразу вопрос. Шумку Вы сами устанавливали, и где покупали, если не секрет?
Шумку покупал сам на авторынке, устанавливал знакомый (занимается всеми кузовными работами). Подкрылки подходят на X-trail 2007 года. На рынке есть 2 варианта (Россия, Украина). По качеству почти не отличаются (Россия немного мягче пластик), но Украинские дешевле на порядок. У официалов это слишком дорого выходит (а подкрылки так и вовсе невозможно заказать, странно почему =)), как собственно говоря и аксессуары =/ Сейчас хочу сделать обвес по периметру (пороги и прочее) Официалы насчитали 15000 грн. Для сравнения Турция - 4500 грн (но там очень много нарекания на качество), Украина (Харьков) - 7000 грн. Думаю на них и остановлюсь. Удачной сделки! Поздравляю с хорошим выбором!
У меня хтрейл 2005 г.Пришло время обновлять ,но ваш отзыв сомнителен.Напомнил мне рефераты 2 курсников.Много букафф.Мыслью по древу.И дилеры рено и ниссана врядли дают тестить кросоверы по пахоте.
Ну все зависит от менеджера =) Значит мне повезло я его даже не просил - он сам предложил там покататься, чтобы показать разницу с Кашкаем. А насчет "много букафф" - это итак сильно сжатый вариант. И именно "мыслью по древу" здесь как раз и не пахнет - все конкретно, но если Вы привыкли к отзывам типа "Машинка Супер, берите не пожалеете" - тут таких валом можете не утруждаться читанием) ЗЫ Если писать о всех моих наблюдениях вышло бы раза в 3 больше =)
Ну давайте сравним с моим отзывом о ниссан х трейл. Машина с салона. Дилер - гуано . Буквально через полгода за туже цену вышел трейл в новом кузове.И моя машина автоматически стала старым ниссаном.Свобода Авто. Обанкротился кстати.Машина неубиваемая.За 7 лет эксплуатации неисправности : 1.Подпаленное сцепление 26 марта 2013 г в метровых сугробах Киева.2.Проржавел глушитель (заварил за 20 грн).3 Два кузовных ремонта(Неудачный разворот на парковке эпицентра и сугроб на крышу с выбитым лобовым стеклом)4.Сгоревший предохранитель просто убил машину на трассе.(Эвакуатор 2100 грн.Диагностика и замена 75 грн.Предохранители японские.Нестандартные.) Плюсы: Всегда и везде. В голову щелкнуло и ты в Буковеле или в Крыму или в Москве.Расход на бензине 11 литров.На газе 13 ,но тут кто как давит.Минусы: это кросовер(не УАЗ),багажник никакой(если запаска вместо газового балона),кстати на рожу он чем то УАЗ.Пластик весь в царапинах.Сидушки маркие.(Правда я машину пользую ,а не зацеловую).Выбираю что то посвежее между тем же трейлом и маздой.
На мазде в сугробах и грязи далеко не уедешь, проверено! Я бы выбирал между Трейлом и новым Фориком, вот единственный достойный конкурент, не уступающий (а может и немного превосходящий) в поведении на бездорожье и куда более послушный и задорный на трассе, но и цена вопроса - естественно кусается . А учитывая цену , за которую взял свой Трейл 2.0 в топовой комплектации (32 тыс. у.е) Не жалею ни в коей мере по сей день, хоть субарик и к душе, но его даже в базе за такую цену не купишь сейчас
Спасибо за совет .Присмотрюсь ,хотя цена вопроса тоже важна. Как то пользовапл б.у. Ауди 100 в 90-х.Поклялся брать только новое. Кстати 3 из 4 несправностей моей машины произошли в этом году. Любое ведро с гайками стареет ,даже если это АМГ или Брабус. Главное в момент климакса машины быть ее бывшым владельцем.
Смотрел. Паджеро спорт - очень нравился внешне. Но это и все... Залез и весь восторг улетучился: самый дешевый пластик, который только может быть, очень убогий дизайн интерьера, на трассе больше 100 страшно ехать (очень сильно расскачивается и кренится) + тарахтит все как в Ладах. Автомобиль чисто для бездорожья ИМХО. Каптива/Анатра сразу скажу Антара больше понравилась во внутреннем убранстве. В остальном авто одинаковые. Внешне не сильно приглянулись обое, для бездорожье совершенно не предназначены, даже страшно к бордюру парковаться из-за низкой юбки. Полный привод живет своей жизнью, при чем подключаются задние колеса с ощутимым запозданием (примерно как на СРВ прошлом). С двигателем 2,4 не едет вообще. С 3-ым расход космос литров под 14-15. Материалы отделки даже у Антары (за каптиву вообще молчу) мягко сказать не очень. Вообщем мне совершенно не подошли. А так надо ехать смотреть самому, может кому-то это все покажется мелочами и это будет именно то , что ему надо !
Просто не сторонник дизелей вообще. Проезжаю за год не больше 15000, а авто стараюсь менять после 3 лет. При таком пробеге дизель совершенно не выгоден даже при объеме двигателя 3л, а про 2 и говорить не стоит (расход бензина около 10 средний). Да и все минусы дизеля: тарахтение, дребезжание, запах, дороговизна ТО, проблемы с запуском и прогревом салона в большие морозы ... я может и соглашусь терпеть, если будет идти речь о расходе на альтернативном бензине в 20 л (при расходе на дизеле в 10 л), а если бензиновая альтернатива будет вкладываться в 15 л - однозначно выберу бензиновую версию. ИМХО
Дякую за повноцінний і змістовний відгук, Ви дійсно написали все детально і виважено! Браво, навіть для мене, інженера-автомобіліста, Ваш відгук дуже цікавий і практичний. Два тижні тому тестував такий автомобіль, як у Вас - готовий підписатись під більшою частиною сказаного Вами. Ще раз - велике спасибі!
Здравствуйте. Дело в том, что я тоже начал посматривать на кросоверы после Мартовского снега. Приглянулись Х-трейл, Санг-Енг Корандо, Тойота раф-4. Посоветуйте, что же лучше будет выбрать. Раф-4 самый экономичный из них а Корандо после рейстайлинга не уступает по электронике им. А если поставить ГБО, что же выбрать? Заранее Спасибо!
Ну это уже сугубо ваше дело) Необходимо пройти полный тест-драйв и там решить. Я бы и сейчас (по истечении 1 года и 2-х месяцев) выбрал именно Х-трейл (хотя цена на него сейчас не такая вкусная как год назад). Из конкурентов рассматривал бы только Субару Форестер, но он гораздо дороже (из-за отличной рулежки и сопоставимой вместительности). У Равчика смешной клиренс (18 см без защиты). Да и реализация полного привода очень примитивная, это чисто городской паркетник. Внешне ,ИМХО, совсем не нравится (даже прошлый больше к душе был). Расход - ну на литр меньше разве это стоит того? А в багажник заглядывали? Там же вообще реализация хуже не придумаешь, одни дырки да изгибы. Если собираетесь часто что-то возить - тоже не вариант! Корандо... это же санг-йонг ))) я бы его рассматривал только исходя из соображений цены =). Да и не настолько он дешевле, чтобы выбирать сомнительного корейца вместо проверенного японца да еще и японской сборки (если вы из Уркаины). Я бы посоветовал обратить внимание только на Форестера или же на Мазду СХ-5 2,5 л ( у нее хоть внутри неплохо и багажник солидный, хотя на 2-х литровой на тест-драйве мне было страшновато).
Тогда будет видно. У Мазда и вправду расход мизерный, надо ехать в салон смотреть. Полный бак бензина 800 или ГБО-400 гривен. Только из экономических целей рассматриваю ГБО. Спасибо за ответы, развеяли сомнения!
Автомобили Nissan широко представлены в сегменте полноприводных внедорожников и кроссоверов, среднеразмерный X-Trail занимает центральное положение в модельном ряду японского производителя и по продажам уступает только соплатформенному «городскому» кроссоверу Nissan Qashqai.