Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2018 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2018 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - ACENTA
Автор: Роман (Украина, Киев)   30.03.2019
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

В январе 2019 тоже стал счастливым обладателем XTrail с дизелем и вариатором, передний привод. Было хорошее новогоднее предложение и решили с женой поменять старый авто.

До этого владел, купленным в автосалоне, Outlander XL 2008 г.в. 2.4 литра, вариатор, в предпоследней комплектации (без рокфора и люка, но с кожей и ксеноном). Сразу затянул морду в пленку ибо все 10 лет владения аутом грустил по поводу сколов на капоте и сильно жалел, что не сделал этого сразу. Вот думаю затянуть и двери, т.к. обработан только капот-бампер-фары-крылья + под ручками, а уже начинают появляться следу ударов-потертостей от неаккуратных соседей по парковке на дверях.

Машина нравится очень, каждый раз подхожу - любуюсь. С аутом почему-то такого не было. По сравнению с аутом самые заметные потери: полного привода нет, ткань вместо кожи, заводского ксенона нет тоже, в моей комплектации рейлингов тоже нет (только специальные места под поперечины).

На потерю полного привода пошел сознательно. Тут каждый решает за себя, что ему надо. Мне в Киеве оно не надо. 5 дней за зиму можно пережить. Всё равно в ненастье, выезжая на ауте, точно также стоял в пробках со всеми вместе :)

Ткань вместо кожи - планирую чехлы. Но дети сказали спасибо, ибо зимой на ткань садиться на холодную приятнее, чем на кожу. Поэтому и чехлы будут комбинированные.

На удивление большой разницы с ксеноном аута не заметил. Не знаю почему, но свет устраивает. Минус один - он желтый и портит внешний вид машины, контрастируя со светодиодами ДХО. Слегка прозондировал тему LED, понял, что по уму делать - дикий гемор, поэтому забил.

Грущу по откидному борту на ауте.. Но тут ничего не поделаешь, этот борт и на новом ауте убрали.

X-Tail значительно лучше аута по акустическому комфорту. Подвеска работает тише. Салон наряднее чем у outlander xl. Глаз радуется. Решил не платить 50 с гаком тысяч и не покупать мультимедию фирменную. Имхо она того не стоит. Система кругового обзора мне не нужна. Хватает датчиков парковки и спереди и сзади. Просто поставлю андроид-голову попозже и будет счастье.

Ну и расход... Расход это ради чего бралась машина. Детей постоянно возим на тренировки-в школу по городу.

Пробег по самым злачным местам. Как и писал автор можно и в 7 - 7.5 в городе укладываться. На ауте 10 - это просто за счатье было, а так 12-13, не меньше. В тянучках и до 16 доходило. Съездили на одном баке до Львова с Киева и там неделю еще катались на топливе, купленном еще в Киеве. Это впечатляет для такой огромной машины.

Система старт-стоп реально достает. Что она там экономит не знаю, но поначалу стремался глохнущего двигателя. Ну и наверняка АКБ и стартер напрягаются больше в таком режиме. Когда появится возможность вырубить старт-стоп программно навсегда - сделаю в первую очередь!

Что не понравилось, так это крахоборство на доводчиках стеклоподъемников. Ну серьезно... В ауте на всех дверях было в 2008г. в любых комплектациях. Производитель (или диллер) сэкономил, наверное, целую гору денег на этом.. Просто нет слов. Как это исправить пока не знаю.

Имхо, лучше бы убрали эту электродверь багажника, блажь какая-то если честно (режим без рук (а-ля пассат) с 5-го раза работает. Так и не приноровился как там ногой махать для открытия). Поставили бы доводчики ЭСП + подогрев лобового и задних диванов вместо электродвери багажника.

Мы же не в Калифорнии живем. Дилеру следовало бы прислушаться и комплектовать машину реально необходимыми опциями. Подогрев лобового (вообще нет в любых комплектациях), всех сидух (машина же как семейная позиционируется, доступен только в топе) считаю must have опцией в нашем климате. Почему дилеры игнорируют такие опции (хотя они есть на x-trail на других рынках) непонятно. Они должны быть в базе уже, а не в топовой комплектации. Бесключевой доступ вещь удобная, но не необходимая. Он есть во ВСЕХ комплектациях.

Двигатель конечно шумнее работает, чем 2.4 на ауте. Это дизель. На холостых на ауте бывало так, что я не понимал - работает двигатель или нет, настолько было тихо. R9M пошумнее, но я готов это терпеть, расход всё решает :) Коробка - тот же вариатор Jatco, что был на ауте.

На ауте отмахали с женой 220 тысяч. Никаких проблем. Меняйте масло в вариаторе почаще и по феньшую (с заменой фильтров, снятием поддона и вытеснением всего отработанного масла) и будет счастье.

Плюсы автомобиля: Внешний вид (рестайлинг пошел на пользу), расход (!!!), нарядный салон и приборка, заводская тонировка стекол задней полусферы. Нравится умолчательная (самая дешевая) магнитола, вполне хорошо звучит, есть блютус, хендсфри, хоть и двухцветный, но ГРАФИЧЕСКИЙ дисплей. Акустический комфорт. Подвеска хорошо себя ведет: в меру жесткая, в меру комфортная - золотая середина ИМХО. Электродверь багажника (номинальный плюс - есть хорошо, нет - и не надо было бы, дают в нагрузку во всех комплектациях), бесключевой доступ во всех комплектациях. Это удобно, но не необходимо. ЭУР - после вечно потеющей трубки ГУРа на ауте для меня это уже плюс - минус одна жидкость в машине, за уровнем которой нужно следить и менять.

Минусы автомобиля: Нет доводчиков стекол, есть только у водителя. Подогрева лобового нет вообще даже за деньги. Подогрев заднего дивана только в топе. LED фары - только в топе. Вместо LED архаичный рефлекторный галоген (даже не линза). Долбанный СТАРТ-СТОП. Отключать нужно всякий раз, когда заводишь машину. Жду - не дождусь, когда его можно будет выпилить программно из прошивки. Непонятный алгоритм работы открытия двери багажника в режиме "без рук". Так и не понял как им пользоваться. То работает - то не работает. Машешь-машешь ногой - без результата. Плюешь в итоге и жмешь кнопку. Высоковат багажник. Полноразмерная запаска на стальном колесе сильно поднимает уровень пола багажника (сравниваю с outlander xl). Немного опустить пол можно (попутно увеличив объем), поменяв запаску на докатку и лишившись подпола. Если в бомж-магнитолу решили пихать архаичный CD-привод, то можно было бы сделать и поддержку чтения DVD-дисков. Вопрос же копеечный. Тем более разъема для SD-карт нет. Могли бы и больше одного USB входа сделать. 2019 год как никак на дворе. Двери не прикрывают порог, как это сейчас модно. Жить можно, но инженеры могли бы и подумать.

Совет покупателю: Нужно много машины за относительно небольшие деньги ? - очень толковый и разумный вариант для прагматичных семейных людей. Рекомендую!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Щырый  

Отличный отзыв и уместное сравнение. Спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Хороший автомобиль за вменяемые деньги. Если вам действует на нервы желтый свет фар, то решить проблему не так сложно как кажется. Потребует,конечно, некоторых расходов. Самый недорогой вариант поставить вместо штатных ламп лампы Osram серии CBH или CBI, Philips серии
СV или DV. Следующий по цене это ксеноновые лампы этих брендов. И самый дорогой вариант, но не факт что самый лучший, LED лампы этих брендов.

+2ОТВЕТИТЬ  
1974edu  

Купил две X tri

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Погоня за временем
Погоня за временем

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2018 Nissan X-Trail 25.800$ 2018 42.000 км
Nissan X-Trail 2014 Nissan X-Trail 16.500$ 2014 103.000 км
Nissan X-Trail 2014 Nissan X-Trail 14.300$ 2014 203.000 км
Nissan X-Trail 2012 Nissan X-Trail 16.500$ 2012 104.000 км
смотреть все
объявления