Автомобиль:Nissan X-Trail2008
г.в.,
внедорожник,
бесступенчатая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 205000км, двигатель - 2.5 бензин
Автор:0 (Украина, Киев) 27.01.2020
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Начну с того, что этот тазик - просто шляпа! Ну просто говнище, это при том, что я его лелеял, как малое дитя!
Начну с того, что в 2008 году мы с друзьями решили купить себе, что - то побольше и помощнее!
И так, один друг выбрал Крузак 120, второй - Хонду СР-В. А у меня то и выборе не было, так как ну уж очень нравился трейл. Хонда ну, вообще, не нравилась по дизайну. Крузак очень нравился, но не пожалел денег.
Забегая наперед - у того типа, что купил крузака, почти никаких поломок не было за 200 тыс. км. Хонда тоже там по мелочи залетала. Это при том, что пацанчики драли свои тачка, как патипашок.
А я уже даже заработал невроз с этим говнищем, сел к другу в крузак и боюсь нажать педаль в пол, так как думаю, что сразу на СТО поеду. Рефлекс выработался от своего х-трейла.
И так:
До 100 тыс, хоть были залеты, но ремонтировались по гаранти. После 100 тысяч началось авто сыпаться, как карточный домик, НО ПРИ этом ещё и ржаветь - друзья свои тачки ставят на улицы и в мороз и в холод, мой же в сухости в гаражике, но добтираясь до 200 000 тыс. км., три раза красил бажажник - ржавеет, где состыковка хромированой накладки. Но то такое, думал - заменю всю крышку и норм., но во на пробеге 175 000 км., начал кузов гнить возле задних колёс, на углу стыковки бампера заднего - и так интенсивно загнивал, при чём с двух сторон, что пришлось сдать мастерам на кап ремонт кузова. Зашаманили они норм, но после снова начало гнить с двух сторон там же. Плюс появилась на передни дверках ржавчина снизу и снова синхронно!!!!!!!
При этом у пацанов крузак и хонда ни разу не красилась! Ни разу!!!
Вывод: кузов ну просто говнище!!!
Дальше - после 110 накрылась половым органом, как Вы думаете, что??? Ну конечно коробочка!!! А точнее - сранный вариатор. Это при том, что я знал, как с этим говном обращаться, ездил, как на инвалиде - ни разу ни с кем не состязался со старта на светлофоре, замена масле вовремя, никаких пробуксовок, никаких месив болота, в осномном трасса: Житомир - Киев, которая была сделланая идеально под Евро. И тут на 110 000 км., это говно начало вибрировать, дергать, а потом сошляпилось!!!
После 110 000 км, полная замена за свои деньги ходовой, кап осмотр двигла замена начиная от топливного фильтра заканчивая свечами. Новая коробка поставлена. Я такой забрал тачку с сервиса думаю, вот покатаюсь на обновленной тачке.
И тут проезжаю 125 000 км, на ТО и смотрю сумму рекомендуемая - 40 000 грн., (замена радиатора коробки передача, смотрю я на этот радитор, а там трубки, как фольга уже - вердик - заварить нельзя, новый. А новый стоит 25 000 грн., я в офигении! Ладно поменял думаю ну всё наконец - то.
На 150 000 грн., долбанный люк перестал закрываться., я обратился в ОФ сервис - сказали 30 000 грн., думаю ну нафиг надо продавать это говно., но потом друган посоветовал типа на гараже - он что - то там подшаманил. Вроде начало закрываться. 5000 грн., взял за работу и плюс какую-то хрень там купил. Ппсле 150 000 км., престал обращаться в ОФ дилерный сервис. И перестал пользоваться люком.
На 165 000 км., начали сыпаться подшипники. И гул был такой, что на поезде еду.
Это при том, что я это говно хранил, как бемское скло: Масло только оригинальное, фильтра только БОШ, езда в стиле деда пенсионера, обслуживание до 150 000 км, только на оф. сервисе - это при том, что эти мудаки только за диагностику берут 500 грн.
Ну не суть, накохався я с этими подшипника до 200 000 км., так прилично!
На 175 начал жрать масло, антифриз, дыметь выхлопная, заводится в третьего раза. Регулировка клапанов, промывка дросельной заслонки, порево с форсунками дали свой резельтат. Впринципе двигло норм, но у Крузаке и CR-V такого гемора не было.
Потом застучало левое колесо, до 205 000 км., до ездил - итог:
1. Задние и передние стойки стабилизатора.
2. Все амортизаторы.
3. Рулевая.
4. Шаровая.
5. Подушка двигателя.
6. Ступицы.
7. подушка двигуна.
8. с/б перед подрамника.
9. втулки стаб перед по 80.
10.с/б перед ричагов.
11. с/б задние.
12. воздушный фильтр
13. Топливный фильтр.
14. Свечи.
НО самое главное - накрылся половым органом кондер!!!
Ось така біда, МАЛЯТА - лисичка зїла колобка!
Сегодня хотелось взять молот и разхерачить это говно в хлам, но решил всё сделать и поробовать продать - конечно меня будущий хозяин будет вспоминать хоршими словами, а что делать - то???
Итог, за 205 000 км., и 12 лет бережной эксплуатации это говно ещё вытянуло с кармана 10 000$, это не считая масла, фильтра, тормозные колодки, хим чистку салона, резину итд.
Но есть пару плюсов этого говна:
1. Очень крутой салон - брал в максималке, то салон сохранился очень круто!
2. Красивый.
Теперь только Toyota Крузак 120 или же Хонда CR-V, ещё у дирека сына Highlander - тоже вроде норм. Пробег 450 000 тыс. Нету ржавчин и с его слов - только расходники.
Ну выбор за Вами. Хотите расшатать свою ЦНС - покупайте это говнище!!!!!
Плюсы автомобиля:1. Очень крутой салон - брал в максималке, то салон сохранился очень круто!
2. Красивый.
У моего директора Highlander предыдущий почти 300 000 на газу без единого вложения, потом ходовку обновили и вперед, пока на 350 000 просто не отказала КПП, после чего он автомобиль продал и в 2019 купил новый с салона. Водитель говорит, что автомобиль просто песня. Ну и цена не малая, там с допами больше 50к получилось.
Вполне стандартный список для авто с таким пробегом. Вариаторы jatco такой ресурс и имеют, ничего необычного. Гниют любые авто, особенно на дорогах с реагентами. Теплый гараж для коррозии - лучший друг. Продуваемое на холоде лучше сохраняется. Если сильно переживать за ржавчину, авто нужно регулярно обрабатывать: после покупки и потом каждые 2-3 года. Хромовая сабля на багажнике почти всегда краску протирает, люди превентивно обклеивают. В общем все вполне заурядно и ожидаемо.
Ябадабаду, да ну как бы дофига для "заурядного и ожидаемого"... "не надежных" немцев с Европы привозят в пробегом 200-250, скручивают до 100 и они еще бегают у нас тыщ 100 пока не начинается гемор.. а тут типа надежный японец...
Shep, на немцах из Европы ДСГ живые только на машинах с трассовым пробегом, а так или уже меняные или на подходе. Часто немцы идут с механикой, которую равнять с вариатором нельзя. Подвеска по их дорогам не убивается, у нас даже рессоры не выдерживают.
Как-то быстрая смерть вариатора ,все равно,тем более при бережной эксплуатации.Да и модель конкретного Ниссана вроде как ломучестью не страдала,а даже наоборот..Что ж тогда ждёт Американских Рогов,которые везут с Америки,а там уже пробеги за 100к?
В компании Nissan не зря платят заработную плату работникам отдела рекламы. Например, они очень удачно провели международную презентацию нового поколения автомобилей Nissan X-Trail, для чего специально был подобран маршрут, на котором этот внедорожник показал свои лучшие стороны...