Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2018 года


Nissan X-Trail 2018
Автомобиль: Nissan X-Trail 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - VISIA
Автор: Dmtro (Украина, Николаев)   06.05.2018
Nissan X-Trail 2018 фото $iNissan X-Trail 2018 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 6.4 л/100км, средний: 7.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Только забрал этот крейсер из Харькова и сразу на Николаев. Обошелся в 600.000 грн. Проехал 1200 км, выбрал дорогу через Киев и Одессу.... Впечатление потрясающее, до этого ездил на Пежо 206, Мазда 3, Рено Талия. Несмотря на упреки других о шумной работе движка снаружи, в салоне на прогретой я едва слышу работу двигателя. Несмотря на непривычные габариты авто, чувствовал с первых минут себя очень уверенно. Понравилась управляемость, тормоза, динамики на трассе мне хватило с головой, очень уверено набирает скорость от 100 до 150...Причем обкатка и старался не выкручивать выше 4000 оборотов. На скорости 150, обороты держались на 3.500. Показался немножко плавный переход между 1 и 2 передачей, но дальше стреляет будь здоров. Порадовал звук динамиков несмотря на базовую комплектацию. Стиль салона мне пришелся очень по душе, потому и взяли именно Ниссан. Обшивка торпеды якобы, кожей, скорее кожзамом, а так же подлокотник, и элементы дверной карты. Приятный на ощупь и по форме руль. По мере пробега буду дополнять отзыв )

Плюсы автомобиля: - Отличная комплектация как для базы. Легкосплавные диски на 17, круиз-контроль, подогрев сидений. - Работа кондера. На минимуме мощности обдува- холодит так, что прикрывал сопла. - Внешний вид- имперский истребитель )) Что внутри, что снаружи. Очень агрессивен в белом цвете (перламутр) - Расход: город если не топить, то можно добиваться 8.6 без пробок как в Николаеве например, в Харькове в рабочке через центр пробирался, был 11.1. По трассе если ехать 90, то показывал 6.3, если 150 топить, то 9. - Размеры салона и машины в целом. Она значительно смотрится больше прямых конкурентов. Еще и задний ряд сидений регулируется, больше меньше места в ногах или багажнике ... - Приятный материалы в салоне, у меня цвет черный, смотрится здорово. Анимация приборов на уровне!

Минусы автомобиля: - Невозможность достать оригинальные рейлинги. В списке допов нет. Может через салон и можно как-то,но цена 25к+ ) - На низком скорости услышал звонкое дребезжание метала, испугался сперва, оказалось слева в багажнике, где ниша для домкрата, какая-то скоба на резиночке болталась, устранить не сложно было ))

Совет покупателю: Однозначно брать, за эти деньги конкурентов нет. Мне хватило комплектации VISIA с головой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

serious_man  

Добрый день. Каких конкурентов рассматривали?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

serious_man, всерьез СХ 5, но для себя нашел больше плюсов в Х-trail. Смотрел кугу, аутлендера и рав4, все хорошие по своему, ну легла душа к ниссану )

+6-1ОТВЕТИТЬ  
oleg006  

DmtrRo, то же самое. Рассматривал Mazda CX5, Rav4, Outlander, Kugu, Hyundai Tucson. Плюсов больше, как для семейного авто по моему мнению, у x-trail. Хотелось бы только дизель 4wd на автомате.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

атмо 2.0 з такою масою і парусністтю, про "впевнену" динаміку говороти не доводиться

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, я описываю личные ощущения, и у каждого они будут субъективными... На трассе мне было комфортно и достаточно этого. А так понятно, чем мощнее, тем лучше )

+5ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

За эти деньги - лучший выбор.

+6ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

Эх, все облизываются на СХ-5, но зажавши 3,000 у.е. берут другие авто

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

777Александр777, а что сх-5? Там только решетка радиатора кажется привлекательной первые 5 минут и только с одного ракурса....Подойдя ближе и присмотревшись, понимаешь определенную банальность....С боку и сзади вообще скучная, на фоне Х-Траила выглядит значительно меньше...А еще высокотехнологичный движок очень требовательный к топливо и неоднозначным ресурсом.... Все это меня оттолкнуло лично от сх5...
Возможно это мое субъективное мнение

+5-1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

DmtrRo, Согласен. СХ-5 визуально поменьше будет

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И так прошел 14.000, большей частью по европейским дорогам, сделал первое ТО. Вышло 3 900 грн, это масло, фильтры и пол литра антифриза. Нареканий в работе авто пока, что нет
Расход за все время средний 9.0 это город, трасса, горы, автобаны. По городу с прогреванием движка и проезд до 4км, то выходит 12-13л, если проехать км 8-9 по городу, то уже будет 10л +-...На трассе все зависит от местности и скорости....По прямой 90 км, то расход в район 7л при полной загрузке был, если уже 120-130, то около 9л.
Так или иначе появляются сколы от гравия, больше всего приходится в первые 30 см на капоте...стоит поклеить антигравийкой...
Кстати оригинальные рейлинги как доп опцию поставить не возможно...Только китай и самому сверлить дырки в крыше под них...Потому у кого база, вариант только поперечины..
Машиной по прежнему очень доволен, большая просторная, красивый дизайн, для семьи отличный вариант

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати проверял уровень масла перед ТО, не сдвинулся не на миллиметр Т.е. жора масла вообще нет

+1-1ОТВЕТИТЬ  
LeXuS-84  

А почему не выбрали диз 1.6 ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

LeXuS-84, я считаю дизель сомнительной экономией, платишь в начале больше, и потом больше тратишь на обслуживание. Я хотел классический, проверенный атмосферник. К тому же бензин всегда можно поставить на газ и экономить

+3ОТВЕТИТЬ  
s_buk  

DmtrRo, Газ на бенз не поставите, т.к. бенз не совсем пригож для газа. Клапана регулируются стаканчиками, а не как у европейцев гидро компенсаторами. А касательно дизеля ... я езжу на 1,6 ДЦИ ... город 7, трасса 5-6. В приеме 10 сек до 100. Правда механика и 4х4. Вот давича с Буковеля в жопопогоду: -2 и дождь ехал, ну очень зачотно авто себя ведет на интелектуальном полном приводе. 4х4 торпедирует любые переметы и сугробы не выше клиренса. А вообще, ниссан рулится очень зачетно. Хороших дорог и по меньше дураков на встречу!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Женя 19  

Заказал тоже в такой же комплектации. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механик.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Женя 19, знакомо это чувство..Я тоже ждал из Японии, шла 2 месяца ))) Про передачи глупость полная, включается все четко и мягко, солидно. Связка механики и 2.0 бензина классическая...Переть начинает ровно после 4 000 оборотов и очень уверенно... До 4000 просто катится и экономит бензу )

+3ОТВЕТИТЬ  
Shaman  

спасибо за отзыв

ОТВЕТИТЬ  
Atoll3000  

По цене - Форд Куга с дизелем чуть дороже, но отделка и шумка - куда лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Nissan X-Trail. Обновленный Хит
Nissan X-Trail. Обновленный Хит

Мы провели неглубокий тест-драйв Nissan X-Trail после глубокого рестайлинга. Или наоборот?.. Ведь мы вникаем в суть изменений глубоко, а вот следы углубленного рестайла, на котором акцентируют внимание ниссановцы, не слишком уж заметны

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2017 Nissan X-Trail 21.700$ 2017 13.000 км
Nissan X-Trail 2016 Nissan X-Trail 25.000$ 2016 20.000 км
Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 18.500$ 2015 63.000 км
смотреть все
объявления