X-Trail 2014 - большой Qashqai или маленький Pathfinder
По всей видимости дизайнеры Nissan устали 14 лет "марафетить" квадратный кузов X-Trail и таки решились создать абсолютно новый автомобиль, который стал вторым после Pathfinder представителем новой модельной линейки Nissan. Однако нами X-Trail сегодня воспринимается скорее как "большой Qashqai", поскольку именно с Кашкая мы начали знакомство с новинками самого прогрессивного японского бренда.
Volkswagen Tiguanнет цены | Chevrolet Captivaнет цены | Mazda CX-5нет цены | Mitsubishi Outlanderнет цены | KIA Sorentoнет цены |
Honda CR-Vнет цены | Toyota RAV4нет цены | Subaru Foresterнет цены | Ford Kugaнет цены | Hyundai Grand Santa Fe (Maxcruz)нет цены |
Renault Koleosнет цены | Nissan X-Trailнет цены |
30 мая 2014 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва X-Trail
Жалко терять старого доброго квадратного! Зализанность побеждает брутальность...
+20-4ОТВЕТИТЬ+100500 поддерживаю! при смене поколения в 2007 году делали опрос "чтобы вы хотели изменить". Никто на внешность не жаловался - соответственно она была с 2001 по 2013 год неизменной (практически). тут решили все-таки подогнать под моды/тренды и авто теряет свой "шарм" брутально-кирпичного облика
+16-3ОТВЕТИТЬX-Trail красивый стал гламурный. А старый был рабочей лошадкой Новый X-Trail много потерял от старого X-Trail
+5-4ОТВЕТИТЬУ старого Х-Тrail чемоданная морда уже всем давно приелась и надоела. Так что респект новому! Если двигатели и коробка будут лучше чем у старого, то куплю однозначно.
+10-14ОТВЕТИТЬВпервые тест показался "пресным". Машина напоминает гламурный винегрет - есть все, но по чуть-чуть... То ли настроение такое? В любом случае, спасибо!
+3-1ОТВЕТИТЬКак то странно на сайте три ссылки на один этот тест, но линия коментов везде своя((( Напишу еще и здесь! Суть в следуещем это все таки кросовер с полным приводом и нам Украинцам а не Европейцам хотелось бы увидеть тест и на нашем бездорожье! Павел предлагаю по прибытии машины в Украину провести еще один тест-драйв сугубо по бездорожью и скомпоновать эти два теста как компоновали тест субару форестер.
+3ОТВЕТИТЬЗамечательный автомобиль. Монопривод необходим дизель песня . Дизайн салона просто супер. Насчет кузова в виде кубика попробуйте при сильном встречном ветре ехать хотя бы 90км-ч посмотреть на мгновенный расход и потом повторить тоже с попутным ветром обещаю разницу на угластом кузове тем более кроссовера 1.5 лита согласитесь при высоких ценах на топливо это существенно. Машина большая обзорность особо не пострадает. Поведение на дорога минус 7см высоты будет устойчивее. Сравнивать ее с кашкаем не стоит, колея база больше тряска будет меньше в разы. Этот авто обречен на успех почти автомат калашникова в мире кроссоверов, если бы старый курс их бы купили очень многие как рез в дизеле на переднем приводе. Правда зачем имитировать ступени в вариаторе.
+4-6ОТВЕТИТЬПо поводу теста : 8 л при непотяно какой езде - это не замер! Нужно было чисто по трассе замерять при 90 и 120 км и чисто в городе! А так только говорили а мегаэкономичности .. и тут 8 л ( де ж тут экономичность ? ) Мой бензин 1.8 около 8-9 в городе показывает порой. На счет машины: Сделать их Трейла удлинненный Кашкай - это они конечно не верно поступили. Тупо переименовали Кашкая+2 в Трейл. Задние фары на 3-ку, хоть и отличаются от Кашкаевских, но не в лучшую сторону. 11 с до сотни - это конечно оч многовато.. А отсуствие дизеля 1.6. с автоматом в Украине + еще не будет пока 7 местного салона - мегаминус Ниссану! Если бы покупал - то взял бы Кашкай,
+2-1ОТВЕТИТЬПервое, что огорчает - это что не будет дизеля с вариатором, если только механика, то продажи дизельной версиибудут не очень
+2-1ОТВЕТИТЬСпасибо, выглядит супер, жаль пол не очень ровный, одно из главных достоинств предидущей версии! ну и еще привод.
+1ОТВЕТИТЬОчень разочаровал!! Раньше хоть выделялся из толпы, а сейчас в обще что Кашкай что Икстреил одно пальто!!! Я шокирован, что твориться с этим классом авто? Икстреил скурвился, ЦРВ недокросовер недоминивен,, Форестер потерял свой шарм начал делать цельные двери, Равчик тоже не то, как не прискорбно но Кореец Санта Фе на мой взгляд лучший выбор!!!
+4-4ОТВЕТИТЬОтсутствие 2.0 dci в Украине и 7 местного салона, снижает привлекательность его покупки, лучше уже Кашкай, правда у него хоть и тот же двигатель1.6, но без полного привода... по моему он вобще заточен под рынок Европы, где снег начинают убирать на дорогах, когда он еще не начал сыпать, а не так, как у нас когда уже все выпадет... на 3 - 5 день.....
-2ОТВЕТИТЬтест-драйв как всегда на высоте, спасибо. Павел у вас слабость к часам? похвастайтесь обновкой ))
+1ОТВЕТИТЬЛично меня не удивил этот автомобиль, попробую привести аргументы. Во первых - как многие уже знаю, появление младшей модели первой( в данном случае Кашкая ) и потом с таким же дизайном старшего брата( Х Трейла в данном случае) практически всегда отображается негативно на второй новинке( Х Трейл), точно такая же ситуация была у Шкоды, сначала Рапид, а потом по его образу и подобию Октавия, тут дело в понимании ситуации!!!Чаще будут говорить что Х Трейл сделан как Кашкай, в то время как Кашкай должен ( так как он ниже по статусу) быть сделан как Х-Трейл. На этой почве уже будут ниже продажи и популярность. Во-вторых - унификация для Х Трейла - это опять же минус( если не сказать "приговор", вот чем он будет отличаться? Даже не знаю что в нем такого(кроме 3 ряда и довольно приличного движка - но это отдельный разговор) чем он может в данный момент завоевать публику? Все тоже самое (даже может чего-то и нет в плане комплектации) что и у конкурентов, которые уже имею своих покупателей. Вот про "корейские линии и черты", появилась у нас новая Санта ФЕ, и что, она уже так примелькалась( причем количество этих авто не так уж и велико, как в начале предрекали) что на нею уже даже не обращают внимание, она так же присоеденилась к серой массе всех безликих унифицированых авто.
+3-1ОТВЕТИТЬИ в третьих - я могу еще долго рассказывать что до как в Х Трейле мне не нравиться, но хочу остановиться на двигателе и его комбинации с КП. Я до сих пор не могу понять как НИССАН сделал такой классный двигатель, и КАК можно было поставить на него мешалку для наших стран, ведь сейчас технологии КПП уже так далеко шагнули что механическая КПП это уже прям реликт, её надо ставить где надо( если честно хотел привести спортивные авто, но не могу вспомнить где там еще стоит МКПП), ну пусть бы вариатор съедал даже 1 литр(хотя такое уже наверное и нет) но круг покупателей уже бы вырос( скорее всего я имею ввиду женскую часть автовладельцев которые очень не любят МКПП)... да и проще же с вариатором и роботом... ну не понимаю ...Подождем - все увидим...
+4-2ОТВЕТИТЬВнешне мне автомобиль очень понравился. Внешний дизайн просто еб-тся можно от радости. Раз уж сравнивают с дизайном Кашкая, от себя могу сказать, что я и сам не люблю когда все модели одной марки от маленьких до больших имеют одинаковые черты, но вот тут даже сам не знаю почему но меня всё устраивает. ХТРЕЙЛ все же покрасивей КАШКАЯ - особенно задними фарами - единственное место в наружном дизайне КАШКАЯ которое мне не нравится. Конечно предыдущий ХТРАИЛ мы привыкли видеть таким себе квадратненьким бронивечком - не спорю, можно было бы потрудиться дизайнерам и в этом направлении, но получилось так как получилось а получилось аху-о.
+3-1ОТВЕТИТЬМне нравиться, что он в отличии от Кашака просторный, много места с зади, большой багажник, клиренс 21 см. молодцы производители оставили, да и внешне вполне. Будет достойный конкурент одноклассникам, если конечно цены не задерут. Интересно где будет сборка производится?!
+2ОТВЕТИТЬну що ж, спи з миром, нинішній x-trail. гарна тачка була. по-чоловічому красива.
+2-1ОТВЕТИТЬДа нормальная внешность у него! Сейчас все производители делают свои машины одинаковыми. Вот движки старые, малосильные и прожорливые, Присматриваю для себя, Кашкай смотрел, так тесно в салоне там, а здесь получше, но и габариты другие.
ОТВЕТИТЬNissan X-Trail