Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2018 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - ACENTA+NAVI BOSE
Автор: Влад (Украина, Кривой Рог)   31.01.2019
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Вот решил опять остаться в семье Nissan. Данный производитель порадовал меня своей надежностью, хотя были тоже неплохие автомобили ранее: Опель Вектра, ВАЗ Нива, Пежо 206, Ровер 406, Мазда 6, Киа Спортаж, Форд Мондео. Последний был Nissan X-Trail 2.0dCi SE в кузове Т31. Автомобиль порадовал меня своим классическим внедорожным дизайном, качеством и простором салона (кроме заднего ряда), комфортной подвеской, мягким автоматом и эластичным дизелем. Полный привод тоже отличный, наверное лучший в классе.

Но вот пришел момент обновить автомобиль, причем с основным требованием топливная экономичность/качество/надежность. И конечно, в очередной раз выбор пал на Nissan. Сравнив конкурентов (Тойота, Мазда, Фольксваген) и оценив преимущество действующих акций и скидок владельцу Nissan, выбрал Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA с навигацией и музыкой BOSE. В сравнении с Т31 скажу следующее: дизайн радикально изменился и теперь он не брутально-классический а-ля джип, а более обтекаемый и солидный с лоском премиальности; салон тоже смотрится дороже, материалы отделки и сборка на уровне немцев; много фишек появилось уже в базе; информативность приборки тоже хороша, цветной дисплей порадовал; мультимедийная система с динамиками BOSE не плохо звучит, лучше штатной, но не без греха; запуск с кнопки и безключевой доступ; простор салона сзади удивил, он теперь намного!!! больше чем раньше, есть возможность регулировки заднего дивана; багажник как и раньше - главный козырь, плюс трансформация тоже неплохая, электропривод двери; подвеска сбитая, в меру жесткая и комфортная, да да, она комфортная как и прежде, только меньше кренов; и в салоне теперь намного тише, акустический комфорт можно сказать отличный. Вообщем автомобилем доволен! Несмотря теперь на отсутствие полного привода в моей версии (выбирал осознанно), автомобиль уверенно везёт в глубоком снегу на нормальной зимней резине. И ещё, выбор в пользу Nissan X-Trail также был сделан благодаря тому, что данная модель, как и ранее Т31 собирается исключительно в Японии, а это качество и надёжность гарантированы!

Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA - отличный выбор в своём классе)))

Плюсы автомобиля: Очень просторный салон, большой багажник, тихий и экономичный дизель с хорошей тягой, хорошая шумоизоляция салона, качество Япония!

Минусы автомобиля: Отсутствует датчик уровня омывающей жидкости в бачке омывателя - нонсенс в таком классе, подогрев зоны щеток лобового стекла (хотя бы его можно было поставить), подсветки выхода/входа тоже нет, как по мне функционал мультимедийки не очень проработан, слабые настройки эквалайзера, точнее их всего две((( как же так...

Совет покупателю: Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA - отличный выбор в своём классе именно в этой комплектации, цена/качество на уровне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Заї******ли менехери

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

до немцев он явно не дотягивает.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Паркетник без полного привода-это шляпа
Как-то на парковке видел мурано, который шлифовал асфальт просто на ровном месте (гололёд маленькая колея) попробовал его толкнуть , а он просто как киркич стоял дура тяжёлая и моноприводная. Выглядит это дико , стоит крутой джип и не может тронутся где ланосы в раскачку без проблем выскакивают. На моно приводе теряется смысл самого класса, универсал повышенной проходимости

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Azazello, я и полноприводных в такой ситуации часто наблюдаю, там где я спокойно на своей проезжаю , потому что чаще дело в резине, а не в приводе ...какая разница скользить двумя колесами или четырмя? хорошая щиповка решает и на 2х2

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, ну ви і загнули
Заїдьте в свіжий пухляк на моноприводі і протестуйте)) А якщо ще й в горочку невелику, то можна і без пухляка))
П.С. Шип працює тільки на втрамбованому снігу і льоді

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Azazello  

Хотя если бы я ездил только по городу, может быть мне и пофиг было на полный привод, только при таких исходных данных я бы не брал паркет, для города смотрел бы седан Е класса, он как по мне в разы комфортнее . А паркет это некий компромиссный вариант между проходимостью рамного джипа и комфортом седан

+2ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

нормально.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Есть над чем подумать
Есть над чем подумать

К нам обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 11.500$ 2013 158.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 8.499$ 2008 236.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления