Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2018 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - N-Connecta
Автор: Виталий (Украина, Киев)   05.09.2018
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал машину для поездок с семьей, на рыбалку/дачу, а так же для езды по городу/на работу.

Требовался хороший клиренс, нормальный полный привод и большой багажник, поэтому одноклассников типа мазды или тойоты даже не рассматривал.

Заглянул на шкоду посмотреть на кодиак - отпал так как ценник был слишком высокий и оказалось что проходимости нет. Форестер отпал так как текущая версия уже морально устаревшая, в след году должен был выйти рестайлинг. И по опциям в итоге он выходил дороже. Хонда так же по опциям дороже, да и проходимость не та...

В итоге почти без конкурентов выбор пал на X-Trail. В начале собирался брать комплектацию Accenta, затем решил что доплата за камеры по кругу, панораму, мониторинг слепых зон не такая уж и большая и поэтому решил взять комплектацию N-Connecta. Доплата за 2.5 литра так же небольшая да и расход не особо отличается, поэтому выбрал именно этот двигатель.

Расход. Это довольно странная штука в этом автомобиле и очень сильно зависит от пробок, количества светофоров, а так же дистанции. По выходным на пустых дорогах на окружной можно проехать 10+км и расход может быть 7-9 литров. По будням до работы 6км за 20 минут и расход менее 15 не получался никогда. Дорога домой вечером в среднем 17-20литров. В целом средний же и выходит где-то на уровне 12-13 литров. По трассе расход напрямую от скорости зависит. Ехал с Харькова в Киев 200+ - расход был под 16 литров. Ехал в Обухов 90 - расход был 6.1л. В целом оптимальный расход при 120км около 8 литров.

Полный привод как ни старался проверить, но не смог найти достаточной грязи чтобы понадобился хотя бы режим лок. Возможно осенью на рыбалке получится.

Пересел на авто с мазды3 второго поколения. По части управления/кренов и тд какой-то разницы не заметил. Разве что подвеска немного мягче. Ну и сам авто немного более динамичный.

По трассе очень хорошо чувствуется запас мощности, легче набирать скорость 120+. Разгон 120-160 равномерный и быстрый.

Плюсы автомобиля: Большой багажник, очень просторный задний ряд, энергоемкая подвеска, легко чувствуются габариты и хорошо помогают камеры.

Минусы автомобиля: - галогеновые фары. - пластиковый багажник быстро царапается, но это у всех японцев. - встроенная навигация вообще ни о чем.

Совет покупателю: Я планирую поставить на дилере светодиодную оптику. Это не дорого стоит как доп, надо было ставить сразу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Slavik0080  

Хороший автомобиль,комфортный и надежный!
По Форестеру сейчас ценник даже очень хорош 30500уе без кожи и 33500 с кожей.Тот,что выйдет в новом году,будет стоить 35+..
Вопрос по Кодиаку,а где оказалось,что у него проходимости нет?Когда его тестили на бездоре,то полный привод у него один из лучших (где-то около Субару).Легко справлялся с упражнениями,где разные недокроссы с псевдо полным приводом,даже нос всунуть не могли.

ответить   +1
lurker4eg  

Slavik0080, єдине, що по Кодіаку бачив з приводу позашляхової непрохідності, це тест від STR. Але там не дуже зрозуміло, чи то вони хейтери і спеціально запороли тест, чи то дійсно у Кодіака не все гаразд з налаштуванням халдексу.

ответить  
Автор отзыва  

Slavik0080, да но кроме кожи комплектация беднее намного. нет безключевого доступа в 2018 году. нет камер по кругу, люка, открывания багажника "ногой". Конечно это не самые полезные опции, но если брать одинаковую цену, то лучше все же с ними.

А кодиак скорее отпал из-за цены, а не только полного привода. Придя в салон мне показали только машины 1.2млн+ и те уже давно проданы. А голая машина действительно "голая" и укомплектовать хотя бы до того же уровня x-trail по факту выйдет дороже. Да и в целом давит то что "бюджетная" шкода стоит таких денег. Я не фанат ваг особо и темболее шкоды

ответить   +3
rdiesel  

Если автору наплевать на ресурс коробки, то не худший вариант это Колесо. Дизель, а проходимость как для кросса выше головы.

ответить  
rdiesel  

rdiesel, Колеос! , гребаный Т9

ответить  
Автор отзыва  

rdiesel, Да, на колеос смотрел-смотрел, но дизель стоит уже 40тыс, это другой бюджет. А вот через пару лет при продаже сомневаюсь что он будет стоить хотя бы столько же как ниссан. Рено есть рено, что бы они о себе там не думали и в головах людей это так быстро не поменяется

ответить   -2
Правдоруб  

На механике и 2.0 очень приятная цена. Один из не многих, у которого на бенз. движки без проблемно ставится гбо.

ответить  
Yuriy_K  

Правдоруб, приходилось не раз слышать, что ниссановские движки как раз таки плохо переваривают ГБО. Откуда у Вас инфа?

ответить  
Правдоруб  

Yuriy_K, и чем аргументируются эти "слухи". Ну не правильно оценивать "переваривает" или нет по слухам. Инфа от меня (как имеющего отношения который год к эксплуатации ГБО) слудующая:
Двигатель MR20DE (2х литровый) ставится на Х-трейл, есть простым атмосферным движком и оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, как и во многих других авто. А вот гидрокомпенсаторов на клапанах (как и на моём Фокусе 1.6) нет, что требует проверки зазоров и регулировку каждые 100тыс.км. Это, наверное, и служит причиной слухов о "неперевариваемости ГБО". На самом деле на движках без гидрокомпенсаторов достаточно при установки ГБО програмно ограничить использование газа до 4000об. и уменьшить регламент проверки зазоров до 50 тыс.км. Дилеры, которые ставят ГБО на эти моторы, делают ещё для перестраховки довпрыск (20%) бензина с 2500 до 4000об, но считаю это лишним (смысл ГБО и экономии теряется).

ответить   +1
Показать еще 6
Danubecaptain  

Вопрос к автору отзыва, а, точнее, несколько вопросов:
- действительно-ли у Ниссана багажник намного больше Тойоты и Мазды?
- чем не удовлетворяет родной галогенный свет, который отмечен в "минусах автомобиля"?
- что подразумевается под "пластиковым багажником"?
- есть-ли в серийных модификациях Х-Trail'а светодиодная оптика, или это какой-то левый доп, устанавливаемый дилером?

ответить  
Автор отзыва  

Danubecaptain, ну с рулеткой я не ходил конечно, но по заявленым показателям в этом классе багажник больше только у кодиака.

галогены светят слабо. На старой мазде был приколхоженный ксенон в гараже. И теперь пересев на ниссан разница видна очень четко. В сумерках не видно ничего почти
В макс комплектации есть светодиоды, думаю их и ставят

пластиковый - всмысле пластиковая оббивка которая быстро царапается

ответить  
Danubecaptain  

ofat, спасибо. Я так понимаю, что установка светодиодных фар - дело достаточно хлопотное, потому что там полностью должны меняться фары, что связано с другой конструкцией. А просто "колхоз", когда в фары, рассчитанные на галогенки, вкорячивают ксенон или диоды - это как минимум неправильно (ослепление встречных, например) и вряд-ли их можно будет настроить по-человечески.

ответить   +2-1
Показать еще 11
builder  

Автору удачи и поздравления с покупкой.... А по поводу расхода, в пробках и на короткие расстояния беспокоиться не стоит - у многих так. Вообще для пробочной городской атмосферы лучше иметь малютку с маленьким дырчиком или "электричку"

ответить   +3
Автор отзыва  

builder, да спасибо. Надеюсь когда-то будет возможность иметь несколько автомобилей под разные задачи. Пока выбран наиболее универсальный

ответить  
shiroguma  

ofat, в Киеве в тянучку в горку попал - вот и 13 л расход даже на небольшом движке. Если по левому берегу ездить и только, можно в 10 л уложиться. По пустым улицам гонять - тогда выйдешь на цифру из рекламного буклета. Замерять аппетит можно только одним способом: на трассе со скоростью 80 - 90 км/ч и, вторая цифра, на скорости 140 км/ч. Остальное не работает

ответить   -1
Показать еще 1
rdiesel  

Ребята, почитал обсуждение и у меня возник вопрос. Поправьте меня, если неправ. Вмешательство в светотехнику авто напоминает мне ситуацию с евробляхами. В первую очередь это вопрос морали, во вторую вопрос закона. Мораль по бляхам - два лагеря людей: тех кто купил машину честно и уплатил все налоги. И те кто "типа купил" и государству ничего не хочет платить.
А по свету примерно так же. Часть людей купили авто и добросовестно его эксплуатируют. А часть считают себя умнее конструкторского бюро огромного завода (не важно какая марка) и считают возможным вмешиваться в конструкцию машины. Ставя колхозный ксенон, почти всегда без корректора наклона, ослепляя других водителей. Что непосредственно влияет на безопасность на дорогах.
Вам не кажется что это не здраво?

ответить   +5-2
builder  

rdiesel, В линзованой оптике генератор света (ксенон, галоген, ЛЕД) значения не имеют, так как световой конус будет одинаков (как на заводе задумано) но яркость, чистота - на высоте. Во многих случаях такие фары идут с корректором, даже автокорректором. Да, без такового (корректора) можно накрутить и галогенку, что по верхушкам деревьев будет бить.Вот тогда слепит. Ну, а в большинстве случаев - слепит "ксеня" на безлинзовой оптике... вот тут мораль к месту Сорри, что в бортовике автора ответил

ответить  
shiroguma  

rdiesel, с бляхами это вообще пздц. Тут не о морали речь, а безопасности. Машина без владельца. Пока сам бляхер в ДТП не покалечится или не остынет, за рулём бляхи как бы всегда не он. В Польше не покатаешься, если польский паспорт, на немецкой бляхе. В Латвии - без проблем, но за 10 евро в день. Вполне адекватная сумма и для Украины. И морально, и эффективно. 10 евро в день - и катайся на здоровье хоть на албанском номере.

ответить   +7
Показать еще 1
Kynitskiy  

Nissan X-trail він же Rogue - переводиться як хуліган, бешкетник.
Вітаю в банді хуліганів

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Nissan X-Trail: Есть над чем подумать
Есть над чем подумать

К нам обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 22.500$ 2015 180.000 км
Nissan X-Trail 2014 Nissan X-Trail 24.300$ 2014 43.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 16.100$ 2013 200.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 18.000$ 2013 96.000 км
смотреть все
объявления