Nissan X-Trail. Обновленный Хит
Мы провели неглубокий тест-драйв Nissan X-Trail после глубокого рестайлинга. Или наоборот?.. Ведь мы вникаем в суть изменений глубоко, а вот следы углубленного рестайла, на котором акцентируют внимание ниссановцы, не слишком уж заметны.
Внутри чего-то отличного немного – это полностью новый руль и обшивка кожей дополнительных панелей. А вот сиденья слегка разочаровали. Как и не до конца понятные изменения в мультимедийке (они тоже не заметны, хотя системе добавили 8 динамиков, поэтому звук должен быть лучше). Сзади нас огорчило покрытие подлокотника, а также качество верхней части дверных карт – хотелось бы изменений и тут. А вот багажник порадовал: если не учитывать того, что инженеры утверждают будто бы добавили 15 л. за счет компактной компоновки салона (чего мы проверить не можем), здесь остались электропривод двери багажного отделения, те же крепкие напольные панели с удобными ручками и двойное дно.
На обновленный Nissan X-Trail начали устанавливать новый двигатель – это мощный дизельный 2,0-литровый мотор на 172 л.с., правда, появились претензии к его связке с механической коробкой передач. Но в Nissan уверяют, что теперь не будет ограничений по связке типа привода с коробкой.
Mitsubishi Outlanderнет цены | Toyota RAV4нет цены | Hyundai Santa Feнет цены | Subaru Foresterнет цены | Chevrolet Captivaнет цены |
Ford Kugaнет цены | Renault Koleosнет цены | Honda CR-Vнет цены | KIA Sorentoнет цены | Nissan X-Trailнет цены |
Обсуждение тест-драйва X-Trail
Nissan X-Trail