Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2012 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2012 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 57600 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: виталий (Украина, Донецк)   22.07.2014
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Преобретал эту машину по совету коллеги и отзывов в интернете как семейный автомобиль. Вначале был доволен, но не долго праздник длился. К 10000 появились "сверчки" в торпеде справа при езде по брустчатке, на обычном асфальте их не слышно, потом добавился стук клипс задних сидений и поскрипывание пластика в багажнике. На фирменном СТО очень долго смазывали-намазывали и частично это все устранили. На 31200 поменял втулки стабилизатора передние и тяжки стабилизатора, машина при этом ездила сугубо по городу с хорошим асфальтовым покрытием. На 34000 поменял передние тормозные колодки. Поехал в отпус, к вернувшись из него люк стал работать рывкам, и оказалось сгорел моторчик и привод, спасибо официальному СТО поменяли по гарантии в течении 3 недель. На 45 000 поменял задние тормозные колодки так как появился сильный запах гари сзади и дребезжание сзади поменял втулки стабилизатора и тяжки стабилизатора. На 57500 прошол ТО и на слеедующий день поехал в за город (120 км), на трассе отключился климат контроль и стрелка температуры двигателя пришла в красную зону(((. После 40 мин отдыха с открытым капотом вернулся домой обратился на официальное СТО где почистили кондиционер мотивируюя это тем, что из за него такое бывает, через два дня (пробег 30 км) у меня загорается "чек" приехав на фирменное СТО выяснилось, что в машине отказали термодатчик, термостат, пробита прокладка двигателя травит тоссол и необходимо менять и точить головку блока и это на 57000!!! Но самое интересное, впереди запчастей на СТО никаких нет и будут не скоро.

Плюсы автомобиля: Большой багажник, клиренс, относительная проходимость, цена, нравиться маленьким детям.

Минусы автомобиля: Штатный свет ужасен, очень много пластика в салоне, багажнике на 10000 тыс появляються "сверчки", разбалтываються крепления задних сидений и появляется неприятное дребезжание, очень проблемный механизм люка (при незначительной езде с приоткрытым люком поянно нужно проверять смазывать и чистить), ужасный велюровый салон маркий и легко повреждаемый, на фирменном СТО не знают, что необходимо чистить радиаторы при проведении регламентных работ вследсвие выходят из строя термодатчик, выходит из строя термостат, перергевается двигатель и пробивает прокладку двигателя!!! подвеска слабовата, 2 раза в год менять тяги стабилизаторов и втулки стабилизаторов при 80% езды по городу - это слишком.

Совет покупателю: Если есть свободные деньги, крепкие нервы и Вы любите ковыряться в машине круглосуточно и полный пофигист берите не задумываясь, но если Вам нужен автомобиль сел и поехал это не тот вариант к сожалению а может мне так "повезло". P.s.: до этого "морального урода автомобилестроения" у меня было много машин из ценовой категории 27000-45000 у.е. ни с одной я так не возился и не одна мне так не портила нервы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

I_am2  

Владею Икс триалом 2008г. выпуска, 2,5л. кпп 6ст. механика, покупал б/у 2012г. в ноябре с пробегом 9000км в настоящий момент пробег 75000км. За время эксплуатации: замена передних тормозных колодок на 50000км, замена втулок стабилизатора на 70000км больше ничего не менял. А чуть не забыл при обслуживании на 60000км замена ремня генератора, свечи, промывка форсунок. Больше проблем ни каких. Часто езжу на рыбалку бывает попадаю в грязь по проходимости конечно не ахты, не уазик, но в принципе если если не выпендриваться то хватает с головой. Зимой машина тоже не стоит. с зимней резиной нигде не встрявал. если снег лежалый и по пояс зачем туда лезть? Насчёт скрипов - да, ваша правда, скрипит пластик как не крути. И мягкий какой то, выше писал что езжу на рыбалку, ну и понятно что багажник забиваю полностью, малейшее прикосновенее оставляет след, царапину, выбоину, и незнаю чем это всё замазать. А так проблем ни каких, ни зимой, ни летом.

ОТВЕТИТЬ  
JapanUazik  

Это просто неповезло с конкретной машиной.
У меня Х 12 года. пробег >50 тыщ.
Зимой сверчок справа в торпеде, пока салон не прогреется. Это последствия разборки торпеды для установки сигнализации.
Втулки переднего стабилизатора предложили заменить на 45тысячах по гарантии. Передние тормозные колодки поменял на 43, хотя еще можно было на них ездить тыщ 5. Задних стерлись наполовину. Дискомфорт : эпизодически скрипит накладка перед лобовым стеклом сразу после салона(устраяется). Скрипят пружины водительского сидения. Стучат фиксаторы задних сидений.
Езжу где попало - город, село, лес, рыбалка.

ОТВЕТИТЬ  
VovanX  

М-да, якась нескладуха
У нас в сім'ї x-trail 2011 р пробіг 60+
Тільки позитивні враження

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Свой парень
Свой парень

Автомобили Nissan широко представлены в сегменте полноприводных внедорожников и кроссоверов, среднеразмерный X-Trail занимает центральное положение в модельном ряду японского производителя и по продажам уступает только соплатформенному «городскому» кроссоверу Nissan Qashqai.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
Nissan X-Trail 2006 Nissan X-Trail 7.750$ 2006 191.000 км
Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
смотреть все
объявления