Модельный ряд Nissan

Отзыв о Nissan X-Trail 2017 года


Nissan X-Trail 2017
Автомобиль: Nissan X-Trail 2017 г.в., внедорожник, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - SE Style+Navi
Автор: Lurker4eg (Украина, Киев)   09.05.2017
Nissan X-Trail 2017 фото $iNissan X-Trail 2017 фото $iNissan X-Trail 2017 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Итак, представляю Вашему вниманию свои муки выбора авто.

Критерии выбора.

Коробка. Желательно гидротрансфоматор. Вариатор – не желательно, робот – не желательно.
Турбированный бензиновый двигатель. Спорно. Заправлять 98 бензином не имею возможности, хотя владеть «зажигалкой» интересно. Мало вариантов с гидротрансформатором.
Атмосферник. Да, определенно да. Желательно от 2.5 и выше.
Дизель. Не желательно, но могут быть варианты.

Итого: ВАГ, Форд и некоторые модели Мерседес - нет (робот/турбо), Ниссан/бубару - нет (вариатор) френчи - нет (дизель).

Гибриды и электрокары. Тут страшного ничего нет, проблема только в том, что они очень обесцениваются с выходом нового поколения и стают менее технологичны по сравнению с новыми моделями. Например, у Лифа был запас хода около 170 км, а шеви болт дает 600 км (понятное дело, что на бумаге, но все-же). Посему, к сожалению, нет. Возможно следующая машина будет с электроустановкой.

Очень жалко, что кэмри и венза ушли с рынка в комплектации с мотором 3.5. Аналогичный (новый) лексус - это реально оверпрайс. Да и вообще с высокообъемными атмосферниками (за адекватные деньги) у нас проблемы на рынке.

Итак, стадия первая. Отбираем машины, не выходя из дома, в этих ваших инторнетах. Смотрим рынок наш и американский.

Претенденты:

- Toyota Camry 2.5 Скучновато, но много машины за небольшие деньги, ест немного.

- Hyundai Sonata 2.4 Жирная комплектация. За свои деньги неплохой аппарат. Но вот Kia Optima с этим мотором я взял бы без задней мысли.

- Kia Optima Блин, ну какого у нас есть только комплектация 1.7 с роботом? Сама по себе машина просто шикарна, огорчает малость клиренс. В плане дизайна и внутреннего убранства достаточно красивый седан, я считаю. Но с этим мотором и коробкой, пожалуй, нет. Хотя тут к коробке больше претензий чем к мотору.

- Kia Sedona 3.3 Классный вариант, места просто валом. Есть нелестные отзывы о моторе – глохнет на ходу. Правда в новых моделях, вроде как, пофиксили.

- Toyota Sienna 3.5 Надежная баржа, дорогая, но классная.

- Lexus ES 3.5 Тойота для тех кому подороже. Много няшек и возможность тешить свое ЧСВ тем что у тебя премиум.

- Chevrolet Volt 1.4 Венец творения, но большая потеря стоимости и качество исполнения салона сводит все на нет. Батарея дороже чем у конкурентов. Места в салоне сзади немного.

- Toyota Prius 1.8 Ну, это приус =) Четвертое поколение будоражит неокрепшие умы вырвиглазным дизайном, но в плане практичности, почему бы и нет? Хотя плагин гибрид несколько дороже чем Volt.

- Kia Sorento 3.3 Все супер, но есть нарекания на мотор и проблемы с муфтой. Второй ряд регулируется как хочешь, даже в базе камера, безключевой доступ. Очень дешевый на б.у. рынке. Проблема с растаможкой, т.к. американский свет, ремни и прочее.

- Toyota Rav 4 Hybrid 2.5 Расход 7-8 литров, но зимой получается около 10. Бодрый разгон, но с севшей батарейкой нас по прямой делает ланос. Сзади сидушка регулируется и по наклону и взад-вперед. Качество сборки не айс. Просто откройте и закройте заднюю дверь, она пустая и легкая как барабан. Хотя я у себя в спортаже в кои то веки взялся за заднюю дверку, как оказалось она не намного лучше =(

- Subaru Forester 2.0 XT Валит, но проблемный мотор и вариатор.

- Kia Sportage 2.0t Валит и ломается.

- BMW 2 Gran Tourer Негде потрогать, в шоурумах только X серия да седаны. Сама концепция бэхи на переднем приводе и в формфакторе минивена с 7 местами это вин, я считаю. Да, еще можно трехцилиндровый мотор влепить. Просто рушит всех китов на которых стоят все бмв. И это хорошо.

- Infiniti QX50 Классное авто, интересная цена, даже база нафарширована по самое немогу кожами, ассистентами, ксенонами и.т.д., много места в салоне, но у авто большая потеря при перепродаже. Ну и частые ТО. Ну и соотношение ест/валит не соответствует шильдику. Ну и багажника нету. Ну и мультимедиа привет из 2000-х. Ну и… да ну нах…

- BMW 3 GT Красиво, дорого. Есть хороший выбор моторов, большой багажник правильной формы. Надежно ли?

- Subaru Outback 2.5 CVT Большой, красивый. Относительно немного ест (12 л. по городу, 7 л. трасса) Очень высоко полка багажника, если была бы ниже, то трюм был бы ого-го. Вариатор может быть темной лошадкой, а может и не быть. В целом машина в базе неплохо укомплектована, места в салоне много, сидушки сзади регулируются, багажник с брелока открывается, безключевой доступ и прочие ништяки. У кума в белом перламутре очень классно смотрится.

- Mazda CX-5 2.5 AT Не могу взять просто потому, что такая уже есть у швагра. В целом неплохой автомобиль, несколько тесноват сзади. Скоро выходит новое поколение, есть смысл подождать и посмотреть уже его.

- Kia Sportage Ну как-то брать то же авто было бы странно. Но со сменой поколения появились всякие ништяки накшталт регулируемых задних сидушек и кучи подушек в базе. Большой разброс цен. Неплохое и недорогое предложение на моноприводе за 22 куе. Хоть полный привод и может делать нервы, но комплектация за 26 уже с полным приводом, хорошей мультимедиа, ксеноном и прочими прелестями. За 30 тыс. баксов спортаж я бы не брал (хотя в 2013 за 26 тыс куе взял базу). В свое время заинтересовался дизелем 1.7 на роботе DCT7, но почитав опыт эксплуатации американцев Hyundai Tucson с двигателем 1.6Т и прибалтов с Hyundai i40 1.7 CRDI с роботом, очень быстро перехотел. Кстати, насколько я понял, раньше в спортаже стоял бензиновый мотор 2.0 на пару лошадок мощнее 166 лошадок против 155 сейчас, видимо дефорсировали и стал он ехать на 0, 4 сек до сотни дольше. Полноприводная бензиновая версия зимой (судя по обзорам с рейслоджиком) и вовсе делает сотню за 13 секунд, что не есть гуд. То есть если и брать, то моноприводный бензин 2.0 АТ в базе или дизель на полном приводе в комплектации Business.

- Seat Leon X-perience Недорого, резво едет, но места внутри не так много как хотелось бы. Низкопрофильная шина на наших дорогах может передавать привет.

- Mercedes-Benz GLC Противоречивая модель. Допов вагон но стоимость их просто космос, как, в принципе, у всех авто с возможностью конфигурации комплектации. Посему в бюджет со скрипом пролазит только база. Но и она неплоха собой. С другой стороны мне кажется, что будет как-то неуютно говорить с знакомыми и друзьями имея мерседес. Гарантия 2 года, чёт не айс. Коробка 9 ступеней.

- VW Tiguan 2.0 TDI Явный оверпрайс. Сама машина внутри немного скучна, но отделка неплохая. За что такие конские цены я не понимаю. К примеру 2.0 TSI в топе без допов 48 куе, аналогичный форестер на 10 000 дешевле. 10 тысяч, Карл!

- Skoda Kodiaq Не нравится дизайн в принципе. Ни задница, ни морда. Оцифровка шкалы приборки просто вырвиглаз – серые цифры на сером фоне. Черная окантовка немного спасает, но бегло оценить скорость не выходит. Возможно ночью дела обстоят лучше. Правда есть цифровой спидометр по центру, в настройках его можно выставить. Есть возможность накомплектовать как хочется, но непонятно сколько времени это чудо прийдется ждать. P.S.: У меня в принципе к ВАГам отношение несколько предвзятое. В семье было 5 VW Passat разных поколений. Из них 4 с 1.8 TSI на механике и один с 3.2 на DSG. К 3.2, как и к DSG6 претензий никаких, а вот из 4 моторов 1.8 2 были проблемными (заклинило двиг, благо гарантия). Ну и у соседа на VW Touran 1.4 мотор немного имеет голову хозяину ремнем (или цепью, я уже не помню что там) ГРМ и маслом плюет.

- Peugeot 3008 Дороговато как для монопривода, гарантия 2 года, слишком кричащий дизайн. Стоял впритык к спортажу и передняя губа у пыжа оказалась намного ниже, хотя производитель заверяет о клиренсе в 22 см. ( на секундочку у крузака 23 см), что как бы намекает о «правильности» замеров французами. Очень много завязано на экране мультимедиа, в том числе и климат контроль, что вызывает неудобство во время езды.

Стадия вторая. Едем по салонам.

- Kia Sportage 2.0 Ну если берем спортаж то получаем огромное перевыполнение плана по бюджету, что тоже хорошо. Около 38 куе за Соренто против 28 за почти топовый Спортаж с ксеноном, камерой и музякой. В принципе динамика у них +/- одинаковая, как и трансмиссии. Соренто больше, вот в принципе и все за что переплачивает покупатель в сравнении со Спортажом, но комплектация у Спортажа в Business пожирнее.

- Toyota Camry Честно говоря не айс. Были несколько завышенные ожидания, которые не оправдались. С одной стороны авто недорогое, да. Но и внутри все тоже не тянет на премиум седан Д класса. Не впечатлил. И тут уже даже пофиг как авто едет и какова надежность узлов. Возможно всему виной черный цвет. Ну и у предыдущего поколения морда все-таки интереснее и круче выглядела.

- Ford Mondeo 2.0 CDI Оказался слишком низким и с долгим носом. Честно говоря, после визита салонов я понял, что седан мне не особо нужен. По той же причине отпала Hyundai Sonata.

- Subaru Outback 2.5 CVT Был приятно удивлен работой вариатора, судя по отзывам ожидал заторможенности реакции, но, напротив есть нехарактерная для бензинок тяга с низов. За счет того, что центр тяжести смещен вниз классная курсовая устойчивость и фактически отсутствие кренов. Динамика и расход по трассе в норме (тестировал собственно по трассе). Стартовая комплектация имеет в себе много ништяков: и подогрев зоны дворников, и передний/задний попогрев, и электропривод багажника, и безключевой доступ. Понравилось внимание к деталям, например, задний диван идет тканью заподлицо до дверного проема (обычно в машинах в таких местах пластик), неплохая магнитола, много информации по авто и системам в бортовом компьютере. Сзади места много, спинки меняют угол наклона. Трансмиссионный туннель высокий, но это небольшая плата за постоянный полный привод (на экранчике можно наблюдать за тягой по колесам). На авто комфортно ехать как со спортивной посадкой (отодвинув сидушку и опустив спинку) так и с «капитанской посадкой» высоко сижу - далеко гляжу. Цена 37 куе, что само по себе неплохо.

- Infiniti QX50 2.5 AT Полное разочарование. Думал, что внутри будет и побогаче, и покрасивее, и попросторнее. По факту места нет ни сзади, ни спереди (и это при том, что базу в этом поколении увеличили), сидушки узкие (видимо поэтому авто ассоциируют с женским). Багажника нет и не будет. Также походил по салону и реально кроме QX60 и Q50 не понравилось ничего. Концепция Infiniti совершенно не совпадает с концепцией семейного авто: крыша сзади покатая, багажник маленький, места за собой реально впритык (даже в qx70).

- Mercedes-Benz GLC 2.1 CDI Во время теста также были противоречивые чувства. Авто великолепно и своих денег явно стоит. После теста садишься в свое авто и понимаешь, что у тебя в машине все не так. О минусах. База неплохая, но не давать в базу попогрейку как-то дико. То же самое по поводу электропривода багажника. В базе есть электрорегулировки сидушки, но при этом взад-вперед надо елозить самому. Нету запаски. Я думал, что колеса ранфлэт и собственно поэтому ее нет, но нет, колеса обычные, а в багажнике ремкомплект с компрессором. Правда менеджер говорит, что, в случае чего, Mercedes в течении 5 лет покрывает стоимость вызова эвакуатора, в случае прокола резины. Багажник не поражает воображение, но для своего класса неплох (из-за того, что запаски нет есть огромное подпольное пространство). О плюсах. Шумка. Она просто великолепна. Динамика мотора с 204 л.с. Тяга есть как на низах, так и на высоких оборотах, благо битурбо. На дороге с левой полосы, на всякий случай, все уезжают в правую. Средний расход по трассе составил около 10 литров дизеля c небольшими отжигами, но в основном размеренная езда в районе 120 км/ч. В принципе в 7-8 литров уложится можно. На опционных 19” дисках авто в меру мягкое, но мелкие неровности чувствуются. На базовых 17-х будет интереснее. Крены в поворотах прилично больше чем у Subaru Outback, хотя тут и формфактор другой и центр тяжести выше. Рядом с заправочной горловиной есть горловина под мочевину. Вроде как от ТО до ТО должно хватать.

- Kia Sorento 2.2 Пока есть только авто 2016 года, на них идет скидка. В принципе за 37 куе очень даже неплохо. Даже налог на роскошь платить не придется. Правда дизель. Есть с ним моменты как и с муфтой заднего привода. Просторный салон, есть вариант как 5 так и 7-местный. Задняя сидушка регулируется и по углу наклона и по вылету (можно как передние двигать взад-вперед) Дизайн нравится, внутри все, как и в спортаже на своих местах. Тест-драйв проходил после Мерседеса, потому шумка сразу дала о себе знать, ровно, как и динамика. Мерседесовские 200 лошадок и корейские 200 ну совершенно не сопоставимы. До подхвата турбины авто не едет, но, когда ты на «волне» (после 2 тысяч оборотов по одометру) все очень даже неплохо. Габариты, невзирая на размер, читаются отлично. Дизель шумный и это непривычно, но, думаю с этим можно жить. Запаска под днищем, не особо удобно, но она есть, и она полноразмерная.

- Hyundai Tucson Просто обнять и плакать. По сути то же самое что и в Sportage, но как-то очень по-жлобски и дороже. Снаружи авто намного эффектнее выглядит, чем внутри. В предтоповой комплектации нету вообще никакой цветной мультимедиа – только монохромный экранчик как в базовом Sportage. В целом авто воспринялось как дешевое и даже на тест драйв записываться не захотелось.

- Nissan X-Trail 1.6 DCI CVT Непривычно тонкий руль. Интересное решение с задним диваном, он на порядок выше переднего. В куче с регулировкой задней спинки по углу и всего дивана по вылету – на дальняк то что доктор прописал. Сенсор открытия багажника – бредовая идея. По сути рядом стоит кнопка, а выше нее сенсор. Итого чтобы открыть багажник можно: а) нажать кнопку б) подержать руку возле сенсора 2 секунды. На порядок удобнее просто клацать кнопку на брелоке. Динамика +/- как у 2 литрового атмосферника, местами лучше, местами хуже, но в принципе приятно ощущать тягу на низах. Поначалу есть затуп, в виду того что есть турбояма на низах и плавная работа вариатора. Кстати довольно странно, что на Subaru Outback с бензином вариатор тянет с низов отлично, а на дизельном X-Trail наоборот тяга идет где-то с 1800 RPM.

Есть подогрев/охлаждение подстаканников и куча камер. Дисплей небольшой, но, в принципе, понять обстановку вокруг можно. Музыка и возможности мультимедиа на четверку. На Subaru мультимедиа интереснее. Неплохая цена Style+Navi с налогами в ПФ и прочими влезает в 32 куе. По вариатору менеджер мамой клялся, что в 1.6 стоит цепь вместо ремня и все будет хорошо. Насколько я понял, там должен быть jf017e, что действительно лучше, чем предыдущие модели.

Итак, как вы поняли приобрел я в итоге Nissan X-Trail 1.6 DCI на вариаторе в моноприводном исполнении. Если бы мне кто-то осенью 2016 такое сказал, я бы рассмеялся ему в лицо, ибо был апологетом атмосферных двигателей и классического гидротрансформатора.

Подкупила комплектация и задний диванчик, очень толково сделан. В принципе авто покупалось в первую очередь для задних пассажиров.

Комплектация Style+Navi и она очень даже не плоха за свои деньги. Поражает тишина в салоне, несмотря на то, что на крыше есть люк. С одной стороны, благодаря шумке и тому, что в арках не пластик, а войлок, а с другой стороны мотор сам по себе тихий. Глянцевая поверхность магнитолы собирает отпечатки пальцев, но в принципе, микрофибровая тряпочка в салоне решает эту проблему. Багажник большой, с возможностью трансформации (вторая полочка и прочие ништяки) и неплохим подпольным пространством. Сзади весьма удобно, места много. Правда сзади подвеска отрабатывает несколько жестче, чем спереди, но на то она и задняя подвеска.

Камеры вместе с парктроником позволяют очень даже ловко парковаться в узких местах. Кроме того, если передняя или боковая камера засекла движение, то она сигнализирует об этом, как парктроник.

Обкатывал по трассе. Минимум который можно выдавить около 5.6 л/100 км, но ехать так я смог около 100 километров. В итоге при скорости 120-140 уложился в 6.4 л/100 км. Кстати в свое время ехал на Honda Civic 1.8 на однодисковом роботе, там смог достичь по трассе при скорости 115 км/ч расхода в 5.9 л/100км. Так Honda это хетчбек С класса, а Nissan полноразмерный кроссовер. Как по мне – не плохо. Приятно после маршрута в 550 км понимать, что у тебя ушло лишь полбака. На низах авто хорошо едет , а крутить выше 4000 RPM смысла нет. А так, как и все дизеля по ощущениям авто едет быстрее, чем на самом деле. К вариатору претензий нету, от гидротрансформатора в работе отличий немного, да и характерного гула вариатора я как-то не услышал. Start-stop выглядит несколько притянутой за уши опцией, посему чаще всего я ее отключаю. Безключевой доступ реально классная и удобная функция. Ключ достаточно просто носить при себе, вынимать не нужно.

По сравнению с предыдущим авто на дальняк ездить удобнее, этому способствуют и кресла, и шумка. Ну и крутить двигатель сильно не надо, из-за чего езда становится более вальяжной и тапку давить надо на треть хода.

В принципе можно было бы подождать рестайлинг с 7 местами и двухлитровым дизельным мотором, но Sportage я продал намного быстрее, чем думал и пришлось выбирать из того, что было в салонах.

Ну и да, став владельцем X-trail-а я, наконец, начал отличать его от Nissan Qashqai =) Спасибо всем, кто дочитал. Ровных дорог и адекватных участников дорожного движения!

Плюсы автомобиля: + Достаточно экономный реношный 1.6 + Модифицированный вариатор, который переваривает 400 Нм + Хорошее соотношение комплектации и ее стоимости + Много места в салоне + Хорошая шумка, на скорости немного слышно гул от шин, но мотор и вариатор очень тихие внутри салона. + Круговой обзор неплохая и толковая функция, раньше относился к ней как к баловству. + Безключевой доступ и электропривод багажника отныне маст хэв =) + Отличная тяга с низов, 320 Номов знают, что делать. Хотя в Sorento эта тяга веселее, а в GLC еще веселее и во всем диапазоне, но тут уже вопрос бюджета. + Конкуренты в схожих комплектациях дороже, или укомплектованы попроще. + Отличие от топа по сути электрорегулировка сидушек, кожа и BiLed фары. + Клиренс 21 см (ну еще минус защита), хотя мне и 16,5 хватало. + Полноразмерная запаска и большая ниша под полом для всякой мелочевки.

Минусы автомобиля: - На высоких оборотах 320 Номов говорят "упс" и в случае обгона можно немножко об... растеряться. В принципе просто надо привыкнуть к тому что на верхах тяга не та и крутить мотор в нужных диапазонах, и все будет гутт. - Система "старт-стоп" немного напрягает. Так-же напрягает то, что ее нужно отключать после каждого запуска. - В отличии от авто с зажиганием от реального ключа, тут нельзя просто заглушить мотор, но оставить музыку. Тушится сразу все. Правда таким багом грешат почти все авто с безключевым доступом. - Была надежда на то, что если заднюю сидушку отодвинуть вперед, то можно будет увеличить ее угол наклона назад, но нет. Видимо полулежа ехать нельзя по правилам безопасности (хотя переднюю же можно хоть положить). В принципе это не недостаток, максимальный угол наклона и так хорош.

Совет покупателю: - Ставьте сходу сетку в решетку радиатора. Стальную защиту двигателя и коробки также следует поставить. Не факт что до нее что-то достанет, просто штатный пыльник реально просто "бумажный" и складывается руками напополам. - Есть смысл подождать 2.0 DCI с вариатором и полным приводом, а также 7-местным исполнением. Хотя если эти опции Вам не важны, то авто отличное. - Не пожалейте денег на сигналку с турботаймером. Отличия в цене минимальные, зато турбина в будущем скажет Вам "спасибо". - Если Вам по душе механика, то X-Trail - один из немногих вариантов, где механику на полном приводе можно взять хоть в "бомж"-пакете, хоть в топе.

Через 5 дней Lurker4eg дописал: Небольшой апдейт. По поводу ключа и музыки. Японцы таки люди умные. Если заглушить мотор, то авто потухнет, но музыка играть будет и ГУ тоже будет активно. Мало того она будет работать, если открыть пассажирскую дверку. А как только при заглушенном моторе открыть водительскую дверь, то все тухнет. Сенсор открытия багажника полезен в случае если машина мокрая/грязная и пачкать руки об ручку с кнопкой особого желания нет. В дождливую погоду камеры не пачкаются, что есть гуд. По расходу в городе. Там, где Sportage показывал средний в 12-13 литров тут у меня средний 9 литров. Вероятно, что со временем средний будет около 8 литров. Расход за время поездки на работу с утренними прогревами может доходить и до 12 литров, но пока что по утрам холодновато, думаю, что с приходом тепла будет меньше. Катаясь по городу на выходных можно влезть в 6-7 литров, если угадать со светофорами, что для авто таких размеров неплохо, я считаю.

Через 1 мес. и 3 дней Lurker4eg дописал: Пробег 3000. То ли потеплело то ли еще какие-то факторы оказали влияние (вероятнее всего небольшая, но регулярная езда по окружной) но расход упал до 8 литров по городу. Вероятно, при возвращении в свой обычный маршрут вернусь на 8.5. Начал иногда при активном вращении руля делать ложные нажатия на 6 часов, в следствии чего случайно бибикаю на всех. Пробовал ехать по трассе активнее, получилось неплохо, как в плане расхода (6.9 л/100 км. при средней скорости 109 км/ч), так и в плане уверенности на дороге. Правда на скорости 140+ шумность в салоне знатно возрастает, но все-равно лучше, чем в спортаже. Есть нюанс с разгоном с места. К примеру, если ехать в левом ряду, а некий умник надумал включить левый поворотник по факту перед поворотом. Вдруг возникает окно справа, поворот, педаль в пол и... ничего не происходит! Реально авто начинает ехать где-то через секунду. Вероятно, это какая-то программная защита вариатора от перегрузок.

Через 1 мес. и 12 дней Lurker4eg дописал: Неделю на авто ездила жена, расход 9.5. На вопрос как так ездить надо, ответ - ну она так хорошо разгоняется ^_^.

Через 1 мес. и 18 дней Lurker4eg дописал: Ехал с вышгородской до харьковской через набережную в 11:00. Расход 5.4 л/100 км. В целом при соответствующих маршрутах расход будет классным, но при коротких пробегах в пробках можно удвоить показания расхода. В Киеве иметь расход около 7-8 литров не вопрос, а вот в городах поменьше 8-10 в зависимости от пробок и маршрута.

Через 4 мес. и 26 дней Lurker4eg дописал: Итак, Т.О. 1 пройдено на 8 500 км. Получилось около 3 к грн с максимальной мойкой. По претензиям: 1) Весь капот в небольших сколах (повреждение самого слоя краски, до грунта/металла не дошло), посему рекомендую покупателям X-trail-ов сразу по возможности бронировать капот пленкой. На Kia Sportage, кстати, такого за 50 к пробега не бывало. 2) Свет ближнего света фар на троечку. В сравнении с тем же Kia Sportage он проигрывает, т.к. у корейца была оптика линзованая. Зато есть омыватель фар, который, в принципе, позволяет установить LED или ксенон. Кстати на ТО и предложили поставить LED или BiLed с линзой за демократичные 3 200 грн (6 400 за BiLED соответственно). Пока думаю шерстить инторнеты по этому поводу, но думаю, что линзованый LED с белым светом должен светить неплохо. По заявлениям сервисменов в Европе сертифицирован, не слепит и все такое. Правда смутила гарантия в 6 месяцев. Ну и люстра с T31 была бы кстати, но то уже фантазии =) 3) Даже в октябре чувствуется, что дизель греется на порядок дольше чем бензин. Но опять-таки греть дизель на месте затея глупая. Завожу, жду 1-2 минуты и еду потихоньку по пробкам. Учитывая, что на работу мне ехать всего 3 км, машина не успевает прогреться. Пока думаю, что с этим делать. А так, расход по трассе и в городе радует. Хорошо, что не стал ждать обновленный X-trail, т.к. с мая месяца ждать до февраля точно я не стал бы, да и с мотором 2.0 DCI не понятно будет он или нет. В своем ценовом диапазоне X-trail все ещё не сдает позиции, но как альтернативу можно рассматривать Kodiaq (если визуально нравиться) т.к. есть дизель на полном приводе и Mazda CX-5. В багажнике перевозил межкомнатные двери, 70-киллограмовую беговую дорожку и кучу инструментов (циркулярные и торцовочные пилы, ящики с инструментами, болгарки и прочее). В принципе при грамотном использовании влезет много всего.

Через 7 мес. и 15 дней Lurker4eg дописал: Появился скрип в рулевом если крутить руль на месте. Официалы сказали, что это пыльник, а поскольку дороги у нас грязные, то вот такая проблема и возникает. Бесплатно почистили, будем наблюдать.

Через 13 мес. и 1 дней Lurker4eg дописал: Итак, прошел первый год владения X-trail-ом за который проехал 18 с хвостиком тысяч. Что интересного произошло? Прошел 2 ТО. Стоимость конечно немалая, но это был мой выбор делать осмотр чаще (раз в 7-8 тысяч, а не раз в 15). С мойкой и прочими не особо нужными проверками вышло около 6.900 учитывая скидку. Зато поменян топливный фильтр и когда будет настроение я его разрежу и посмотрю, что там с топливом на ОККО. Ездил мерить разгон до сотни, правда с пассажиром и лишним весом. Вышло около 13 секунд, что как-то не совсем соответствует паспорту (11,4 вроде как). Подтупливание идет именно на старте, дальше все предсказуемо. Но опять-таки мотор 1.6 на кроссовере с возможностью поставить 3-й ряд, тут никаких откровений. Да и в принципе дисциплина 0-100 в реальной жизни реализуется если не никогда, то очень редко. Зато на трассе при постоянной скорости 160 можно козырнуть расходом около 7 литров (6,8). Ехал по E40 из Полтавы, зацепился за MDX (старенькая, еще первое поколение). Ехал он 120, я опередил, взял правый ряд и еду себе 150, его это зацепило, сел мне на хвост, но с 5-ступкой автоматом и мотором 3.5 на этой скорости расход стремится к 14 литрам и выше. Итого, насколько я понял чувак покалькулировал и решил, что так ездить дорого и вернулся к своему регулярному режиму. Конечно пример не самый удачный, но суть +/- такая. Поставил себе недешевые LED лампочки. В итоге через 2 дня перегорел контроллер. Причем перегорел вечером и на левой фаре. Вернул продавцу и забрал деньги. Пока экспериментировать с электроникой передумал, но пунктик по поводу штатных LED или ксеноновых фар на новом авто на будущее появился. Что можно написать в дополнение к написанному ранее: Минусы: - При открытии/закрытии окон заметно движение в верхней части карты двери. В принципе не беспокоит, но такого я еще не видел. - В семье появился Nissan Leaf первого поколения в топе, так там система кругового обзора дает картинку на порядок качественнее. Хотя, кстати, модельный год у авто аналогичный. Вероятно, из-за разрешения самого дисплея ШГУ. Но это минус такой себе, т.к. суть процесса все та же. Плюсы: + Когда меня терзают сомнения и в голову закрадывается мысль взять авто с мотором помощнее, да так чтобы до сотни секунд за 6-7, то потом я вспоминаю, что 70% времени тыкаюсь по пробкам, а с сентября вводят видеофиксацию нарушений, меня как-то отпускает и тешу себя расходом. А для пробок и Leaf машина что надо. + В подполье толщина проема точь-в-точь под лежачую бутылку вина, итого можно устелить багажник бутылочками испанских виноделов, или егермейстером каким-нибудь. Но нужно прокладки между ними делать, чтобы не цокали.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

sergey_m  

Вау,вот это отзыв,респект!) Красивое авто и цвет красивый.Ничего себе у вас был разброс в моделях! Санта-Фе, Суперб(для задних пассажиров), Прадо не смотрели?

+9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m, Спасибо! Санта-фе как-то не зацепил внутри, да и по сути агрегаты те же что и в Соренто. Хотя снаружи он очень красив. Ну а Суперб как-то не та история, в ходе осмотров и тест-драйвов я понял, что седаны это не мое. Как-то привычнее сидеть выше. По поводу моделей и разброса, да, есть такое =) Очень долго рассматривал варианты годного б/у с рынка штатов, но уперся в сертификацию и прочие вещи по мелочи, и, в результате, просто побоялся отправлять деньги незнакомым людям. Ну и растаможка для меня дело темное, а в случае с атмо моторами от 3 литров и выше дороговатое. Венза с 3.5 и Гран Турер дизельный вообще были фаворитами, честно говоря, но в ход пошла жаба =)

+6ОТВЕТИТЬ  
Fender Tremolo  

отличный отзыв автор!!!

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

тапкодав, Спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Отзыв реально красивый и детальный. Похож немного на отзыв продавца из салона. Сам езжу на служебном на X-trail 2.0л вариатор , полный привод. Машина супер, единственное но - расход бензина. Про тонкий руль - 100% правда, но потом привыкаешь.

А теперь про выбор:
1. Где Форд Куга?
2. Cуперб не понравился, а Октавия?
3. Шевролет Каптива? Атмосферник 2.4л и гидротрансформатор.- ну прям все что Вы хотели.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каменяр, Спасибо!
Ну кугу я посмотрел в живую мельком, честно говоря был не особо заинтересован в ней, в основном из-за страшилок про PowerShift.
По поводу Октавии, как я уже писал не хотелось седан.
Капа - это много машины за небольшие деньги, но опять-таки почитав отзывы был несколько насторожен количеством неприятностей касательно этого авто, при чем касались они и коробки и движка. Да и вообще я многие авто не рассматривал из-за довольно субъективных факторов. К примеру бензиновые турбомоторы. Я в принципе понимаю, что можно на них ездить и на 95 бензине, но что-то очково как-то =) Или полный привод у Соренто. Проблема судя по форумам довольно распространенная и иметь по факту через N тысяч километров монопривод как-то не хотелось. Однако повторюсь: это все очень и очень субъективные факты, так как в основном люди пишут о негативном опыте, а просто писать я тут проехал 5 10 50 100 тысяч и менял расходники, такое встречается редко.

+7ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Отзыв конечно шикарный,даже не думал,что выбирать можно практически из всех машин,обычно круг претендентов гораздо уже и победил хтрейл ,круто !

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Yuriy_K  

Slavik0080, думаю такой большой выбор обусловлен и неплохим бюджетом на покупку авто. Чем каждый из "условных" конкурнтов становился подороже, тем больше появлялось альтернатив у автора отзыва.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо! Скажем так, было решено немного сузить круг претендентов, сразу отпали не кроссоверы и, к сожалению, американский рынок (да и вообще вопрос выбора авто затянулся где-то с осени 2016 года). А потом взвесив все за и против по поводу монопривода и полного привода а также типа топлива было принято решение попробовать что-то новое в виде дизельного мотора. На самом деле, как я уже писал - победила комплектация и задний диванчик =) Из того что я тестил GLC реально самая классная машина, но я пока не дорос до Мерседеса. Ну и жаба, куда без нее.

+8ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Страний отзив росматривал нормальние авто а Взял трактора с 1.6 дизель

+7-9ОТВЕТИТЬ  
Каменяр  

Vasja5140, Не скажу, что за 30 тыс дол, которые заплатил автор, это лучший выбор(хотя понятие лучший выбор будет всегда субъективно), но то что машина достойная - без сомнений.

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vasja5140, Да, я рассматривал разные варианты, но, как я уже писал, свое предыдущее авто я продал несколько спонтанно и пришлось искать авто среди тех, что были в наличии. Ждать пришлось бы с Мерседесом долго. По факту в обед я продал Sportage, а в 5 вечера я уже был на новой машине с установленными допами. Ну и опять-таки по всем этим "нормальным" авто я находил нюансы которые меня не устраивали. Я не сказал бы, что они критичны, но свое семя сомнения они посеяли. Хотя по тому же X-Trail-у я сам в шоке по поводу того, что я взял авто с вариатором.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

спасибо, дочитал, было интересно удачи в эксплуатации!

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shep, Спасибо, я старался

+2ОТВЕТИТЬ  
Niki3003  

Если была возможность - мерс действительно классное авто, но разница с Вашим в 20к (так?) это существенно.
Кстати по поводу эвакуатора... я когда попытался вызвать - меня пол часа ганяли по разным телефонам, в итоге позвонил чувак и сказал что он от мерса, но надо будет заплатить. Послал его. Проблемы особой не было - сел в болото и загорелся чек. Сбив гряз - все стало на свои места.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Niki3003, Да, Мерседес авто классное, но по бюджету и налогам (там еще налог на роскошь первый год платить надо) я ели-ели тянул базу. Ну а оставаться без финансовой подушки тоже не хотелось бы. По стоимости там была разница в 49 и 35 со всеми налогами и прочим.

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Я отзыв начал читать вчера, а дочитал сегодня Поздравляю! При выборе семейного кросса - Хтрейл действительно достойный вариант

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxPower, Спасибо! Там 5 листков А4 текста =)

+3ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Х-Trail подобається, відгук теж)

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Чесно говоря,только после этого отзыва,начал образать внимание на Хтрейл,ничего так машина

+2ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Присоединяюсь к вышесказанному форумчанами, также дочитал на второй день, хорошие аргументы при выборе и если он оставляет у автора ощущение удовлетворения даже после эмоций первых недель покупки, значит он правильный!

+1ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Кроссовер должен быть с дизелем. Весьма удачный выбор)

+6ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Гарне авто....І дякую за змістовний відгук з "муками вибору"...Сам постійно таке переживаю....І вітаю з придбанням! Сам жду рестайлову 2-х літрову 7-місну версію.....

+6-1ОТВЕТИТЬ  
автор_киавод  

супер отзыв!!! Автору СПАСИБИЩЕ!!!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

отзыв хороший, НО, я так и не понял почему икстреил, а не аутбек?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

vadymGod, Сыграла роль комплектация и наличие авто. К примеру круговой обзор был важен для жены, а у аутбека его нет в принципе. Так же я не был особенно уверен нужен ли мне полный привод. В целом аутбек очень достойный автомобиль с сильными сторонами универсала и suv. Если бы в наличии был аут и не было икстрейла, то вполне возможно что я был бы счастливым владельцем аутбека. Ну и ещё одним фактором стало то, что хотелось попробовать дизельное авто.

+3ОТВЕТИТЬ  
Василий Грозный  

хороший отзыв ( верю, по Станиславскому))...действительно , только после покупки х-трейла стал отличать от кашкая)). Дизель рулит! На ручке разгон очень непривычный для такого объема мотора и таких размеров машины. Расход - по трассе - 6-6,5 при средней 100 .Да, моща скисает после 4 т. об. , ну так не гоночное авто, зато можно (при полном приводе) выбирать : монопривод, автоподключение полного и блок (псевдо конечно) - но для снега - супер. у меня пробег 32т. каждые 10т. меняю масло , передние стойки поменяли по гарантии. Полтора года и доволен. Кстати, зимой если мотор тупит с запуском, можно слить с топливного фильтра 100-200 гр топлива (на ютубе есть типовые телодвижения) - помогает , и для мотора польза очевидна. Удачи!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Ещё вопрос к автору (а так же всем кто знает на себе): как я понял у Вас во владении был Спортейдж предыдущего поколения и лучшую шумоизоляцию Х-трейла сравнивали с ним, а с новым не было возможности сравнить? Тот же вопрос по подвески и управляемости. И, опять же косвенно, можно ли сделать вывод, что по указанным параметрам новая Мазда Х5 однозначно превосходит Х-трейл? Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Правдоруб, на днях прокатили меня на последнем Хтрейле.. моё мнение:я вобще не пойму в каком параметре можно сравнить мазду СХ5 и Ниссан ,что говорить,даже спортэйдж..

-1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Slavik0080, я понимаю и предполагал, что будет хуже по отношению к СХ5, но чтобы на столько... как-то нужно будит проехаться

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Появился скрип в рулевом если крутить руль на месте. Официалы сказали, что это пыльник, а поскольку дороги у нас грязные, то вот такая проблема и возникает. Бесплатно почистили, будем наблюдать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sanich42  

Это не отзыв, это обзор прямо. Респект за такой литературный труд!))
И у меня сейчас нелегкий выбор авто. Вот блин понаделали автомобилей)
Рассматриваю X-trail, CX-5, Kodiaq и тут еще добавился Renault Koleos. Катался на Renault Koleos и X-trail, и по первому впечатлению Nissan взял вверх. Тише работа двигателя и подвеска тише на стыках асфальта. Хотя очень нахваливают подвеску Koleos. Да и цена у Nissan приятнее, при том что он оснащен лучше. НАдо еще Мазду и Шкоду проверить, вот только нету у нас машин для тест драйва.

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Sanich42, как это Ниссан взял верх-это шутка такая?

+1ОТВЕТИТЬ  
Sanich42  

Slavik0080, я сравнивал пока только Ниссан и Рено.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
hohol1975  

Хороший отзыв .
А Вы не расматривали RENAULT KADJAR 1.5 D ?
Удачи !!!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

hohol1975, В свое время я его даже тестил, вот www.infocar.ua/reviews/renault/kadjar/2016/1.5-dct-suv-id22977.html Правда там в комментариях мои рассуждения по поводу авто почистили.

+1ОТВЕТИТЬ  
builder  

Мегаотзыв! удачи на дорогах и, не скрою, направлениях

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Трошки походив по салонах в пошуках авто на перспективу. Оскільки дороги у нас поробили, є сенс розглядати навіть седани. Отже, результат моїх походеньок.

Kuga.
Власне до салону форда я зайшов з метою протестувати Ford Mondeo із турбодизелем на 180 коней. Наразі знайти на тест його не вдалося, оскільки продані фактично всі авто. Правда буде свіжий завоз в кінці серпня/ початку вересня. Було запропоновано провести тест-драйв Ford Kuga з тим самим мотором, або за бажанням Ford Edge. В принципі ця ідея мене зацікавила, і на наступний день я прийшов на тест. На тесті була топова комплектація, на той момент близько 38 тис. $. Всередині непогана шкіра, толковий бортовий комп'ютер, LED оптика, регулювання заднього дивану і непогана система від Sony. Ззаду є система доступу до багажника «з ноги» (провівши ногою під бампером кришка багажного відділення відкривається сама) і дві вихлопні труби. В цілому салон відповідає певному цілісному дизайну, але важіль КПП виглядає при цьому дещо чужорідним. Трошки «по бідному» я б сказав. Хоча тут претензія не до самого важеля, а до пластикового постаменту на якому він стоїть (там де написані режими КПП PRNDS). Ніби дрібниця, нічого критичного і жити з цим можна, але чогось в око кидається. На тесті менеджер зауважив, що авто має бітурбований дизельний двигун, на що я власне зауважив, що там одна турбіна і взагалі мотор розробки PSA. Але він не погодився, апелюючи до того, що це мотор власної розробки Ford і помилки тут нема. Отже, сам тест-драйв. Мотор в авто непоганий, але їде він точно не на 180 кінських сил. 10 секунд до сотні результат непоганий, але коли чуєш «бітурбо» (якого правда нема) і бачиш дві труби вихлопу, то маєш певні очікування. Ходом авто їде, але знову ж таки нічого визначного, а от рушити з місця і швидко - з цим у авто проблема. Преселективна коробка довго думає як би то прожити подовше, чи то просто довго думає чого від неї хочуть. На відміну від варіатора Subaru, де реакція на педаль газу просто блискавична (я не про динаміку розгону а саме про швидкість реакції коліс на натискання газу) фордівський Power Shift дає затримку в 1,5-2 секунди. Ну і по стрілці тахометра видно, що Power Shift перемикає передачі не так швидко як DSG. Шумка на рівні інших компактних кроссоверів. В цілому я почекаю на момент коли з'явиться Mondeo, щоб порівняти як він веде себе з тим самим мотором. До речі цікаво, може хтось має підтвердження того, що під капотом в куги бітурбований мотор?

Passat
Тестував авто в комплектації executive. З усіх протестованих авто саме салон Passat склав враження преміального. Вставки під дерево то таке, а сидіння, мультимедіа і повадки на дорозі дуже класні. Шумоізоляція на рівні, хоча знову ж таки нічого надприродного, хіба що подвійне скло водія і переднього пасажира дає про себе знати. Хоч двигун і лише на 150 сил авто дуже впевнено набирає швидкість. З усіх протестованих авто лише Passat дав відчуття класного прискорення і курсової стійкості на швидкостях 150+. В двох словах за кермом відчуваєш себе впевнено, і при цьому при розгоні присутня така собі драма. Так на верхах дизельна тяга зникає, але «на хвилі» все дуже класно. Робота коробки також проявила себе з кращого боку. Хоч в режимі normal і є мікролаг десь в секунду-півтори між натисненою педалькою і моментом на колесах, режим sport нівелює цей недолік і коробка реагує швидше. Комплектація executive є самодостатньою, я б навіть нічого не докидав. Ну або можна замахнутися на R-Line. З мінусів. Кліренс не дозволяє лазити по бордюру, хоча в принципі дозволяє, але робити це треба ну дуже обережно. Кузов седан не має такого отвору в багажному відділенні як ліфтбек, хоча це вирішується за 2 000 $ і ваш седан перетворюється на універсал.
Superb
Тест Superb проходив вже після тесту Passat. Катав ліфтбек с двигуном 1.8 та DSG7 в комплектації ambition. Хоча мене цікавила саме дизельна версія, на жаль на тесті її не було. Місця в салоні та багажному відділенні багато, але як використати те, що в тебе перед ногами ще є запас не дуже зрозуміло ( угу мало місця -погано, багато місця - погано). В принципі ноги можна витягувати, адже під кріслом водія є місце під ступні, типу лакшері. Сам салон «збитий», ніяких сторонніх звуків, все на своєму місці, навіть полка багажного відділення не подавала ніяких ознак своєї присутності в салоні. Турбомотор дає непогане прискорення в досить широкому діапазоні, щоправда мені якось більше до смаку мати коротку полку більш потужного дизельного моменту, але то вже кому як подобається більше. Від підвіски очікував більше комфорту (до того ж авто було на 16 дисках). Власне тест був і по трасі і по такій собі дорозі з гребінками та ямами. Робота DSG7 сподобалася в усьому діапазоні і при старті плавному і при старті різкому. Клацає швидко, і навіть момент переходу з 1 на 2 не такий вже і помітний. Що не сподобалося. Комплектації просто виносять мізки. Камеру заднього огляду потрібно дозамовляти в будь-якій комплектації. Наскільки я зрозумів її навіть в топі нема. З

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

lurker4eg, Запаска також тільки неповнорозмірна докатка, литий диск на запасці тільки за доплату. І світло дез допів тільки галоген... і таких нюансів безліч. Взагалі після японського авто складається враження, що тебе дурять. Ну типу ось ви щасливий власник Skoda Superb 2.0 TDI 4x4 на 190 коней в комплектації L&K за 44 000 $ на галогені без камери і з докаткою, підпишіть тут, тут і ось тут. Зрозуміло, що докидати опції необхідно, такий собі німецький підхід, але чого мені вистачає всього в Passat Executive, і я не має купу всього в Superb Style та L&K?
Insignia
Відносно новий представник D-класу, чому б не спробувати? На тесті було авто лише з двигуном 1.6 дизель. То є прикро, оскільки всіх конкурентів я тестував із 2-літровим двигуном. Правда на продаж є 2.0 на 170 сил і якщо проявити велике бажання щодо покупки то можна покататися і на ньому. Комплектація innovation, яка є середньою. Багажне відділення велике, щоправда у Superb дещо більше. Посадка спереду спортивна і це досить класно - сидиш дуже низько (навіть відносно Passat) і «глибоко» в авто. З'являється відчуття того що авто тебе ніби окутало. Ззаду місця теж багато. Двигун 1.6 їде як 1.6, нічого надможливого окрім паливної ощадності я не помітив. При активному проходженні поворотів авто тримається добре, щоправда крени у Passat дещо менші. Не критично, але менші. У комплектації зазначено покращену шумоізоляцію, але знову ж шумка хороша, не супер-пупер. Щодо мінусів. По-перше чого я просто не можу зрозуміти так це для чого керування бортовим комп'ютером було виведено на важіль перемикання поворотів? Щоб перейти до наступного пункта меню потрібно покрутити у важеля збоку (накшталт зміни чутливості датчика дощу), а щоб натиснути Окей, потрібно натиснути на кнопку з торця важеля. Як на мене не дуже зручно. При цьому на кермі достатньо місця для того щоб вивести керування БК саме на нього, але там магнітола і круїз контроль. По-друге було чути поскрипування в піддашку над приборкою при активному рулюванні. Рідко але було. І це нове авто. За авто просять 35 тис. $. у комплектації innovation з дволітровим мотором і 8-ступеневою КПП. Як і у VAG у Opel нині можна замовляти опції. І якщо брати авто під себе то я не брав би топ (правда він цікавий цифровою приборкою), а брав саме innovation з матричними фарами і системою парктроніків і камер 360 ° Ітого опцій на 2 100 $ + авто 35 120$ = 37 220. Бентежить гарантія на 2 роки без обмеження пробігу. Ну і мотор на 170 коней треба тестувати.
В салоні Infiniti мав намір затестити Q50, але менеджер сказав, що всі авто продано і приходьте через 1,5 місяця. Також залишилося протестувати Mazda 6, Toyota Camry і Ford Mondeo. Отаке.

Наразі за та гроші, що коштує Passat при виборі седану /універсалу D класу я альтернатив не бачу. Ах так, Subaru Outback...

Єдине чим поганий Passat, то своїм кліренсом. Так з штатним пакетом поганих доріг все не так і погано, але ж бордюр не так і легко підкорити, а іноді так треба. Та й дороги хоч і поробили але ж не по всій країні =) Оновлений Outback нарешті має майже систему кругового огляду - 3 камери: спереду, ззаду і у правому дзеркалі. Власне цієї опції мені не вистачало в попередньому поколінні для того, щоб перевісити шальку терезів в сторону Subaru. Також для мене стало відкриттям те, що на варіаторі Lineartronic можна тягати причепи. Плюс відтепер доступна система Eyesight. Ну і постійний повний привід. Ну і мотор робить бу-бу-бу. Так, опозитний атмосферний мотор не рівня турбодизелям, але реакція на натискання педалі дуже швидка. Також поцікавився з приводу обслуговування у них дизельного Outback, який можна придбати у сірих дилерів. Менеджер всіляко відмовляв посилаючись на довгі сроки поставки запчастин та недовговічність двигунів на нашому дизпаливі. Керованість як на універсал підвищеної прохідності дуже класна. Низький центр тяжіння дає можливість заходити у повороти на високих швидкостях та не кренитися.

Ось такий, напевно, трошки сумбурний, потік свідомості.

+3ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

lurker4eg, Дюраторк бітурбо на 210 сил, на 180 з однією турбіною

+2ОТВЕТИТЬ  
Sergey Zah  

Так а что X trail разочаровал за время владения, что так быстро его сменить решили?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Sergey Zah, ні, ні в якому разі не розчарував =) Навпаки я навіть зрозумів, що у мене таки комфортна підвіска та не така вже і погана шумоізоляція. З авто все в порядку та й пробігу лише трохи за 20 000. Просто як автолюбителю цікаво що коїться на авторинку і якщо прийняти умовний бюджет в межах 40 000 $, то на що я б звернув увагу. Хоча в салонах і пропонували прийнятні трейд-ін умови і авто які цікавили були в наявності, наразі гадаю, що певний час на X-trail-і я ще покатаюся.

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergey Zah  

А как с покраской на нём?Сколов много? Многие жалуются что очень тонкое и мягкое ЛКП и толщина металла жесть. А с движком как, сажевый фильтр не забивался? Сам выбираю авто 30$ максимум. Выбор свёлся к Икс Трейлу 1,6 4х4 МКПП, или Honda CRV 2,0 4x4. Если бы не клиренс 17 см, взял бы Хонду, там движок старый максимально простой(никаких прямых впрысков и вариаторов) и автомат обычный, но клиренс всё портит, зачем тогда полный привод с таким просветом. Ниссан по этим параметрам выигрывает, а как будет с надёжностью придётся видимо проверить на собственном опыте. Спасибо за ответ.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Sergey Zah, так, з товщиною фарби є явна проблема. Наразі дрібних подряпин по кузову досить багато і з'явитися вони можуть від, здавалося б, невинних дотиків гілочок. В районі ручок від нігтів дружини також є сліди. Наразі жалкую, що не затягнув у бронеплівку капот та зону ручок. Щодо ФАП фільтру я на так званий режим очистки на трасі не потрапляв. Хоча я гадаю причина в тому, що в мене далекі поїздки проходять на високих швидкостях і всі непотрібні частки просто прогорають. До того ж я за 1 рік експлуатації зробив два ТО на кожному з яких додатково дилер в спеціальному режимі при температурі близько 500 °С пропалює фільтр. Доречі сам дилер періодично лякає дороговизною заміни цього самого фільтра і наполягає на пропалюванні у них. Але у інших відгуках я повальних проблем з ним не вичитав, тому я особисто за фільтр не переживаю. Хоча в інтернеті читав що у авто інших марок на великій швидкості іде програмна очистка, машина не дуже реагує на педаль газу і ззаду валить сірий дим. У мене наразі такого не траплялося. Якщо ви розглядаєте Хонду, то можна глянути версію з 1.6 дизелем, правда там теж кліренс не вище ніж у бензинової версії, плюс сірі дилери і незрозуміла гарантія. Щодо X-trail-у, на МКПП авто має бути непоганим, плюс двигун R9M не самий капризний дизель на цьому світі. З нюансів за 20 000 км тільки скрип рульової рейки яку по гарантії почистили за 15-20 хвилин і більше вона мене не турбувала.

ОТВЕТИТЬ  
Sergey Zah  

Дякую за відповідь. Схиляюсь все таки до Ніссану. Проблемні місця можливо затягну плівкою, але якось воно не дуже подобається. А іржі під тими сколами та подряпинами не видно, грунт хоч присутній?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Sergey Zah, ні, іржі немає. Під подряпинами видно білу грунтовку.

+1ОТВЕТИТЬ  
Володимир Грозан  

Прочитав Ваш відзив! Цікавить Ваша думка! Вибираю між Ікс-Трейлом в базі 2.0 МКПП та Кашкай 1.6 МКПП. Що скажете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Володимир Грозан, Залежить від того, що у Вас в пріоритеті. Qashqai відчутно менше, але якщо у сім'ї одна дитина, то це не поганий варіант. З поміж моторів я би брав дизель 1.6, хоч він у дисципліні 0-100 зірок не хапає, але 320 крутного моменту дозволяють відчувати себе впевнено, тим паче на меншому та дещо легшому Qashqai. Ну і плюс по комплектації базовий X-trail не така вже і цікава річ, хоча механіка іде тільки в базі. Про яку саме комплектацію Qashqai іде мова? Я так розумію 1.6 MT 4WD Acenta? Чи 1.6 CVT 2WD Visia?

ОТВЕТИТЬ  
noro  

В январе 2019 тоже стал счастливым обладателем XTrail с дизелем и вариатором.
Было хорошее новогоднее предложение и решили с женой поменять старый авто.
До этого владел, купленным в автосалоне, Outlander XL 2008 г.в. 2.4 литра, вариатор, в предпоследней
комплектации (без рокфора и люка, но с кожей и ксеноном). В отличие от автора, сразу
затянул морду в пленку ибо все 10 лет владения аутом грустил по поводу сколов на капоте
и сильно жалел, что не сделал этого сразу.
Вот думаю затянуть и двери, т.к. обработан только капот-бампер-фары-крылья + под ручками,
а уже начинают появляться следу ударов-потертостей от неаккуратных соседей по парковке на дверях.

Машина нравится очень, каждый раз подхожу - любуюсь. С аутом почему-то такого не было.
По сравнению с аутом самые заметные потери: полного привода нет,
ткань вместо кожи, заводского ксенона нет тоже, в моей комплектации рейлингов тоже нет (только специальные места под поперечины).
На потерю полного привода пошел сознательно. Тут каждый решает за себя, что ему надо.
Мне в Киеве оно не надо. 5 дней за зиму можно пережить. Всё равно в ненастье, выезжая на ауте, точно
также стоял в пробках со всеми вместе

Ткань вместо кожи - планирую чехлы. Но дети сказали спасибо, ибо зимой на ткань садиться на холодную приятнее, чем на кожу.
Поэтому и чехлы будут комбинированные.

На удивление большой разницы с ксеноном аута не заметил. Не знаю почему, но свет устраивает.
Минус один - он желтый и портит внешний вид машины, контрастируя со светодидами ДХО.
Слегка прозондировал тему LED, понял, что по уму делать - дикий гемор, поэтому забил.

Грущу по откидному борту на ауте.. Но тут ничего не поделаешь, этот борт и на новом ауте убрали.
XTail значительно лучше аута по акустическому комфорту. Подвеска работает тише. Салон наряднее чем у outlander xl.
Глаз радуется. Решил не платить 50 с гаком тысяч и не покупать мультимедию фирменную. Имхо она того не стоит.
Система кругового обзора мне не нужна. Хватает датчиков парковки и спереди и сзади.
Просто поставлю андроид-голову попозже и будет счастье.

Ну и расход... Расход это ради чего бралась машина. Детей постоянно возим на тренировки-в школу по городу.
Пробег по самым злачным местам. Как и писал автор можно и в 7 - 7.5 в городе укладываться. На ауте 10 - это просто за счатье было,
а так 12-13, не меньше. В тянучках и до 16 доходило. Съездили на одном баке до Львова с Киева и там неделю еще катались на топливе,
купленном еще в Киеве. Это впечатляет для такой огромной машины.
Система старт-стоп реально достает. Что она там экономит не знаю, но поначалу стремался глохнущего двигателя.
Ну и наверняка АКБ и стартер напрягаются больше в таком режиме.
Когда появится возможность вырубить старт-стоп программно навсегда - сделаю в первую очередь!

Что не понравилось, так это крахоборство на доводчиках стеклоподъемников. Ну серьезно... В ауте на всех дверях было в 2008г. в любых комплектациях.
Производитель (или диллер) сэкономил, наверное, целую гору денег на этом.. Просто нет слов. Как это исправить пока не знаю.
Имхо, лучше бы убрали эту электродверь багажника, блаж какая-то если честно (без рук (а-ля пассат) с 5-го раза работает. Так и не приноровлися как там ногой махать для открытия)
Поставили бы доводчики ЭСП + подогрев лобового и задних диванов вместо электродвери багажника.
Мы же не в Калифорнии живем. Дилеру следовало бы прислушаться и комплектовать машину реально необходимыми опциями.
Подогрев лобового (вообще нет в любых комплектациях), всех сидух (машина же как семейная позиционируется, доступен только в топе) считаю must have
опцией в нашем климате. Почему дилеры игнорируют такие опции (хотя они есть на x-trail на других рынках) непонятно.
Они должны быть в базе уже, а не в топовой комплектации.

Бесключевой доступ вещь удобная, но не необходимая. Он есть во ВСЕХ комплектациях.

Двигатель конечно шумнее работает чем 2.4 на ауте. На холостых на ауте бывало так,
что я не понимал - работает двигатель или нет, настолько было тихо.
R9M пошумнее, но я готов это терпеть, расход всё решает
Коробка - тот же вариатор Jatco, что был на ауте.
На ауте отмахали с женой 220 тысяч. Никаких проблем. Меняйте масло в вариаторе почаще и по феньшую
(с заменой фильтров, снятием поддона и вытеснением всего отработанного масла) и будет счастье.

+4ОТВЕТИТЬ  
Большой Брат  

noro, этот комментарий тянет на отдельный отзыв

+1ОТВЕТИТЬ  
Olek Dav  

спасибо смотрю кашкай с этим мотором, отзыв полезный и информативный. мне тоже Сергей из салона на Голосеевском клялся про цепь в вариаторе, в инете найти не могу.
в австралии, судя по ютубу уже во всю продается кашкай 2020 с обновленной медиа до пристойного уровня (епл карплей/андроид авто и нормальная карта) и LED линзами!
в пон буду мучат диллеров опять)

ОТВЕТИТЬ  
Olek Dav  

по вариатору - нашел модель JF017 ( REOF10E )
реально цепь и стоит по сравнению с ремнем - смешно 150-200$

ОТВЕТИТЬ  
Olek Dav  

правильный код цепной версии JF017 - RE0F10G

+1ОТВЕТИТЬ  
Drenov  

Пробег подбирается к 80к. Где кто менял масло в вариаторе? В Голосеевском как я понял технология частичной замены без разборки и не понятно фильтр вообще меняется или нет. Но там хотябы какая-то гарантия.

Может стоит найти сервис с частичной разборкой и очисткой грубого фильтра? Но там наличие вероятности того что потом соберут криво очень пугает, зная подходы многих мастеров.
А может вообше туда не лазить?
Одни вопросы.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Nissan X-Trail: X-Trail 2014 - большой Qashqai или маленький Pathfinder
X-Trail 2014 - большой Qashqai или маленький Pathfinder

По всей видимости дизайнеры Nissan устали 14 лет "марафетить" квадратный кузов X-Trail и таки решились создать абсолютно новый автомобиль, который стал вторым после Pathfinder представителем новой модельной линейки Nissan. Однако нами X-Trail сегодня воспринимается скорее как "большой Qashqai", поскольку именно с Кашкая мы начали знакомство с новинками самого прогрессивного японского бренда.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14.000$ 2015 150.000 км
Nissan X-Trail 2013 Nissan X-Trail 11.500$ 2013 158.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 8.499$ 2008 236.000 км
Nissan X-Trail 2008 Nissan X-Trail 12.000$ 2008 133.000 км
смотреть все
объявления