Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2019 года


Автомобиль: Nissan X-Trail 2019 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 20000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Accenta+Navi
Автор: Dmytro Putsenko (Украина, Херсон)   24.08.2020
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.8 л/100км, средний: 6.7 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Надеюсь, мой обзор поможет кому-то в нелегком выборе верного коня.

Для сравнения - ранее были в эксплуатации форд фокус II, 1.6 л бензин, Киа Рио 1.6 л бензин автомат, Фольц Джетта 1.6 л TDI (дизельгейтный) на DSJ 7. Пробеги за год по 50-60 тыс. км.

По роду деятельности 50% дорог – это трасса, но оставшееся расстояние – это съезд на плохое покрытие с наплывами асфальта, в поля на грунтовку и места, где глубокая колея, высокая трава и т.д. Поэтому как-то начал смотреть кроссоверы.

Сначала было сложно, но применив ряд фильтров, список значительно сузился.

Основные критерии к выбору авто:

- бюджет до 25 тыс. дол (правда потом он вырос до 29!);
- просторный и трансформируемый салон, так как рост 1, 9 м и в семье двое детей;
- экономичный и относительно не вялый мотор, способный делать безопасные маневры на трассе;
- приличный запас хода (большой бак);
- комфортная подвеска «не вытрясывающая душу»;
- надежность бренда;
- ну и конечно же, автомобиль должен нравиться, как снаружи, так и внутри, т.к. проводишь с ним очень много времени.

Нацелен был на Кашкай, но попробовав тест-драйв Х-Трейла, понял, что лучше добавить 2-3 тыс дол, но взять машину побольше, которая однозначно комфортнее и удобнее в ежедневной эксплуатации.

Не буду перечислять всех, кого тестил, и уж тем более критиковать, но поездил практически на всех конкурентах и по нескольку раз.

Х-трейл – это не любовь с первого раза, а осознанный выбор! Тестил я его раза 4 в разных салонах и комплектациях, пересмотрел много обзоров.

Сейчас пройдено 20 тыс. км (проведено первое ТО) за 4 месяца и можно сказать, что не жалею о своем кропотливом выборе. Машина стоит потраченных денег!

Сиденья (вроде как разработка специалистами NASA) не плохи и по 500 км за день в них комфортно. Есть боковая поддержка, подушка достаточная, но при моем росте хотелось бы чуток длиннее и иметь электрорегулировки. Также подголовник ограничен по высоте и для меня впритык на верхнем положении, хотя его положение удобное и не давит на затылок, как в некоторых моделях конкурентов. Вообще, расположение за рулем удобное, правая нога упирается в мягкий дермантин, карта двери под рукой мягкая, подлокотник удобен. Приборка аналоговая, но хорошо читаемая, бортовой компьютер цветной и с хорошей прорисовкой. Ложка дегтя – пластик на колодцах потерся практически сразу же, ну и глянцевый пластик на мультмедиа притягивает пыль постоянно.

Двухзонный климат-контроль работает отлично – прогревает салон довольно быстро зимой, и охлаждает летом также шустро.

Заводской подогрев передних сидений работает хорошо и имеет два режима интенсивности. Хотелось бы подогрев руля, но он есть только в топовой комплектации.

Задние двери открываются практически на 90 градусов и сама посадка на задний ряд очень удобная в сравнении с машинами класса К1. Сиденья, которые двигаются по салазкам – отличное решение, позволяющее регулировать обьем багажного отделения, и в нем, при необходимости, можно разместить практически все: коляску, велик и много «нужных» вещей. Сами кресла с возвышением над передними сиденьями – детям нравится обзор. Наклон сидений регулируется, хотя по факту, ежедневная эксплуатация на максимально откинутом положении. Есть претензия к системе Isofix – у меня постоянно в салоне детское кресло, но вот когда надо достать кресло – очень туго отщелкиваются замки и можно все ногти содрать. Подлокотник с двумя подстаканниками позволяет в откинутом положении возить длиномеры – ковер поместился прекрасно. Пассажирам заднего ряда полагаются только воздуховоды. USB-портов нет, но это можно решить за доплату. Пока обходимся без них.

Багажник вместительный с разделительными полками, которые можно по-разному организовывать. Домкрат расположен сбоку в непривычном месте, но с учетом нечастого использования с этим можно смериться. По бокам на полу есть пластиковые заглушки под ниши, в одну из которых я поставил огнетушитель. К шторке вопросов нет кроме светлого цвета – начинает понемногу пачкаться. Есть 4 петли по периметру под сетку. Но я купил резинку с крючками и ею обхватил коробку с барахлом на две петли – теперь ничего не ерзает по багажнику. Остальная мелочь разместилась под полками.

Система безключевого доступа – классная функция. Автоматическое открытие багажника тоже хорошая плюшка, причем срабатывает без сбоев от взмаха ноги, или кнопкой из салона, или на ключе, или кнопкой на багажнике. Чуть огорчает скорость открытия – хотелось бы быстрее.

Очечник огромный и туда помещаются очки любого размера! Подсветка над головой спереди диодная и мягкая, ночью не раздражает.

Недостатком остаются кнопки стеклоподьемников, которые не подсвечиваются, а автодоводчик только есть на водительском сиденье – вроде как не критично, потому как больше пользуюсь именно водительским стеклом, но у конкурентов ситуация получше.

Бардачок под подлокотником огромен. По глубине помещается пак 1 л сока. Не хватает Ваговской регулировке по высоте и вылету, но в целом мне хватает.

Порт USB один, а розеток 3 шт по салону, что удобно и работают они даже без включенного зажигания.

Приятными плюшками считаю разные помощники: хорошее качество блютуза, круиз-контроль – часто ним пользуюсь на трассе, система торможения двигателем, помощник при подьеме, машина не закроется, если не закрыта одна из дверей или если ключ остался в авто и т.д.

Обзорность в авто хорошая благодаря большому остеклению, большим боковым зеркалам. Солнезащитные козырьки огромные и от солнца хорошо затеняют. Зеркало заднего вида с автозатенением. С завода была тонировка задних боковых стекол и дополнительно в тон тонировал передние.

Когда рассматривал комплектации остановился на ACCENTA плюс пакет NAVI – здесь дополнительно получил камеры кругового обзора к парктроникам спереди и сзади – качество камер «не фонтан», но без них уже не представляю маневрирование на большом авто. Бамперы и диски защищены и парковаться в тесном пространстве намного удобнее. Также штатная мультимедиа – устаревшая, но меня устраивает, навигация без учета пробок, но все же есть. Маловаты кнопки сохраненных радиостанций – попасть пальцем в движении с первого раза не всегда получается. В пакете неплохая музыка BOSE с сабвуфером – звучание и басы достойные. Отдельно отмечу наличие выявления движущихся обьектов. Очень удобно, когда выезжаешь задним ходом, да еще в темное время суток – система предупредит звуковым сигналом о наличии человека, транспорта. Мониторинг системы слепых зон при параллельном движении работает корректно и дополнительно увеличивает безопасность маневров.

Конечно, если бы был доступен линзованный свет, даже за доплату, наверное, взял бы. Не скажу, что штатный галоген плох – он достаточен, но уже не технологичен.

По управлению машина не уступает седанам. Рулится уверенно и в поворотах кренится не значительно. Подвеска для меня комфортная на колесах R17 225/65. Мелкие и средние неровности проходит мягко. Хотя ход подвески, наверное, чуть коротковат.

Неоспоримым преимуществом считаю честный клиренс 21 см. Металлическая защита съела до 2 см, но пока ничего не доставал днищем, кроме травы на грунтовке.

Расход топлива - заявленный 5.0-6.0 л/100 км; у меня же бортовой на круизе в 109 км/ч показывает 5.6-5.8 л, а в городе до 7.0 л. В среднем по чекам в смешанном режиме получается 6.5-7.0 л/100 км. Бака в 65 л по бортовому хватает от 950 до 1000 км. Режим вождения спокойный. Плюсом считаю отсутствие бака для мочевины. Есть в машине режим Эко – реакция педали акселератора притупляется. Экономии топлива не заметил, но пользуюсь часто по городу для неспешной и плавной езды, т.к. педаль чувствительная и подхват двигателя острый на прикосновение.

Двигатель 1.6 л турбодизель вполне справляется с весом в 1.7 тоны. По цифрам 130 лошадок (как было на бензиновом Рио) вроде немного, но зато приличный крутящий в 320 ньютонов с низов, по ощущениям делают разгон очень уверенным и плавным. Двигатель считаю тихим в сравнении с Джетовским 1.6 TDI или 1.5 турбодизелем на Каджаре. Звук двигателя доносится рычанием в салон только после 2 тыс оборотов. Вибраций на холостых практически не ощущаю в салоне.

Старт-стоп на дизельном двигателе – баловство. Не могу привыкнуть отключать данную функцию при каждом запуске. Но функция вшита в двигатель и дилер не берется ее отключать. Лучше бы поставили Auto-hold – удобно в пробках, но доступен только на бензиновых версиях.

Полный привод на дизеле есть только на механике, но фактически он мне не нужен. Зато отсутствие шайбы полного привода компенсируется нишей под телефон.

Вариатор впервые эксплуатирую после гидротрансформатора на 4 передачи на Рио и DSG7 на Джетте. И мне нравится данный тип коробке на Ниссане – очень плавная езда получается как в городе, так и на трассе. Да, со старта подтупливает, но потом может и колеса в пробуксовку сорвать. При 109 км/ч обороты 2100. Когда переводишь в ручной режим получается виртуальная 5-я передача, можно подтыкнуть до 7-й, обороты упадут до 1900 и двигателя в салоне не слышно. На трассе можно так играться, но при обгоне машина очень вялая, а когда сбрасываешь скорость надо не забывать скидывать передачи иначе коробка «ругается». Так что ручной режим практически не использую. На данном вариаторе есть имитация переключений и отсечка при ускорении срабатывает до 3-х тысяч оборотов.

Шумоизоляция средняя. До 100 км/ч даже неплохая, но потом проникает все больше аэродинамических шумов.

Тормоза работают остро и адекватно.

Качество ЛКП так себе, как у всех современных машин. Есть паутинка разводов, которую хорошо видно на помытой машине, и царапинки возле дверей, наверное, от ногтей?

Бак омывателя стекла на 5 литров – немало, но нужно учитывать, что есть сзади дворник и есть омыватели фар, которые в темное время срабатывают на каждое пятое омывание лобового, поэтому и расход омывайки выше среднего.

При пробеге до 10 тыс км обращался по гарантии для устранения скрипа замка задней двери (изолента, кстати, временно помогла) – подрегулировали, и был крип в щитке приборов – проклеили антишумом. Так что по скрипам пока все. Хотя на плохих дорогах бывают проскакивают сверчки на боковых стойках.

По сервису – крутым был сервис на Фольксвагене. У сервиса дилера Ниссан пока есть провалы на мелочах.

В итоге – идеальных автомобилей нет. Но касательно Х-трейла на дизеле 1.6 с вариатором – для меня это сбалансированный семейный автомобиль и рабочая лошадка, в котором очень много преимуществ, с небольшим количеством терпимых недостатков.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена/качество - большой автомобиль с высоким клиренсом, экономичным и тяговитым дизелем на автоматической коробке. Хорошая трансформация салона и комфортная подвеска. Плюс 4 камеры по кругу и множество электронных помощников, делающих процесс вождения максимально комфортным и безопасным!

Минусы автомобиля: Устаревшая мультимедиа, линзованные фары только в топовой комплектации, качество ЛКП.

Совет покупателю: Нужно обязательно протестить все интересующие модели по нескольку раз, по одинаковому маршруту, по одним и тем же ямкам, что сравнение было адекватное.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Насчёт надёжности бренда это вы погорячились. В Кривом Роге на 700 тысяч населения есть официальный салон. Сейчас там работает Целый 1 человек в сервисе!!! Есть у нас и официальная Тойота. Там с сервисом все супер. При том что, я не люблю Тойоту. Но что есть, то есть. Современный Ниссан это шляпа. Но тем не менее, удачи вам в эксплуатации.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

rdiesel, а вы не думали, что наличие всего лишь одного работника в сервисе ниссана, говорит о его исключительной надежности?)
шутка конечно же.
но если серьезно, я надеюсь вы не судите о надежности марки по количеству работников сервиса в Кривом Роге? особенно учитывая то, что все современные производители весьма упали по этому параметру

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Crosby1130, а доставка официалами запчастей за полгода? Символ японской надёжности?

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Дизелю первое ТО на 20тыс.км??

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Интервал ТО в 20 тыс км заявлен по регламенту для данного двигателя. Насколько понимаю, такой ресурс достигается за счет увеличенного обьема масла в картере - 6 литров.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: Погоня за временем
Погоня за временем

Рестайлинговый Nissan X-Trail - сама скромность. Все обновления он прячет внутри, выставив напоказ только пару-тройку свежих деталей. А ведь на самом деле работы инженерам хватило. Пусть этот симпатичный кроссовер выглядит так же, как предшественник.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 11.500$ 2013 158.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 8.499$ 2008 236.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления