Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2019 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - ACENTA
Автор: Саша (Украина, Киев)   13.11.2019
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет.

После семи лет езды на Акценте пришло время "повыситься".

Нужен был аппарат с хорошим клиренсом, бензин, на автомате в бюджете около 30 тыс.

Почитав форумы, отзывы и т.п., посмотрев видео обзоры, выбор сузил по сути к трем вариантам: Х-Трейл, Туксон и Форестер. Все остальное не рассматривал по субъективным причинам.

Очень хотел Субарик, но в бюджет не влезал конкретно. Посему выбирал между Туксоном и Ниссаном. Понравилась комплектация Туксона Dinamic, бензин 2 л 4WD на автомате. На момент покупки он был дешевле Ниссана ACENTA на 50 тыс.грн. Но, торчащий экран на пол лобового стекла и клиренс заставили задуматься. Проехав около 15 минут на нем, задумался еще больше. Динамика так себе. Хотя для города будет вполне. В целом авто мне понравилось.

У Х Трейла комплектация ACENTA вроде как немного беднее и дороже чем у Туксона Dinamic, но меня устраивала. Посидев в салоне, немного проехав на таком же, решил брать Ниссан.

За два месяца проехал 5 тыс.

О неприятном. После акцента существенно вырос расход. При одинаковой манере езды Ниссан кушает раза в полтора больше. Расход очень зависит от ускорения, после светофора например. Покатался немного в Эко режиме. Динамика так себе, но и расход стал существенно меньше. Сейчас ищу "золотую середину". Вторая неприятность. Проехав 3 тыс, начал мерзко скрипеть пластик на панели. Буду ехать в салон, вроде как лечится без проблем.

О хорошем. Приличный багажник, клиренс. Успел съездить в дальние поездки (600 км в одну сторону). Скорость не чувствуется вообще. При 160 дорогу держит прекрасно. Никакого сравнения с Акцентом. На Акценте больше 130 вообще было страшно ехать. Разницы в динамике и расходе, что с кондеем, что без не заметил. Возможно мало времени прошло. Прекрасный климат. Салон греется очень быстро. Очень удобные кресла, прекрасная посадка, много места в салоне, регулируется задний диван. Задний диван вообще приподнят и задние пассажиры смотрят не в подголовник, а выше в лобовое стекло. Хороший свет. Шумоизоляция неплохая.

Написал свои субъективные впечатления. Надеюсь кому то мой отзыв был полезен.

Плюсы автомобиля: Комфортная езда, динамика, свет. Удобные кресла, много места в салоне, приличный багажник. Хорошо держит трассу. Клиренс.

Минусы автомобиля: Расход, но это очень зависит от манеры езды.

Совет покупателю: По моему хорошее сочетание надежности и цены.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Anatoliy Kiroff  

Доброго времени суток! Напишите, пожалуйста, ставили Вы подкрылки в задние арки, так как там открытый войлок?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Anatoliy Kiroff, Добрый день. Пока не ставил. За два месяца вроде ничего не произошло с арками. Отмываются нормально. Но камешки слышно очень хорошо, поэтому планирую установить )

ОТВЕТИТЬ  
Kuzya3690  

Добрый день. А можно подробней про свет. Насколько я знаю в вашей комплектации стоят галогенки даже не линзованные. Ниссан зажал диодную оптику или хотя бы ксенон. Для меня просто этот элемент безопасности очень важен в автомобиле...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Kuzya3690, Добрый день. Как по мне, то света достаточно. После Акцента такое впечатление, что в Х Трейле ближний как на Акценте дальний. Утрирую... В целом света мне хватает. Мне кажется тут более важную роль играет правильная регулировка фар. Разница приличная

+2ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Вітаю з покупкою. =)
Сам теж вибирав між корейцями і X-trail. І теж вибрав X-trail.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем привет. Забыл пароль. Поэтому только сейчас пишу.
В марте попал в дтп. Решил продать биток и купить такой же новый.
Суммарно проехал 25 тыс. Делюсь впечатлениями. Все работает хорошо. По Киеву езжу в эко режиме. Привык и расход стабилизировался. На работу/с работы стал укладываться в 11-12 литров. Учитывая вечные тянучки, считаю такой расход приемлемым.
Съездил несколько раз на дальние расстояния. 11 часов за рулём без вопросов. Спину не ломит, усталости особой нет. Круиз шикарен. Держит дорогу отлично. С полным багажником барахла и 4 взрослыми в салоне почти не чувствуется нагрузки. Несётся прекрасно. На трассе Киев-Чоп от скуки разогнаться до 190. Никаких проблем. Держит дорогу хорошо. Только шум в зеркалах донимает. Надо что-то делать с шумкой. Летом проверил в песке и грязи. Где на акценте даже не пытался на этом ехал нормально. Но все таки авто наверное не для конкретного бездорожья.
Звук я бы оценил на 4. Магнитола а-ля 90-е не для этого аппарата. За такие деньги можно было бы и посовременней установить.
Расход на трассе. Если ехать в диапазоне 90-120 расход 6-6.5. На 140 у меня было 8.
Все ещё доволен авто и только положительные впечатления. Чего и всем желаю

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всім привіт. Вже три авто. Проїхав 50000. До сих пір нічого не зламалось. Тільки планове ТО.Все ще задоволений авто.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

* три роки авто

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Погоня за временем
Погоня за временем

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
Nissan X-Trail 2006 Nissan X-Trail 7.750$ 2006 191.000 км
Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
смотреть все
объявления