Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2018 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - N-Connecta
Автор: Виталий (Украина, Киев)   05.09.2018
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал машину для поездок с семьей, на рыбалку/дачу, а так же для езды по городу/на работу.

Требовался хороший клиренс, нормальный полный привод и большой багажник, поэтому одноклассников типа мазды или тойоты даже не рассматривал.

Заглянул на шкоду посмотреть на кодиак - отпал так как ценник был слишком высокий и оказалось что проходимости нет. Форестер отпал так как текущая версия уже морально устаревшая, в след году должен был выйти рестайлинг. И по опциям в итоге он выходил дороже. Хонда так же по опциям дороже, да и проходимость не та...

В итоге почти без конкурентов выбор пал на X-Trail. В начале собирался брать комплектацию Accenta, затем решил что доплата за камеры по кругу, панораму, мониторинг слепых зон не такая уж и большая и поэтому решил взять комплектацию N-Connecta. Доплата за 2.5 литра так же небольшая да и расход не особо отличается, поэтому выбрал именно этот двигатель.

Расход. Это довольно странная штука в этом автомобиле и очень сильно зависит от пробок, количества светофоров, а так же дистанции. По выходным на пустых дорогах на окружной можно проехать 10+км и расход может быть 7-9 литров. По будням до работы 6км за 20 минут и расход менее 15 не получался никогда. Дорога домой вечером в среднем 17-20литров. В целом средний же и выходит где-то на уровне 12-13 литров. По трассе расход напрямую от скорости зависит. Ехал с Харькова в Киев 200+ - расход был под 16 литров. Ехал в Обухов 90 - расход был 6.1л. В целом оптимальный расход при 120км около 8 литров.

Полный привод как ни старался проверить, но не смог найти достаточной грязи чтобы понадобился хотя бы режим лок. Возможно осенью на рыбалке получится.

Пересел на авто с мазды3 второго поколения. По части управления/кренов и тд какой-то разницы не заметил. Разве что подвеска немного мягче. Ну и сам авто немного более динамичный.

По трассе очень хорошо чувствуется запас мощности, легче набирать скорость 120+. Разгон 120-160 равномерный и быстрый.

Плюсы автомобиля: Большой багажник, очень просторный задний ряд, энергоемкая подвеска, легко чувствуются габариты и хорошо помогают камеры.

Минусы автомобиля: - галогеновые фары. - пластиковый багажник быстро царапается, но это у всех японцев. - встроенная навигация вообще ни о чем.

Совет покупателю: Я планирую поставить на дилере светодиодную оптику. Это не дорого стоит как доп, надо было ставить сразу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Хороший автомобиль,комфортный и надежный!
По Форестеру сейчас ценник даже очень хорош 30500уе без кожи и 33500 с кожей.Тот,что выйдет в новом году,будет стоить 35+..
Вопрос по Кодиаку,а где оказалось,что у него проходимости нет?Когда его тестили на бездоре,то полный привод у него один из лучших (где-то около Субару).Легко справлялся с упражнениями,где разные недокроссы с псевдо полным приводом,даже нос всунуть не могли.

+1ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Slavik0080, єдине, що по Кодіаку бачив з приводу позашляхової непрохідності, це тест від STR. Але там не дуже зрозуміло, чи то вони хейтери і спеціально запороли тест, чи то дійсно у Кодіака не все гаразд з налаштуванням халдексу.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, да но кроме кожи комплектация беднее намного. нет безключевого доступа в 2018 году. нет камер по кругу, люка, открывания багажника "ногой". Конечно это не самые полезные опции, но если брать одинаковую цену, то лучше все же с ними.

А кодиак скорее отпал из-за цены, а не только полного привода. Придя в салон мне показали только машины 1.2млн+ и те уже давно проданы. А голая машина действительно "голая" и укомплектовать хотя бы до того же уровня x-trail по факту выйдет дороже. Да и в целом давит то что "бюджетная" шкода стоит таких денег. Я не фанат ваг особо и темболее шкоды

+6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
rdiesel  

Если автору наплевать на ресурс коробки, то не худший вариант это Колесо. Дизель, а проходимость как для кросса выше головы.

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

rdiesel, Колеос! , гребаный Т9

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, Да, на колеос смотрел-смотрел, но дизель стоит уже 40тыс, это другой бюджет. А вот через пару лет при продаже сомневаюсь что он будет стоить хотя бы столько же как ниссан. Рено есть рено, что бы они о себе там не думали и в головах людей это так быстро не поменяется

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Правдоруб  

На механике и 2.0 очень приятная цена. Один из не многих, у которого на бенз. движки без проблемно ставится гбо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Yuriy_K  

Правдоруб, приходилось не раз слышать, что ниссановские движки как раз таки плохо переваривают ГБО. Откуда у Вас инфа?

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Yuriy_K, и чем аргументируются эти "слухи". Ну не правильно оценивать "переваривает" или нет по слухам. Инфа от меня (как имеющего отношения который год к эксплуатации ГБО) слудующая:
Двигатель MR20DE (2х литровый) ставится на Х-трейл, есть простым атмосферным движком и оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, как и во многих других авто. А вот гидрокомпенсаторов на клапанах (как и на моём Фокусе 1.6) нет, что требует проверки зазоров и регулировку каждые 100тыс.км. Это, наверное, и служит причиной слухов о "неперевариваемости ГБО". На самом деле на движках без гидрокомпенсаторов достаточно при установки ГБО програмно ограничить использование газа до 4000об. и уменьшить регламент проверки зазоров до 50 тыс.км. Дилеры, которые ставят ГБО на эти моторы, делают ещё для перестраховки довпрыск (20%) бензина с 2500 до 4000об, но считаю это лишним (смысл ГБО и экономии теряется).

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Danubecaptain  

Вопрос к автору отзыва, а, точнее, несколько вопросов:
- действительно-ли у Ниссана багажник намного больше Тойоты и Мазды?
- чем не удовлетворяет родной галогенный свет, который отмечен в "минусах автомобиля"?
- что подразумевается под "пластиковым багажником"?
- есть-ли в серийных модификациях Х-Trail'а светодиодная оптика, или это какой-то левый доп, устанавливаемый дилером?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, ну с рулеткой я не ходил конечно, но по заявленым показателям в этом классе багажник больше только у кодиака.

галогены светят слабо. На старой мазде был приколхоженный ксенон в гараже. И теперь пересев на ниссан разница видна очень четко. В сумерках не видно ничего почти
В макс комплектации есть светодиоды, думаю их и ставят

пластиковый - всмысле пластиковая оббивка которая быстро царапается

-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

ofat, спасибо. Я так понимаю, что установка светодиодных фар - дело достаточно хлопотное, потому что там полностью должны меняться фары, что связано с другой конструкцией. А просто "колхоз", когда в фары, рассчитанные на галогенки, вкорячивают ксенон или диоды - это как минимум неправильно (ослепление встречных, например) и вряд-ли их можно будет настроить по-человечески.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
builder  

Автору удачи и поздравления с покупкой.... А по поводу расхода, в пробках и на короткие расстояния беспокоиться не стоит - у многих так. Вообще для пробочной городской атмосферы лучше иметь малютку с маленьким дырчиком или "электричку"

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

builder, да спасибо. Надеюсь когда-то будет возможность иметь несколько автомобилей под разные задачи. Пока выбран наиболее универсальный

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

ofat, в Киеве в тянучку в горку попал - вот и 13 л расход даже на небольшом движке. Если по левому берегу ездить и только, можно в 10 л уложиться. По пустым улицам гонять - тогда выйдешь на цифру из рекламного буклета. Замерять аппетит можно только одним способом: на трассе со скоростью 80 - 90 км/ч и, вторая цифра, на скорости 140 км/ч. Остальное не работает

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
rdiesel  

Ребята, почитал обсуждение и у меня возник вопрос. Поправьте меня, если неправ. Вмешательство в светотехнику авто напоминает мне ситуацию с евробляхами. В первую очередь это вопрос морали, во вторую вопрос закона. Мораль по бляхам - два лагеря людей: тех кто купил машину честно и уплатил все налоги. И те кто "типа купил" и государству ничего не хочет платить.
А по свету примерно так же. Часть людей купили авто и добросовестно его эксплуатируют. А часть считают себя умнее конструкторского бюро огромного завода (не важно какая марка) и считают возможным вмешиваться в конструкцию машины. Ставя колхозный ксенон, почти всегда без корректора наклона, ослепляя других водителей. Что непосредственно влияет на безопасность на дорогах.
Вам не кажется что это не здраво?

+8-2ОТВЕТИТЬ  
builder  

rdiesel, В линзованой оптике генератор света (ксенон, галоген, ЛЕД) значения не имеют, так как световой конус будет одинаков (как на заводе задумано) но яркость, чистота - на высоте. Во многих случаях такие фары идут с корректором, даже автокорректором. Да, без такового (корректора) можно накрутить и галогенку, что по верхушкам деревьев будет бить.Вот тогда слепит. Ну, а в большинстве случаев - слепит "ксеня" на безлинзовой оптике... вот тут мораль к месту Сорри, что в бортовике автора ответил

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

rdiesel, с бляхами это вообще пздц. Тут не о морали речь, а безопасности. Машина без владельца. Пока сам бляхер в ДТП не покалечится или не остынет, за рулём бляхи как бы всегда не он. В Польше не покатаешься, если польский паспорт, на немецкой бляхе. В Латвии - без проблем, но за 10 евро в день. Вполне адекватная сумма и для Украины. И морально, и эффективно. 10 евро в день - и катайся на здоровье хоть на албанском номере.

+10ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Kynitskiy  

Nissan X-trail він же Rogue - переводиться як хуліган, бешкетник.
Вітаю в банді хуліганів

+2ОТВЕТИТЬ  
yarosvityar09  

Як підвіска? І як сидіння? Бо Колеос, який на одній базі, грішить жорсткою підвіскою (некомфортно на наших дорогах), а також у нього незручні сидіння.

ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Напишіть будь ласка які витрати пального зараз? Може у вас вже прояснилась картина.

+1ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Я вже купив такий же. Мені все подобається. Витрати пального не страшні в цілому.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Есть над чем подумать
Есть над чем подумать

К нам обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 11.500$ 2013 158.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 8.499$ 2008 236.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления