Отзыв о Nissan X-Trail 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Вот уже прошел месяц,  как я стал счастливым обладателем дизельного Nissan X-trail в белом цвете! Это мой пятый автомобиль,  и первая машина,  которую я приобрел после долгих размышлений,  сравнений,  сомнений и тестирований конкурентов... Процесс выбора автомобиля длился более трех месяцев! "До Nissan катался на таких марках как "Renault",  "Mitsubishi outlander" и "Peugeot". В общем чередовал "французов" с "японцами". К выбору нового автомобиля подошел очень основательно,  предыдущие все покупались в автосалонах даже без тест-драйвов,  пр принципу: пришел,  увидел,  купил!
Несколькими годами раннее,  намучившись,  в свое время,  на "бензиновом аутлендере",  который в киевских пробках потреблял на 100 км 16 литров бензина марки "95+" два года назад мой выбор пал,  случайно,  на дизельный Peugeot. О чем я,  за последние 2 года ни разу не пожалел,  расход по трассе был,  4.5л дизеля,  а в городе - 5.5л. При этом,  дизельный автомобиль в отличии от аналогичного бензинового напорядок приеместей и мощнее,  особенно если кого-то нужно обогнать вверх в гору,  допустим на одесской трассе или на ангарском перевале в Крыму! Там,  где на подьеме бензиновые машины сбрасывают скорость и теряют задор))),  дизель продолжает переть как танк,  наращивая обороты.
В связи с вышеизложенным,  несколько месяцев назад подыскивая себе новую машину в классе кроссоверов в районе 40 тысяч у.е.,  я где-то на подсознании догадывался,  что снова выберу себе "дизельную подружку"))).
Итак,  три месяца назад стартовал мой личный и субъективный конкурс,  на первом отборочном туре рассматривались исключительно японские производители. Здесь хочу сделать небольшое отступление,  "немцев" не рассматривал,  так как хороший автомобиль стоит после 70 тысяч,  а более дешевые предложения от немецких производителей мне не нравятся. Возможность покупки "корейца" мною в принципе не рассматривалась,  я не спорю,  наверное,  хорошие автомобили они делают,  но я к ним отношусь с предубеждением. 
Итак,  вначале первого тура среди новых кроссоверов я выбрал: дизельная "Toyota RAV4",  бензиновая "Honda CRV" - "американец" объемом двигателя 2.4 под 92 бензин,  дизельный "Nissan X-Trail",  и бензиновый,  обновленный Mitsubishi Outlander. При этом,  на стадии предварительного отбора даже в первый тур моего субъективного конкурса не попали "Suzuki grand vitata" и "Subaru forester". Ну,  не нравятся они мне и все,  почему? Субарик - низкой посадкой,  Сузуки - прожорливостью.
Первым я тестировал "Рав4",  отношение менеджеров в автосалоне "Toyota" на столичном шоссе по 5-бальной системе - 4,  подошли не сразу,  посмотрели как-то на меня снисходительно))),  но все-таки пригласили на тест-драйв. Первые ощущения от автомобиля - внешне выглядит лучше,  чем внутри,  что там дизайнеры "Тойоты"наворотили с "торпедо" мне не понять... Я сел за руль,  посмотрел на салон внутри и как-то сразу пропало желание его покупать((( ей богу,  в предыдущей версии "рав4" смотрелся на порядок лучше. Сам тест-драйв об автомобиле оставил хорошее впечатление,  идет на трассе хорошо и уверенно,  быстро набирает скорость,  однако проверить ходовые качества на бездорожье не получилось - на столичном шоссе негде было))). Оценки "тойоте": автомобиль - 4,  менеджерам автосалона - 3,  общая оценка автосалону "Тойота" - 3.5.
Вторым был тест-драйв автомобиля "Honda CRV". Отношение менеджеров автосалона - устойчивая двойка! Я полчаса хлопал дверьми понравившегося автомобиля,  сидел за рулем,  крутил ручки настройки... И так далее,  и так далее... менеджеры - продажники даже ко мне не подошли))) они были увлечены просмотром на втором этаже какого-то дурацкого детективного российского сериала! Меня полностью игнорировали и не обращали никакого внимания!!! Прождав около получаса,  и покричав: есть кто-нибудь??? один из них,  наконец,  повернул голову в мою сторону,  посмотрел на меня молчаливым взглядом,  типа,  "ходят здесь всякие,  мешают работать"))). Я был раздражен таким отношением до предела,  но сдержался... Хоть это было и тяжело им не нахамить...))) уж очень мне обновленная хонда понравилась и внешне,  и внутри. Классический дизайн,  некоторые считают ее женской машиной,  но внутри салона чувствуешь себя уютно,  как дома у любимой женщины))). Двигатель мощный,  приемистый,  проверить ходовые качества по бездорожью опять же не получилось - на Кировоградской негде! Оценки "хонды": за автомобиль - 5,  менеджерам автосалона - 2,  общая оценка - 3.5.
Остальные автомобили довелось трестировать в Крыму,  в славном городе Симферополь,  так был в командировке и решил совместить приятное с полезным))). В Симферополе все японские марки представлены в одном автосалоне,  что очень удобно!
Третий тест был посвящен автомобилю "Mitsubishi outlander". В автосалоне менеджер подошел сразу,  попытался рассказать про скидки и акции,  но я все это пропустил в пол уха,  так как сначала хотел проехать,  у меня уже был в свое время аутлендер и я хорошо знаю их слабые стороны! Проехав по окружной Симферополя на ауте,  сделал основной вывод - ничего в машине за последние годы не поменялось,  салон тот же,  ходовая жесткая,  сзади как скрипела шторка багажника так и продолжает противно скрипеть. На ямах,  "аут" тож не на высоте"))) благо авто я тестировал уже в Симферополе,  а дороги там как после бомбежки ))) короче,  то что доктор прописал и мне было необходимо для выбора автомобиля. Вышел я из "аута" глубоко разочаровавшись,  из изменений - немного расход уменьшился,  но это же все равно 95+,  и оптику поменяли,  а так все тож самое,  на протяжении многих лет. Менеджер вяленько старался рассказать о преимуществе "аута",  но по нему было видно,  что ему самому он не очень нравится))). Оценки "мицубиши": автомобиль - 3,  менеджеру автосалона - 3,  общая оценка автосалону "автодель мицубиши" в Симферополе - 3.
Ну,  и конечно,  четвертый тест был на "Nissan X-trail". Я сразу обратил на этот автомобиль в белом цвете,  для этой марки это самый выигрышный цвет,  к тому же я устал от предудущих бесконечных полировок моих машин черного цвета. Проклятых паутинок все больше и больше,  после каждой мойки))) владельцы черных авто меня поймут! Менеджер "ниссан" сразу подошел,  уделил мне кучу времени был внимателен и учтив - ему заслуженная 5! Проехав на дизельном x-trail по разбомбленным дорогам Симферополя я понял,  вот оно!!! Ходовая проглатывает ямы как будто есть пневмоподвеска ))). 
Огромный панорамный люк,  не маленькие лючки,  как у предыдущих конкурентов,  а именно огромный панорамный люк,  кто ездил с панорамой,  по другому уже не сможет,  ощущение простора над головой и красоты,  особенно весной и осенью))).
Ко всему почему,  расход дизеля 8.5 литров в смешанном режиме. И это для двухтонного кросовера на полном приводе!!! В комплектацию входил еще "европейский тип тонировки",  ходовые прожекторы в рейлингах - очень удобно,  (как потом оказалось,  ночью подсветить фуре,  которая борзеет на трассе и не принимает в право))) прожекторы лупят так,  что фуры сносит))). И самое главное,  x-trail,  в отличии от других кроссоверов продается с очень качественной всесезонной резиной Dunlop. Ну,  а когда менеджер сообщил о приличной скидке на автомобиль у меня со мнений в выборе не осталось! Плюс ко всему я еще от автосалона выторговал в подарок защиту двигателя,  сэкономив дополнительные 200 уе,  что тож приятно))).
В итоге,  прокомпасировав еще немного менеджеру мозги,  через неделю я уехал из Симферополя в Киев на новеньком,  белом X-trail. Дальнейшие впечатления от машины - только позитив! Расход по трассе 6.5л дизеля! В Киеве по пробкам - 9.7. Так как работаю в центре,  каждый день в сумасшедших пробках,  если бы не блокирование улиц я думаю смешанный расход был бы -8.5л дизеля. 
В общем и целом,  машиной доволен,  для довершения образа планирую еще приобрести допобвес на машину - мухобойку и подножки. И будет мне счастье)))
Плюсы и минусы автомобиля
Адекватный расход дизеля, высокий клиренс.
В Украину практически не завозят в комплектации с кожаным салоном.
Совет покупателю
Прежде всего определится для каких целей автомобиль и в каких условиях будет эксплуатировать.
Обсуждение отзыва
200у.е. защита двигателя? Это где? Мне с работой и 5% скидкой обошлось 930гр, в том же автоцентре где покупал. Вот люк мне тоже нравиться, хотя вообще-то считаю его бесполезным - не получается у меня пока смотреть и на дорогу и в люк. Может к весне научусь!
+1-1ОТВЕТИТЬУ самого в белом цвете-перламутр,таки действительно смотрится,белый цвет подчёркивает кузов,чёрный скрывает.Изначально хотел чёрный,но когда увидел белый,то мнение поменял в пользу белого цвета.Подножки ,поверьте,абсолютно бесполезны будут,даже человек не высокого роста,без труда сядет в машину,а вот в дождливую погоду,Вам доставит неудобство,будет брюки пачкать.Мухобойка,да,комах и мелкие камешки реально сдувает,не успевают долететь до лобового стекла,замечал в дороге ,но всё таки не на 100% спасает от комах и камешков,что то да пролетает.Защиту ставил в Одессе при покупке,обошлось 800 гр с работой.
+2ОТВЕТИТЬ
							
							
							
							
							
							
							
							объявления
    
    
Автор отзыва
Sаня
яворский