Nissan X-Trail 2017 Nissan X-Trail 2017

Nissan X-Trail 2017

Обсуждение Nissan X-Trail

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 11
Женя 19  

Заказал бензин на механике передний привод. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механики?
Пожалуйста кто то у кого механическая коробка - отзовитесь. В салонах на тесте только вариатор

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Лектор  

Женя 19, бери вариатор, ручка не алле у Ниссан..

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Женя 19  

Лектор, Отказался в итоге от Ниссан Х трейл вообще

+3-3ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Найкращий X-trail на українському ринку з 2.0D, автоматом і відмінною головою називається Renault Koleos =)))
А все що продається під маркою Nissan називається компроміс.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

olexandr555, а через рік я купив x-trail 2.5. Ахахахаа.

Чому? Я відгук написав. Але якщо коротко.
X-trail краще - на голову краща ергономіка, краща акустика, багажник, керованість, дизайн, панорама, ... і дуже довгий список.


А в колеосі - дизель і можливість на ходу переключати клімат в сенсорному екрані (сарказм)!

Купив X-trail з 2.5л двигуном і він не так сильно і відрізняєтсья від дизеля. Тягне ого-го!
Читайте відгук - там весело))

+2ОТВЕТИТЬ  
Biker  

Взял с салона X-Trail 2018 1.6 diesel XTronic TEKNA ,все нравиться ,расход по трассе (если наши дороги так можно назвать )
5,6-6.0 ,город до 8,5
Заметил глюк или это не глюк по коробке ,возможно это ещё обкатка ,короче хз
При скорости к примеру 100-110,обороты ДВС 2100-2200~ ,слышно что двигатель немного в напряге,переходишь в ручной режим (авто оказывается едет на 6 передаче)тикаешь кулису вверх включается 7я передача ,шумов становится меньше ,на тахометре 1500 хх, включаешь назад на Драйв ,машина дёргаеться (переключается на 6) и опять 2000-2200 хх
Что это ,нормально ли это ,знатоки /владельцы подскажите !

ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Biker, також помітив, що 7 передача тільки в ручному режимі підтикається. Я не парюся і в режимі D їду на 6 передачі. Як на мене нічого хорошого в малих обертах на високій швидкості нема, хіба що паливна ощадність зростає. І то це помітно лише на швидкостях за 140.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Biker  

lurker4eg, так то она да,но когда включается 7 в салоне значительно становиться тише )))

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 14
olexandr555  

Привіт. Задумуюсь про покупку. Але дуже насторожує варіатор.
В інтернеті крупа історій про те що він не виходить і 100 000 Км. А якщо доживе до 150 000 - потребувати капітального ремонту чи заміни.

Люди що наважилися купити авто на варіаторі - як вам такі перспективи? Чи то все стосувалося старих моделей?

+1ОТВЕТИТЬ  
Biker  

olexandr555, я вообще о таком не думаю перед покупкой!ИМХО что вариатор, что механика, что ДСГ все относительно равны в плане надежности, в каждой коробке есть свои недостатки!+ когда покупаешь новую машину есть гарантия и тд!

+2ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Biker, та ось думаю що буду їздити років 7-10. І їздити буду по 15-20 тисяч в рік. Блін, так подобається машина, що хочу tekna на ручці)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
olexandr555  

Привіт. Нарешті дійшли руки написати відгул після 9000 км.

+1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Ось тут можна прочитати - Nissan X-Trail 2.5 N-Connecta //www.infocar.ua/reviews/nissan/x-trail/2019/2.5-variator-suv-id24792.html

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация