Обсуждение Nissan X-Trail
Народ, просветите!!! Охота купить данный аппарат. Кто ставил газ на него?? Один дилер говорит , что без проблем- второй , что со временем есть риск на газу поиметь проблему с микро трещинами на двигателе и типа производитель не рекомендует... Кто имеет опыт эксплуатации и кто чего скажет??
+3-1ОТВЕТИТЬНу в условиях тотального подорожание бензина газ выручил бы... Дизель как то не хочется...тем более с нашим то качеством топлива...
-3ОТВЕТИТЬВот сколько машин не пересмотрел, не могу лучше найти (как минимум по дизайну и по цене). Как по мне, это единственный дизайн машины для мужиков. Щас этой аэродинамикой машины просто уродуют
+3-1ОТВЕТИТЬрешил преобрести 2-х литровый х-трейлер. подскажите какой у него расход и сколько стоит ТО?(масло, фильтр, воздушный фильтр.) да говорят у них колесные арки надо обесшумить, а родных арок нет. если кто ставил напишите какие подходят?
+2ОТВЕТИТЬПосле обкатки (4000) расход на вариаторе 10,5 л. Средний. (8-9 трасса, 12-13 город) на зимней резине и зимой. Так что летом должен еще снизиться.. Арки надо обесшумливать только задние. Проблем практически не было, заказал в Интернете производства Новолайн. Обесшумил, стали отлично. Машина Стоит своих денег на 300% Да еще при таких скидках дилеров!!! Просто нет ни 1 реального конкурента! Доволен как слон! Позже напишу полноценный отзыв.
ОТВЕТИТЬВот и я стоял перед выбором авто. На первом месте у меня стояла Каптива, Кашкай +2,Иксрейл был на последнем месте. Но как обычно поездив по салонам, остановился на Икстрейле 2,5 SE MCVT. Подкупило массовость данного авто, значить народ доверяет данной марке,есть выбор привода, клиаренс. Посидел в Опель Антаре ,такое чувство что попал в истребитель - мало места - зажат между дверью и консолью коробки передач, да и дорожный просвет в реальности не 17 см , а 15 или 16 см из за юбки ,которая опускается вниз. Так ,что теперь жду своего красавца с салона
-1ОТВЕТИТЬАвто 2011-го. 2,5 вариатор, к-ция почти макс(без спец акустики, двд и тд...). Довольна очень-очень! Внешность-как раз то что мне нра: не зализанный, брутальный ( по сравнению с одноклассниками-кроссоверами). Очень удобен, обзор отличный, динамика супер. Мой первый авто, на котором училась ездить- камера заднего вида- это нечто. Расход великоват (летом 11- 12 с кондиц. и в пробках киевских, зимой 14 -15), Но не для такого обьема двиг!!Проходимость не подвела ни разу, даже во время последнего снегопода- без проблем (и это на штатной всесезонке!!!!- кто в теме тот поймет)). Короче, авто за такую цену лучше не найти! Рассматривала субару фор, но там при 2,5 обьеме расход 16 из-за полного привода постоянного, который летом не нужен. П. С. На даный момент Пробег 20000. Брала новый. Не пожалела ни капельки, есть небольшие нюансы ( шумоизоляция, жесткость, узкий салон), но для меня они очень незначительны.
-1ОТВЕТИТЬА мне дизельный X-Trail не понравился. По интерьеру вопросов нет, хотя пластик под рулевой колонкой закреплен такими слабыми крепежами, что все тарахкотит. (Пробег 3000км.). Но по сравнению с KIA Mohave за 430 тыс. грн., у Ниссана интерьер на порядок лучше. А сам мотор слабый, и слабый потому что не хватает ему турбины. Давя на педаль газа не чувствуется, что машина рвется в перед, а она просто медленно, борясь с встречным ветром набирает скорость. По с равнению с Nissan NAVARA, это просто улитка. Совет для покупателей не ведитесь на предложение менеджеров поставить Вам на новенькое авто сигнализацию - Scher-khan. Брали в салоне две машины, на одной поменяли центральный болк сигнализации на следующий день, а вторая сигналка глючит при большой сирости и дожде. Ужас.
-4ОТВЕТИТЬvedok! выше Вы спрашивали есть ли турбина на 2.0D,теперь Вы пишите что двигатель слабый потому что нет турбины,на сколько мне известно на французких двигателях системы DCI присутствует турбина,на Х-трейле стоит именно дизель француз.на тэсте авто с дизелем 2.0D я бы не сказал что он слабый,в паре с 6 ступенчатым автоматом хорошая динамика.не пишите если в чем то не уверены,или не знаете.
+3ОТВЕТИТЬ2,0 л. на механике. Проехал 105000 км. За всё время только регламентное ТО. Всем доволен. Писал отзывы с 2009г. По цене-качеству альтернативы нет.
+2ОТВЕТИТЬСкажите ставят ли ГБО в салонах? Есть ли такая услуга?
+1-1ОТВЕТИТЬНа х-трелы нельзя ставить ГБО по причине отсутствия в двигателе компенсаторов клапанов,так мне объяснили на СТО.
+1-1ОТВЕТИТЬВладею икс триалом 2008г. 2.5л. механика 6ст. Брал не новый в ноябре 2012 с пробегом 9000км. на сегодняшний день 45000км. пока проблем ни каких. в принципе всё устраивает и багажника хватает и моторчик весело разганяется. По бездорожью если без фанатизма то хватает с головой. Один раз на рыбалке засадил в глину еле в четвером выталкали и не с первой попытки. Просто ставок мелкий, летом вода испаряется и ставок уходит сильно, и в одном месте родничок наверное, с верху глина подсохла, не видно что грязь, вообщем яма без дна, копать не возможна глина вещь страшная, но ничего с четвёртой попытки выскочил. По расходу бензина по городу при средней загрузке дорог транспортом в среднем 13,5л, по трассе на скорости 120 (по тахометру 3000об/мин) 10,5л. Из недостатков самый большой минус лакокрасочное покрытие, в багажнике пластик легко царапается, после поездок на рыбалку и отдыха с палаткой весь в царапинах. Вообще от машины положительные эмоции.
+1-1ОТВЕТИТЬна 780 км. пробега полетел генератор, ждать 3-4 недели. машине 1,5 недели.... писец... подробнее описано в отзывах....
+3ОТВЕТИТЬВантажопідйомність цього "сімейного брутала" - 427 кг!!! Це для карликів, ампутантів, дистрофіків-япошок чи для 3-х козаків по 120 кіл+ пиво? При 600-літровому багажнику - це дуже мало. Відстій
ОТВЕТИТЬФигня, я на своем тягал до тонны, и дрова и плитку тратуарную и все нормально, в характеристиках занижают параметры.
+1ОТВЕТИТЬ