Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2017 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2017 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Олександр (Украина, Запорожье)   12.06.2018
Расход в городе: 5.7 л/100км, по трассе: 4.9 л/100км, средний: 5.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера ;)

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал!!!

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан ;)

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения.

Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту. Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

yoooo  

Выбираю между Трейлом и корейцем. Подскажите, я так понимаю, что комплектация минимальная ? Есть какие-то "плюшки" которых Вам не хватает? Если стоит мех. кондиционер, то не интересовались можно ли установить климат как доп ? Собственно кондер и отталкивает от покупки. Заранее благодарен

+1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

yoooo, мой совет - возьмите дизельный Спортейдж. В базе есть климат и все необходимое.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

yoooo, обычный кондиционер особо больших проблем не создаёт - его настройка "под себя, здесь и сейчас" вообще времени не отнимает. И хотя у меня сейчас автомобиль с климатом, иногда хотелось-бы, чтобы он был обычный "аналоговый" - при включении в разогретой на солнце машине климат начинает дуть с максимальной скоростью вентилятора, чтобы понизить температуру до заданной, и скорость вентилятора частенько приходится всё-равно регулировать вручную.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
yoooo  

На него и смотрю. Но там 117 лошадей, а DCT побаиваюсь ) трейл больше ко всему прочему

+3ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

yoooo, Эта машина в обзоре на механике. Я про механику и говорил, а робот в любой марке стремный - особенно если машина на долго

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доставлял парктроник. Было желание поменять блок управления кондиционирования на так КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ( уже был нашел за 8500ГРН но передумал). А что касается спортежа то в мин комплектации он был дороже (я имею ввиду Диз+4*4) и к тому же действительно меньше. Именно по размеру я не розсматривал интересные варианты Куга и спортеж!!!

+6ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Alexandr1984, не хочу Вас огорчать, но зайдите в этот отзыв через год-два. Я думаю что про Спортейдж и Кугу будете вспоминать с теплом и любовью. Сервис Ниссана в Украине кошмарный.
Насчёт размеров спорить не буду, в Ниссане не сидел. Но Спортейдж очень просторный для своих габаритов.
А насчёт полного привода, то я наоборот полностью исключил Ниссан. В такой хорошей машине нет автомата, и это печаль.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
yoooo  

rdiesel, если Вы про классик автомат, то он мало где есть. Сейчас везде тулят вариаторы и роботов для удешевления и подгонки под требования выбросов СО2. А про сервис Ниссана можно поспорить. Во первых : про Ниссан не слышал массовых проблем по надежности. Во вторых Ниссановский импортёр и представитель уж получше Киа-Хюндай. Да дороже, но за надёжность и качество сервиса нужно платить. Сам рассматриваю Спорт, но я морально готов к вечным болячкам со стуком рулевой и задирами на 2.0 атмосферник. Была бы у Ниссана комплектация побогаче за цену спорта, на спорт бы даже не смотрел )

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
yoooo  

Ну возможно в каждом городе индивидеально, тоже спорить не буду (было бы из-за чего), но у друга Sportage III поколения, так по гарантии меняют только масло и лампочки. Уже 30 тыс проехал со стуком рулевой с правой стороны. ОД говорит что все нормально. Как вылезет обращайтесь. Никто ничего делать не хочет. У отца Кошак прошлого дорестайл. Там все делают без разговоров (это я все про гарантию). Как все происходит после гарантии - не знаю. Машину так долго держать не собираюсь.
По поводу комплектации :
1) Не хватает нормального двигателя с коробкой. На Киа с гидротрансформатором расход 10-11 литров по городу (проверенно на рабочем авто),а в Ниссане либо механика, либо вариатор и все это дороже (каждому свое конечно, но если с механикой еще могу смериться,то вариатор явно мимо).
2) Нет контроля давления в шинах (не критично, но очень полезно).
3) Нет Климата (для меня принципиально).
4) У Киа подогрев руля и всех сидений, а e Только передние без руля (может не всем нужно, но приятно).
В остальном не критично, хотя в Ниссане есть "+", которых нет в Спорте, да еще и габариты. Тут каждму свое конечно, но первые два пункта для меня лично критичны. Это все сравнения Спорт 2.0 AT против X-Trail 2.0 MT. Дизель не беру.

+6ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

yoooo, понял ваши предпочтения. По поводу расхода. А разве существует кросс - который удовлетворит ваши требования? Полный привод + бензин +автомат = большой расход. Поэтому на кроссах так востребованы дизеля.

-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

rdiesel, під ті характеристики вітара підходить))Полный привод + бензин +автомат = большой расход

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
forgiven  

Толковий відгук і толкова комплектація....Все що треба , а головне- повний привід...Хоча якщо вже брати таке авто в кредит, я би зупинився вже на максимальній комплектації...

+3ОТВЕТИТЬ  
Body  

Олександр скажите как тянет мотор хочу заказать такое авто а в салоне в запорожье есть только 2вд на вариаторе я проехался она неедит вообще,грешу на вариатор,до этого был спортедж1,7д у нее меньще лошадок но ехала лучше и турбинку чувствуеш,может из-за мех кпп?

+1ОТВЕТИТЬ  
mvn23  

Body, А вы точно дизельный Х-трейл тестировали? Он реально едет, даже на вариаторе, причем педаль газа очень отзывчива. Если Х-трейл не едет, тогда Колеос и Кадьяк со своими 2-мя литрами вообще на месте стоят.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

mvn23, Кодиак и Колеос стреляют как из пушки,в сравнении с 1,6 на Х трейле.Тестировал всех в один день.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Женя 19  

Заказал бензин на механике передний привод. Плывет , я в ожидании считаю дни)
Подскажите как ощущения от связки механической коробки и двигателя.
Слышал отзывы что люди по началу постоянно глохли. Что передачи включаются не чётко , чуть ли ни как на советском автопроме. Так ли это ? Ваши ощущения от механики?

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Погоня за временем
Погоня за временем

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 11.500$ 2013 158.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 8.499$ 2008 236.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления