Обсуждение Nissan X-Trail
Внешне мне больше нравится модель 2007 года. Хотя новая на 10 см выше, но как то уже не то....Интересное новшество-камера заднего вида с отображением на зеркале!
+1ОТВЕТИТЬМне тоже предыдущий посимпатичнее будет. В общем-то (смотрел 2л. в базе ) по салону простоватый середнячёк. Пластик более-менее. Металл как в жестянке-банке. Зато просторный.
+1ОТВЕТИТЬНе сказал бы, что салон просторный. Смотрел 2.0 SE(с люком) на заднем сиденье я(185см) головой, практически, касался потолка. Хотя справедливости для отмечу - спинку можно слегка откинуть. Вот багажник реально большой. Очень понравилась обзорность, посадка. В комплектации с навигацией нет карт для Украины. Люк потрясающе шикарный и бесполезный.
ОТВЕТИТЬхриново что предлагают бензиновый двигатель с МКП только в двух комплектациях и то самые дешёвые. а если сравнить с предыдущей моделью то в новой за теже деньги комплектацию побогаче вроде как получаешь) а камера с отображение картинки на внутрисалонном зеркале хорошая задумка, я бы даже сказал немного полезная)
ОТВЕТИТЬМне кажется, что с дизельком у этого тузика есть хорошая перспектива. И Ниссан, все таки - имя! На нем не стыдно появиться в любом месте. Это достаточно комфортное авто и в непогоду в нем как за каменной стеной. Знаешь, что вывезет. А это стоит многого. Ну и цена ведь не убивает. Людям без резких движений само то.+++!!!!
-1ОТВЕТИТЬКатаюсь пол-года, пробег 6000 км. Машина хорошая, зимой по достоинству оценил проходимость по бездорожью (и это на всесезонной резине, которая шла в комплекте). Немного постукивает ссади, скорей всего задняя дверь. Одно огорчает: расход по городу 14 л, а не 12, как в прайсе. У кого аналогичный автомобиль (дв-ль 2,5 л) - поделитесь впечатлениями.
+1ОТВЕТИТЬСмотрел версию SE 2.0 вариатор -очень понравилась-подсобираю денежку и буду брать. Смотрел ещё обновленный РАВ4 -салон по сравнению с Ниссан Х-trail отстой.Какие то обрезанные сидения-один плюс в тоёте,Коробка вариатор с 7-ми ступенями механики и экономичный движок,салон и комфорт далеко до Ниссана.
+1ОТВЕТИТЬX-Trail машина хорошая однозначно. Я сравнивал почти со всеми достойными конкурентами (корейцев и китайцев не берем) Для двигателя 2,5 расход 12л нормальный только весной и осенью - прогревать и кондиционер включать не надо. Потому в большей степени надо быть готовым на 13-14л. И все равно это хороший показатель для 2,5л. Сам буду покупать только дизель, жду его уже полгода и еще ждать надо. Это один из больших плюсов среди конкурентов, Дизель Tiguan а не хуже конечно, но сама машина меньше, теснее в салоне и дороже. По поводу салона X-Trail не впечатляет - узковат и места сзади не много,а для троих средних по комплекции - так и мало, чего не скажешь про RAV4 он и шире и сзади места больше для ног и головы. Багажник XTrail а конечно хорош (тоже большой плюс) такой же как у Мицика Аутлендера, но последний действительно прожорлив с любым двигателем среди конкурентов - не экономичный, да и цены на ТО пожалуй самые высокие в классе. По Геометрии проходимости лучше только Grand Vitara, но у нее багажник "женский", и дизелей нет в природе. Зато во внедорожных возможностях X-Trail и Vitara самые лучшие в классе (мое мнение). Можно Forestera к ним третьим смело добавить. Последний то же не блещет размерами салона и багажника. Если брать машину для себя, то на это можно не обращать внимания, а если семья есть и любишь далеко ездить - простор имеет значение.
ОТВЕТИТЬа что Вы скажете если взять Б/у Nissan X-Trail Columbia Sport T-30 2004 года, дизель 2,2; полный привод, 6-ти ст. МКПП за7тыс$
ОТВЕТИТЬДля все автомобилей этого класса, сзади для троих мало места. Лично у меня Х-Трейл с 2009 г. 46000 пробега. Менять не собираюсь, вернее буду через год на такой же. Других ругать не буду, но как по мне Трейл предпочтительнее.
ОТВЕТИТЬИМХО. Классная тачка с современным двиглом, приличной динамикой, с нормальной комплектацией даже в базе и все это за вполне адекватную цену
ОТВЕТИТЬКупил "Хитрилу" до потопа в Японии в конце ноября 2010, но уже обновлённую модель 2011 года (двигатель 2,5, бензин, вариатор, практически максимальная комплектация). Без сомнения не жалею о своём выборе. При загородной скорости 110-120 км\ч расход максимум 10 литров, манипулируя педалью акселератора можно добиться и меньше (согласитесь, для движка в 2,5 литра это не то что хорошо, а отлично!!!). На обгонах "Кик-даун" полностью себя оправдывывает, можно чувствовать себя за рулём уверенно. В грязь машинку не кидал, поскольку ещё не нашёл, да и резина штатная. Но при остановке на обочине (немного не рассчитал глубину снега, сидел на нём практически "на пузе", правда ниже был асфальт) даже при штатной резине мой Икс проявил себя во всех достоинствах и какчествах внедорожника. Ну а по салону, простору багажника, и удобству управления вообще замечаний нету. Хотя оригинальные резиновые коврики на полу салон от грязи не то что не спасают, а способствуют её скоплению на ковролине.
ОТВЕТИТЬдруг покупал Икс Треил за 36 штук в салоне.Прождал две недели,привезли из Луганска.Выехал из салона,стучат задние амортизаторы.Вернулся обратно,стали разбираться оказалось их сменили на старые.Где конкретно в Луганске или Сумах правды не добился.Со скандалом пообещали заменить.Я тоже собирался брать себе эту машинку,Все варианты взвесил,сравнил,но к моему удивлению открываю сайт и вижу что Трейл за ночь подорожал на две штуки зелени.Не ребята с таким отношением к клиентам катайтесь вы сами на Ниссане,а я пошел брать Санту.
ОТВЕТИТЬДавно не оставлял свои отзывы и мнение по поводу своего Х-Трейла. Так вот- пробег 78000. До конца гарантии осталось 2 месяца. Недавно прошёл 5 ТО.Специалисты посчитали нужным поменять по гарантии сайлентблоки и втулки(бесплатно)Хотя , честно я каких то симптомов не почувствовал. Может им снизу виднее. На остальное- плановое ТО цена приятно удивила 1116грн. Замечаний нет. Расход бензина 8,5-9,5 по городу и 7,5-8,5 по трассе. Правда я не "гоняю" Вернее езжу так, как положено для такого автомобиля. Есть некоторые неприятные мелочи, но писать не хочу, вернее они уходят на задний план по сравнению с плюсами этого автомобиля.
+1ОТВЕТИТЬКак у тебя 9.5 по городу выходит? У меня 10,8-11.2 ну ни ка ни меньше. Ты наверно 60-80км/час ездиш.
+1-1ОТВЕТИТЬЗа две недели, объехал немало автосалонов по городу, катался на РАФИКЕ, ЦРВ, АУТЛЕНДЕР и Хитриле, скажу откровенно на Ниссан ехал без какого то либо настроя. Но посидел в машине, пощупал пластик да и менеджер попался такой вечно говорящий а посмотрите это а посмотрите то, а это так а это вот так. одним словом меня заинтересовала машина, поехал на тест драйв и что сказать я просто завис. ниссан был в списке марок просто как бы для массовости а после теста занял лидирующее место. одним словом долго думали мы с женой на чем остановиться ЦРВ и Оутлендер отпали по разным причинам, остался X-TRAIL и RAV4. ездили смотрели и тот и тот автомобиль остановились на ниссане заказали ждем прибытия где то к концу августа. выбрали ниссан по нескольким причинам, багажник, мягкость и плавность хода, ну и оснащенность по сравнению с равом как мне показалось у ниссана лучше. взяли 2,5 MCVT. время покажет но надеюсь, что в своем выборе мы не разочаруемся
+1ОТВЕТИТЬчто скажете про дизельный с автоматической коробкой передач? интересует реальный расход топлива, что жрет в городе и по трассе? и как в сервисе? какие возникают проблемы?
ОТВЕТИТЬБыл вчера на тест-драйве... с женой ехали от удивления не могли закрыть рты. Такой плавности хода на убитейшей проселочной дороге при скорости в 80 км/ч не то, что не ожидали ... такое чувство, что едешь на пневме как минимум Уже было совсем определились с авто (Рено колеос Bose) и все-таки пришли в нисан посмотреть на прородителя. Сначала машину даже не рассматривал из-за дизайна, но консультант убедил прокатиться и вот тут то моя уверенность в правильности выбора пошатнулась. Из всех авто протестированных ранее Колеос был самым плавным и мягким, но по сравнению с Хтрейлом - показался табуреткой =/ Теперь я в полном смятении. А ведь был в твердой уверенности, что по плавности хода они будут одинаковы.
ОТВЕТИТЬВопрос к обладателям последней рестайлинговой модели: подскажите исправлены ли недоработки прошлого авто? Гудение/хрюканье вариатора, ржавение задней двери, дребезжание заднего дивана?
ОТВЕТИТЬТ 31 Пробег 90000 км. За это время ничего не менял и не ремонтировал.Только расходники. Нет никаких претензий. ТО - замена масла фильтров и свечей- 812грн. Правда свечи заказал через интернет 116 грн.шт. У официалов 200 грн/шт. Кстати на свечах наездил 60000 км. Совсем не обязательно менять через 30000 км. как они рекомендуют. Лишние затраты. Совет тем у кого появились небольшие вздутия краски возле хромированной накладки крышки багажника- делают по гарантии без вопросов. Автомобилем доволен. Через год буду менять на такой-же.
ОТВЕТИТЬХрен они делают. У меня 10 раз извернулись сфотали сбоку крышки скол краски и отказали УРОДЫ.
ОТВЕТИТЬПрисматриваюсь к Х-у с дизелем на механике! Прошу обладателей отзыв о двигателе, машине.
+1ОТВЕТИТЬищу полнопроводник с большим багажником до 250 000 грн. колеблюсь между x-trail 2.0 и аутлендер 2.0. Значительных преимуществ в сторону одно из них пока не нахожу. (габариты, надежнесть, расход - все вроде наравне) может кто поможет? Есть еще вариант подождать новую Octavia Scout...
-1ОТВЕТИТЬзадавал вопрос на форуме дилеру по поводу новой Skoda Scout,появится на рынке 2014 года, хотя может и раньше.
-1ОТВЕТИТЬнедавно повезло прокатиться на этом чуде техники ) машина действительно стоит своих денег! катался на 2.5. ! мощности хватает с головой ! плавность хода и ускорение приятно удивило! есть с чем сравнивать ! скажу честно рав4 , хонда СРВ хуже по динамике однозначно но и по внедорожным качествам ) хотя изначально был сторонником Рав) остались форестер и митсубист ну и опель антара )) на последнем хотелось бы прокатиться )) но к сожелению нетв наличии(( поетому цена качество однеозначно ниссан!
ОТВЕТИТЬвопрос к реальным владельцам дизеля и 2х литрового бензинового. какая частота ТО и их стоимость - или отправьте по сабжу на ссылку какую-то... исходя из недавней статьи на этом сайте, так понимаю дизель не слишком то и выгоднее в итоге получается конкретно в данном авто...
+1ОТВЕТИТЬУ меня 2 литра ТО 15000.Стоимость 1, 1100.Дизель,ну не знаю,с нашей солярой,я в свое время намучился с дизелями,и хотя говорят что современные дизеля лучше,соляра по моему мнению замерзает одинаково,а если использовать присадки,то получается экономии как токовой и нет.
+1ОТВЕТИТЬ