Обсуждение Nissan X-Trail
Когда старт продаж в Украине?
ОТВЕТИТЬSerega Bondarenko, Обещались на конец августа, но что-то не срослось. Видимо решили к середине-концу осени. По ценам, судя по данным с немецких сайтов 2.0 дизель топ на коже-роже с люком, биледом и прочим влезает в 40 куевро. База на 2.0 dci 35 куевро (механика/полный привод/7 мест).
+1-1ОТВЕТИТЬПлохие новости. Был у диллера и менеджер сказал, что новый X-trail будет, но в феврале -_-. Кроме того, пока, говорят, в Украину 2.0 DCI не приедет. Вроде как бодаются по этому поводу, но скорее всего новый мотор, видимо как и Koleos, к нам не попадет. Но если и попадет, то продажи Koleos и X-trail вроде как стартанут одновременно. Я не я, хата не моя и все такое. Все со слов менеджера.
+1ОТВЕТИТЬlurker4eg, Мало того что все обновленные модели ,смотрю ,будут переднеприводные и то что могут дизель не завести,это будет полный провал продаж на Украине.Х-трайл тем и интересен что полный привод и очень не дурные задатки внедорожника.Сам езжу на 31-м кузове,и очень доволен как машиной так и возможностями.Не будет полного привода,не будет интереса к ней вообще.За высокую цену, Х-трайла,будут в выигрыше только конкуренты.Тот же Форестер-в топе дешевле уже сейчас.
+1-1ОТВЕТИТЬПригласили 12 ноября на презентацию. Базовых версий по началу не будет сказал манагер в салоне. Если кто хочет например какую-то комплектацию в базе - ждать под заказ около 4-х мес.
+1-1ОТВЕТИТЬЖаль что такая разница в цене с предыдущим икстрейлом и пока нету базовых комплектаций, все равно по цене в Ниссана конкурентов нет
+1-1ОТВЕТИТЬkrauler, Я пока разницы не заметил,в Т31 LE комплектации были от 39к,здесь же топовая до 38к,под НГ так вообще нормально цена падает
-1ОТВЕТИТЬПришел сравнить свой X-trail с фейслифтом. Ну, в принципе разницы нет (савнивал свой SE Style+Navi и N-connecta). Противотуманки +/- я бы не сказал что стало лучше или хуже, задние фонари темнее чем у меня и выглядят несколько интереснее, перенесли сенсор открывания с ручки багажника на днище (теперь как у всех нормальных машин можно ногой делать "вжух" и открывать багажник). Внутри немножко осовременили - поменяли ручку КПП, руль стал немножко меньше и имеет срез снизу, изменили россыпь кнопок на руле. Старая тканевая оббивка мне больше новой понравилась. Мультимедиа и нави стары как свет и это печально в 2017 году. По плюшкам в той же комплектации появилась нормальная аудиосистема с сабвуфером, хотя я и на свою особо не жалуюсь. В топе теперь есть подогрев руля и заднего дивана и свет BiLed стал адаптивным. В зависимости от комплектации логотип Nissan может быть как обычным так и плоским (за плоским в топовой версии прячется радар, который адаптивным круиз контролем управляет). Судя по циферкам авто стало длиннее на 5 см, с линейкой не бегал, но я бы не сказал, что в глаза бросается. 2 литрового мотора не будет и 3 ряда тоже, а жаль. По ходовой/коробке/мотору ничего, вроде как, не меняли, собственно потому и тест-драйв не проводил.
+5-1ОТВЕТИТЬВчера тест драйвил 1.6 турбодизель передний привод комплектация Конекта,хорошо едет и управляется,дал до 150 км,разгоняет легко,дорогу держит замечательно,скорости не ощущаешь,перестраивается из полосы в полосу шустро.Салон очень комфортный. Внедорожные качества не проверял,в них и так уверен что всё в порядке .Понравилось всё.По двигателям,не будет 2.0 дизеля в Украине,бензиновые 2.0 и 2.5 поставляются как передне так и полноприводные.Единственно что после моего Т31 кузова,не ощущаешь себя как во внедорожнике,капота видно см 20 от лобового,потом он вниз уходит,и посадка показалась более спортивная чем в Т31,но всё понравилось,просто привыкнуть надо.Новый дизайн более обтекаемый ,за счёт этого плюс к управляемости и удержанию,на дороге.Достойно обновили.
+4ОТВЕТИТЬАлексей Верю-не верю, хорошо едет-это с каким автомобилем сравнивая?Мне вот он после мазды СХ5 показался расхлябанной Газелью,что мотором,что шумкой.
+2-2ОТВЕТИТЬSlavik0080, Ну таки мазда из япов самая динамичная,если не учитывать турбированного лесника,и динамика и управление в мазде приближённое к тигуану,тут реально так.Я про то что вообще хорошо х-трайл,По сравнению с Т31 он лучше и шустрее.Мне лично Хтрайл нравится за устойчивость,управлениенадёжность и довольно не плохими внедорожными качествами,чем не может похвастать мазда,а динамика маздовская для меня не столь важна,езжу спокойно и разгоняю тоже,я ни куда не спешу.А за расхлябанную Газель в корне не согласен.Шумка да,согласен,ну так у нас и дороги ,сесть даже на самую бюджетную машину,и поехать по хорошей дороге и не надо обесшумливать,а так,приходится подстраиваться под наши реалии,либо не обращать внимания либо обесшумить. Мазда -занимает чёткую среднюю позицию по надёжности среди апонопрома,дизайн,цвета-без сомнения самые интересные.Но по надёжности далеко до ниссана,есть много знакомых у которых СХ5,и после 30-ки пробега очень много чего выскакивает,пусть не сильно серьёзного но таки напрягает.А ТОшники заявляют типа менять всё скопом,детально типа геморойно,Это не мои выдумки,за что купил за то и продаю от реальных владельцев)Как то так
+3-1ОТВЕТИТЬЗашел сегодня в автоцетр форда и нисана (у нас они рядом друг с другом), нужная машина для нескольких человек, посмотрел - кашкай новый, машина сзади тесновата, вертикальные задние неудобные спинки неудобных. Посмотрел х-трейл новый спинки лучше, удобней хорошо, смутило что задний диван ТАК высоко относительно передних сидений, почти на уровне подлокотника передних пассажиров и до крыши остаётся мало, а еще проем дверной погрузки пассажиров очень неудобный, низкий и узкий, приходиться сгибаться что бы залезть минус короче говоря. Мне очень не понравилось..
Потом зашел в форд, сравнить задний ряд в Куге - там посадка удобнее гораздо, в проем легко садиться и выгружаться. Просто Куга не нравится салоном - узкое место для ног водителя, привык к свободу ног, в нисане это более менее нормально.
KoTb, Нормальная посадка,я со своим ростом в 186см свободно сажусь без проблем,задний ряд нужно было сдвинуть назад,проблема такая была в Т31 кузове,что посадка реально не очень комфортная,надо приловчиться,а сидеть на заднем ряду таки очень комфортно в дальней дороге,в новом как раз и решили проблему с двигающимся задним рядом и дверь более шире открывается,места над головой так же на много больше чем в Т31 даже с люком-не согласен дружище с выводом)))При чём и сам за собой садился,и как пассажир ехал))пока жена рулила)
+3-2ОТВЕТИТЬНарод, кто уже катался в новом Х-трейле, по шумоизоляции, комфорту подвески и управляемости он сильно проигрывает Мазда Х5 или не кретично?
+1ОТВЕТИТЬПравдоруб, я катался.проигрывает во всём,а мотор и шумка,там вообще жесть..
+2-3ОТВЕТИТЬSlavik0080, Моторы там остались какие и были,шумка согласен,мне она показалась слабее чем на Т31,дизелёк слышно в салоне,особенно не прогретый,что есть то есть.Но так шоб уши закладывало то нет)))
+3-1ОТВЕТИТЬМазда СХ-5 не конкурент нисану Х-трейл она по размерам гораздо меньше и когда стоят рядом сх-5 как хэтчбек смотрится, до качества х-трейла тоже далеко, его конкурент Кашкай
+5-3ОТВЕТИТЬКупил, сам не верю, но купил... !,6 дизель(француз), моно привод... Скажу одно, 1,6 едет хорошо, не ожидал. В управлении очень приятен, вариатор - просто бомба. Электроника и камеры не пугают, а как бы дополняют и реально помогают... Радует все. Расход зависит от нажатия тапка, 6,5 на 100 большего расхода не было. Немного покатаю и напишу отзыв, эмоции не дают реального не предвзятого отзыва.
+4-1ОТВЕТИТЬЛектор, а я вот уже 2000 наездил. Средний расход 6.8. Минимального 5,0 удалось добится на трасе при скорости 80-90 км.час
Вчера, из пункта А в пункт В (200 км в основном траса), скорость 120 - расход 6,2.
До заявлених производителем расходом ну никак не удается добратся, и это в режиме ЭКО!!!
Kynitskiy, 6.6 в режиме овощ на окко соляру лью, немного притопил и 10... В основном езжу по европе Польша, Чехия, Германия тут и 4.7 получалось на ихнем экодизеле... Но нужно признать, если ехать нормально то в среднем будет около 8,5 как не крути а 1,6 нужно немного подкручивать. Да, хотел чипануть двигатель, дело было в Праге, не советуют говорят вариатору будет каюк. Пока не жалуюсь,но если бы сейчас покупал, то не купил-бы... На эмоции я его взял....
+5-1ОТВЕТИТЬЗаказал бензин на механике передний привод. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механики?
Пожалуйста кто то у кого механическая коробка - отзовитесь. В салонах на тесте только вариатор
Найкращий X-trail на українському ринку з 2.0D, автоматом і відмінною головою називається Renault Koleos =)))
А все що продається під маркою Nissan називається компроміс.
olexandr555, а через рік я купив x-trail 2.5. Ахахахаа.
Чому? Я відгук написав. Але якщо коротко.
X-trail краще - на голову краща ергономіка, краща акустика, багажник, керованість, дизайн, панорама, ... і дуже довгий список.
А в колеосі - дизель і можливість на ходу переключати клімат в сенсорному екрані (сарказм)!
Купив X-trail з 2.5л двигуном і він не так сильно і відрізняєтсья від дизеля. Тягне ого-го!
Читайте відгук - там весело))
Взял с салона X-Trail 2018 1.6 diesel XTronic TEKNA ,все нравиться ,расход по трассе (если наши дороги так можно назвать )
5,6-6.0 ,город до 8,5
Заметил глюк или это не глюк по коробке ,возможно это ещё обкатка ,короче хз
При скорости к примеру 100-110,обороты ДВС 2100-2200~ ,слышно что двигатель немного в напряге,переходишь в ручной режим (авто оказывается едет на 6 передаче)тикаешь кулису вверх включается 7я передача ,шумов становится меньше ,на тахометре 1500 хх, включаешь назад на Драйв ,машина дёргаеться (переключается на 6) и опять 2000-2200 хх
Что это ,нормально ли это ,знатоки /владельцы подскажите !
Привіт. Задумуюсь про покупку. Але дуже насторожує варіатор.
В інтернеті крупа історій про те що він не виходить і 100 000 Км. А якщо доживе до 150 000 - потребувати капітального ремонту чи заміни.
Люди що наважилися купити авто на варіаторі - як вам такі перспективи? Чи то все стосувалося старих моделей?
olexandr555, я вообще о таком не думаю перед покупкой!ИМХО что вариатор, что механика, что ДСГ все относительно равны в плане надежности, в каждой коробке есть свои недостатки!+ когда покупаешь новую машину есть гарантия и тд!
+2ОТВЕТИТЬBiker, та ось думаю що буду їздити років 7-10. І їздити буду по 15-20 тисяч в рік. Блін, так подобається машина, що хочу tekna на ручці)
ОТВЕТИТЬПривіт. Нарешті дійшли руки написати відгул після 9000 км.
+1ОТВЕТИТЬОсь тут можна прочитати - Nissan X-Trail 2.5 N-Connecta //www.infocar.ua/reviews/nissan/x-trail/2019/2.5-variator-suv-id24792.html
-1ОТВЕТИТЬ