Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2017 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Юрий (Украина, Житомир)   16.01.2018
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену была только механика и он разработан в 2015 году плюс там где экран у него очень он маленький меньше моего смартфона, по поводу шумоизоляции поставили за 3000 защиту там где колеса и шум исчез, по поводу двигателя давишь на газ и машина едет плавно, лучше любой механики а чтобы ускориться нужно просто больше придавить педаль и тебя прижимает к сидению, по поводу звука да на большой громкости звука не супер но если ездить и наслаждаться то вообще хорошо, а для любителей на природе пооткрывать двери и врубить звук погромче так такие ездят в Жигулях. Порадовал блутус в машине эта вещь то что надо. Все у кого есть телефон оценят. Свет в средней комплектации нормальный так как посадка водителя выше и ни кто в глаза не слепит. Перебрали все кроссоверы по всем функциям дотошно и выбрали этот. В семье уже третья машина. Короче все удобно и нормально. Советую. Есть ещё ряд интересных примочек. Как слепые зоны навигация. Распознавание дорожных знаков. Ещё двигателя на 2, 0 литра по городу хватает на все. Если любите летать по трассе 190 берите БМВ.

Плюсы автомобиля: Хорошая цена.

Минусы автомобиля: Пока не нашел.

Совет покупателю: Можно не брать самую дорогую комплектацию.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Не знаю сколько стоит Ваш Хтрейл,но сейчас РАВ4 с дизелем и полным приводом,с экраном 7" стоит 30уе.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, брали за 26000

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, посмотрел ценник выше 30 плюс добавьте доплату за цвет и пять процентов государству и получается огого

+1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

А в рав4 помещается 5 детей?

+3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Crosby1130, так же как и в Хтрейл,только 2,2 дизель этих детей будет как пушинок везти и вкладываться в 9-10л топлива по городу,в отличии от 2,0 атмо бензина.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Slavik0080, простите, но я думал что автор взял 7местный Хтрейл.
Возить штабелями пассажиров, тем более маленьких в 5местом автомобиле это так же безопасно, как ездить в наших маршрутках.
Перефразирую свой вопрос.
У нас бывает 7миместный рав4?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
lurker4eg  

Поздравляю с покупкой! По поводу "вжимает" и 2.0 на вариаторе Вы конечно слукавили но вот по поводу комплектации я согласен. В средней есть все нужное для жизни, а топом можно и пренебречь. Странно что при необходимости перевозить 5 пассажиров Вы не рассматривали, к примеру, тот же Chevrolet Orlando - 20 куе и 7 мест хоть дизель хоть турбобенз. Хотя я думаю, что при желании можно заморочится и поставить третий ряд и на X-trail, на драйве один чувак ставил себе. Правда тогда прощай запаска.

+3ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

7 человек в авто плюс детвора, а гору вещей куда... Как то логичнее смотреть микроавтобус или минивэн, но по личному опыту знаю, что даже в Киа карнивал при 3 ряде багажник минимальный.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Извините. Ошибся не 5 детей а 3 , написал отзыв отправил, а теперь не могу исправить ошибку, по поводу разгона - машина не спортивная но динамика разгона у нее хорошая, все таки не 2,5л двигатель а 2,0. Я люблю мощные двигателя и скорость а эту машину взяли жене, по трассе комфортно до 120, ещё по вместимости мы пересмотрели все кроссоверы и эта самая вместимая взади вмещаются или трое очень толстых и высоких или трое нормальных и ребенок. По поводу РАВ4, Тойоту любим но модель стартовала и очень мало опций по сравнению с этой, вообще ощущение когда едешь мощи или как в танке- море по колено, также считаю ристайлинг очень удачный японцы исправили все в лучшую сторону, больше Ниссан по езде понравился РАВ4 гибрид но ценник зашкаливает

+2ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

Смотрел х-трейл, не понравился хз-какой полный привод и очень тесный задний ряд - высокое сиденье и узкий проём

-4ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

KoTb, Тесный задний ряд? а с чем сравниваете то?

+5ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

MaxPower, ессно с Мицу Кольтом двухдверным(!). Шутка)). Вообще для меня тоже очень важно удобство и величина салона. И если заходить в машину нужно боком/раком это сразу отпугивает. Я бы выбирал себе из б/у Санта Фе и Х-Трейла наверное,исходя из величины салона и цены.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
VanyaM  

Здравствуйте. Можно подробней о двигателе, какой расход. Как работает вариатор, была возможность сравнить с механикой? Ходовые качества, качество материала. P.S. Привлекает внешне, нравится салон. Начитался отзывов по вариатору, разных мелких проблемах в начале эксплуатации. Не могу определится.. Буду благодарен за подробную информацию.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

VanyaM, машина рестайлинг овсянка. Они взяли и улучшили что было в предыдущей, и учли все недостатки прошлой, пока все нравится, поломок нет

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

VanyaM, мой тупой телефон делает неправильные замены слов

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

У Ниссан вариатор уже много десятков лет. Это они его придумали. Проблема с ним нет вообще. Переключение передач не чувствуется. На ЭКО режиме машина вялая. Без ЭКО режима нужно педаль сильнее нажать чтобы машина начала быстро ускоряться. С механикой когда едешь не отдыхаешь. Постоянно нужно работать руками и ногами, расход по городу 10 л. По киев будет 9,5-10, по ходовым подвеска мягкая комфортная, есть шум может от шипованой резины прийдёт весна если будет раздражать можно обесшумить. Пока все радует. Уже 3 машина в семье

ОТВЕТИТЬ  
VanyaM  

Спасибо. Вариатор, как я понял, служит для более плавной езды, что в свою очередь влечет экономию топлива. Не рассматривали вариант с дизелем 1,6?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

VanyaM, жена, сказала. Цитирую. --- дизель смердит и тупит, как по мне то дороже, а пока окупится разница будет уже желание купить новую,

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Погоня за временем
Погоня за временем

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 11.500$ 2013 158.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 8.499$ 2008 236.000 км
смотреть все
объявления