|
Отзыв о Nissan X-Trail 2011 года
Автомобиль:
Nissan X-Trail
2011
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 850 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - 2,5 SE MCVT
Автор: Василий (Украина, Киев) 15.12.2011
Nissan X-Trail 2, 5 SE MCVT 4WD-auto-подключаемый. Напишу про то, что интересовало меня, когда читал отзывы. Езжу 1 месяц по Киеву на работу с работы + езда на выходных. Пробег 800 км. Средний расход за это время на 2WD -10, 8 л/100 км. - потому что прохожу обкатку до 1600 км по инструкции. Такой расход понятен, потому что при скорости 80 км/ч обороты мотора 1, 5 т/м. По паспорту расход в городе 11, 6. Думаю после обкатки при более резвой, но нормальной езде расход будет около 12л на 100 км. Это моя 3 обкатка авто. До покупки, решил, по отзывам и по тес-драйвам, что расход будет одинаков на 2, 0 CVT и 2, 5 MCVT и что 2, 0 CVT будет не достаточно при обгонах и в экстренных ситуациях. Как в механике я не знаю. Шумоизоляция салона – хорошая (мотор не много слышно после 3т.об./м), хода мягкая, габариты чувствуются хорошо, видимость и обзор хорошие. Боялся описываемого всеми шума в багажнике выдвижных ящиков. В салоне даже сказали, если будут шуметь, можно выложить их в гараж. Но все в порядке, я загрузил их огнетушителем, буксир. шнуром и т.д., за то в багажнике площадка полностью свободна, а не как раньше в моих предыдущих машинах все мешало и приходилось например ящик с барахлом переносить в салон, когда чего-то много перевозил в багажнике. Хотел внедорожник. Выбирал, как и обычно другие люди между outlander и pajerosport, forester, CRV, KOLEOS, Tyguan, SPORTEG, SANTAFE – сравнивая, обращал внимание на расход, вид автомата, объем багажника, откидывание спинок заднего сиденья, удобство водителя (рост 192 см), простор салона, шумоизоляцию, мягкость хода, чтоб машина подходила для семьи, роботы и дачи. Дизель не брал, так как в год накатываю около 15-20 т. км., при таких километражах дизель окупается через 5-7 лет, на экономии топлива. Поэтому решил не рисковать и не переплачивать. Считаю дизель актуальным при километраже более 30 т. км в год. и при возможности заправки хорошем ДТ. Тест-драйв проходил от салона Nissan на Днепровской Набережной, менеджер дал поездить, около 30 минут на Кашкае и 25 минут на Х-trail, рядом в фольксвагене менеджер дал мотнуть кружок, я только понял в какой машине сижу. Скажу по правде за такое время тест-драйва я хорошо почуствовал машины Nissan. И этот тест-драйв, не мало сыграл в моем выборе между другими марками авто и между кашкаем и Х-trail. Плюсы автомобиля: Почти на все случаи жизни, комфортная и мягкая езда по нашим дорогам, просторный салон и большой багажник с выдвижными шкафчиками, климат-контроль, нормальная шумоизоляция, обзорность. Расход по паспорту при средней интенсивности езды. Минусы автомобиля: Пока нет. Совет покупателю: подумать для каких целей надо автомобиль: поездки на работу, с семьей, на природу, дачу. сколько планируете проезжать км в год, если больше 30 тыс., можно задуматься о дизеле. не ленитесь посмотреть все интересующие модели в салонах, попробовать на тест-драйвах, перед тем как покупать надо подумать пару дней и все взесить, главное понять для каких целей вам нужно автомобиль и чтобы вам было комфортно на нем ездить. Обсуждение отзываAlec Вы написали: "И этот тест-драйв, не мало сыграл в моем выборе между другими марками авто и между кашкаем и Х-trail". Имеется ввиду, Кашкай намного хуже Х-trail'а на ходу или по каким то другим потребительским свойствам? И еще, понимаю, не понравился Оutlander, а чем все таки хуже Х-trail'а конкретно та же CRV? +2-2ОТВЕТИТЬПрактик Для Alec: Кашкай 2 был жестче, менее просторый, меньше багажник, двигатель макс 2 л для автомата при этом вес кашкая и X-Trail почти одинаков. Может CRV и лучше. Но вроде там атомат гидротансформатор 4 ст. и расход побольше. Но я выбирал чтоб, машина макс. вписывались в описанные d отзыве качества: обращал внимание на расход, вид автомата, объем багажника, откидывание спинок заднего сиденья, удобство водителя (рост 192 см), простор салона, шумоизоляцию, мягкость хода, чтоб машина подходила для семьи, роботы и дачи. +2ОТВЕТИТЬВладимир Владимирович Береги вариатор и после гарантии, сразу на базар -5ОТВЕТИТЬAliklistopad Показать еще 1 Подскажите икстрейловцы кто ездит на гбо стоит ли ставить , чтобы не было потом конечно гемороя с клапанами в дальнейшем? ОТВЕТИТЬPavel2012 Езжу год з ГБО, по началу расход на 30-40 % больше чем на бензине, после пару раз настройки стало на 20 % больше чем набензине. Чуть, практически не заметно уменьшилась тяга. Проблем ни разу не возникало. До этого были еще две машини на газу. Поэтому на X тоже сразу поставил, что бы и грантия сохранялась. Пробег 25000 км. Расход бензин 6,5/8/10, газ 7,7/9,5/11,5 +1ОТВЕТИТЬNemezis Показать еще 1 Сам стою сейчас перед выбором X-trail VS Koleos Машины реально достойные одна другой ) Заметил в отзыве, что ваш рост 1,92 (у меня 1,94) Хотел бы у Вас уточнить по комфорту водительского сиденья, особенно при дальних поездках. Как переносят дорогу ноги и спина? Спасибо +1ОТВЕТИТЬПрактик Ездил в Крым и обратно этим летом с ночевкой в Николаеве - сиденья мягкие и удобные, руль регулируется по высоте и вылету обзор хороший - главное брать без люка он забирает примерно 5 см пространства над головой Сейчас на них скидка акция -3600$ это падение цены за год так что можно смело брать - думаю они или завезли их по квоте (без пошлины) или снизили цену потому что вышел обновленный Mitsubishi outlander 2012 года - я смотрел там моторы уже то же экономичнее стали вышел новый 2012 SUZUKI но мотор и коробку не дорабатывали только внешне и внутри - но там расход большой так и остался Выходит новая Honda CRV у нее расход доработали да 10 сделали комфортнее салон но странно поменяли клиренс с 185 см до 165 см как для внедорожника не лучшее решение Мой Вам совет не поленитесь просмотрите все новое на рынке читайте отзывы про них и проходите тест драйвы как и я делаю всегда при выборе машины себе и в помощь друзьям Поставил себе ГБО голандское Prins VSI II, высчитал стоимость 1 км на бензине 1, 37 грн потом на газе 0, 75 грн То есть ездил по Киеву сначала на бензине месяц и потраченные деньги поделил на пройденные километры потом такое же на газе На этом же сайте написаны все + и - Мне главное здесь помочь определится с маркой людям - хотя потом кто-то может то же захочет поставить ГБО а то весело с Ценами на бензин и дизел - выбрал ГБО Prins как лидера и его ставят 80% немецкие СТО ОТВЕТИТЬNemezis Прошерстил весь рынок! И все новинки! Ни одной машины комфортнее Х-трейла в этом классе попросту нет!!! Заказал =) Попал на скидку в районе 5000 у.е. Топ комплектация 2.0. Жаль с такими ценами невозможно успеть урвать все что хотелось. Все-таки расчитывал на 2,5 топ комплект в белом цвете, но он есть только в серебре и без рейлингов =/ Так что придется привыкать к черному, но зато по ощущениям себя в авто при езде, да и просто в салоне .... нет слов =) +3ОТВЕТИТЬПрактик Показать еще 2 Поздравляю Да сейчас большие скидки и думать над другими марками того же класа нет причин У меня то же черный цвет хотя в меня машина шла под заказ предлагали белую - но она в низу с черной пластмасой по периметру ( зимой плохо видно белую летом черную) Советую Вам сделать сразу шумку арок над колесами или днища - я не знаю как правильно сказать ( не полную ) - шум колес слишно на высоких скоростях 100-140 и ямах - я сразу не сделал никто не подсказал Еще езжу постоянно с включенными габаритами ( кроме солнечной погоды) - в передних широких габаритах поменял обычные лампочки накалывания на светодиодние короче лучше звоните если интересно будет посмотреть посоветоватся 0503568466 ОТВЕТИТЬproman2000 Спасибо, хороший отзыв. Если не говорить о дизайне и т.п. Пожалуй в своем классе у Х-Trail одни из лучших показатели. У меня 2,0 CVT, 2011г. (17,000км) . Выбирал долго, до тех пор, пока на Кий Авто не покатался с менеджером около 30 мин. по разным дорожным покрытиям. Вариатор радует своей плавностью хода и в городе можно уложиться до 10л/100км.( без пробок, не спеша). До этого уже собирался брать CRV. Описывать ощущения от вождения нет смысла, лучше один раз проехать....пожалуй они и оказали влияние при выборе. +2ОТВЕТИТЬЛеонид 553 Без пробок и не спеша я на своём 2.0 вариатор и в 8-9 л укладываюсь! +3ОТВЕТИТЬproman2000 возможно, у меня на компьютере показывает 9,1 л. у меня на маршруте много светофоров, (центр киева). +1ОТВЕТИТЬNemezis Полностью согласен) Сам стоял практически перед тем же выбором. Уже 5 месяц езжу на Х-трейле - пока что доволен выбором на все 100%. +1ОТВЕТИТЬgezgal Я езжу на авто 2.0 л 5 месяцев - 15 000 км проехал! Ест он в смешанном режиме 10-11 литров в Харькове! А может и все 12 если много пробок! Какие 6-8 литров - это если за городом и с горы! Не пишите глупости! Кто хочет подробностей напишите - перезвоню! -1ОТВЕТИТЬ3074 У меня 2.5, вариатор., 2013 год выпуска, пробег 33 тыс. Единственный раз увидел расход топлива на уровне 6.8 л. при езде по трассе, на круизе со скоростью 80 км/ч (было просто интересно). но проехав 50 км. я чуть не уснул. Поэтому реальный расход на этой машине на трассе при скорости 100-110 км/ч - около 9 л. (с включенным климатом и два человека в машине), если ехать больше - добавляйте примерно 1 л. за каждые 10 км/ч. (если полная загрузка машины, то расход может быть больше). В основном езжу по Киеву, спокойный стиль езды, летом средний расход 10.5 - 11 при средней загруженности улиц, зимой с прогревом - 11.5 - 12 л., если у кого-то меньше - то это чудо. Правда я считаю что для такого объема двигателя это нормальный расход, поэтому не жалуюсь, меня устраивает. Да, чуть не забыл, заправляюсь только на Окко обычным 95-м Евро. Один раз не было 95, заправил 92 - по динамике разницы не заметил, но расход поднялся примерно на 1 л. Вообще для меня это именно тот автомобиль, который мне нужен, устраивает на все 100%, особенно плавность хода. Главное не забывать, что это не полноценный джип, а кроссовер. +2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Nissan X-Trail
14.000$
2015
150.000 км
Nissan X-Trail
11.500$
2013
158.000 км
Nissan X-Trail
8.499$
2008
236.000 км
Nissan X-Trail
12.000$
2008
133.000 км
смотреть всеобъявления |