Наследники
Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недавно явившихся миру в своих новых поколениях.
Интересно, что оба стали первым опытом в производстве «паркетных» внедорожников двух авторитетных на бездорожье японских компаний. До сего момента все, что обязано было съезжать с асфальта (не в гоночных целях) и у Nissan, и у Mitsubishi строилось на правильной раме, а в некоторых случаях и с неразрезным мостом сзади.
Разница же была в успехе. В своих первых поколениях оба подопытных были бестселлерами. Только X-Trail блистал всюду, а Outlander на вполне определенных территориях, правда, совсем не маленьких. Это обстоятельство и определило внешность детей.
Создавая новый X-Trail, проектировщики много сомневались: как бы не потерять всенародную любовь? Поэтому, в духе британских фирм, провели массовые опросы X-Trailовской общественности и спросили: «Ребята, а чего бы вам хотелось изменить в любимом автомобиле? – А ничего, - ответили ребята, и были правы: куда девать свое старое, когда появится новое, разительно отличающееся? Так и получили мы совершенно новый X-Trail на совершенно новой платформе, но внешне почти копирующий родителя.
С Outlander другая история. К нам приехал настоящий кроссовер. Не по сути даже, а по определению. Этот автомобиль с осени 2005 года продается в Японии, годом позже дебютировал в Америке. Только потом новинка добралась до Европы и начался бум. Спрос на Outlander сегодня в мире таков, что у Mitsubishi не хватает площадей для производства необходимого количества машин.
Многие считают, что благодаря внешности. Действительно, ничего общего, кроме имени, с Outlander первого поколения новая машина не имеет. Он построен на новой платформе, кузов потерял угловатость и приобрел некоторую изящность, но ни йоту не стал менее мужественным. Зато серьезно прибавил в размерах. Особенно это касается базы – здесь в прирост целых 45 мм. Так что все претензии к фактическому отсутствию багажника у предшественника теперь сняты.
Добавилось места и в салоне. Особенно это ощущается на заднем пассажирском диване. Троим взрослым здесь не очень уютно, но вдвоем можно передвигаться с комфортом. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона, а само сиденье можно сдвинуть назад, если вам не нужен вместительный багажник.
Не стал откровением и салон X-Trail. Фактически весь набор приборов и инструментов перекочевал сюда из Quashqai. Только организуют эти приборы несколько иной, более строгий быт. В котором все очень серьезно и стильно.
Природа не отдохнула. Дети удались и продолжили дело отцов, Outlander, как и прежде, более чем убедителен на асфальте, но при этом серьезно добавил во внедорожном потенциале. И если, выбирая «паркетник», вы ищете максимум спорта в повседневной езде – XL ваш автомобиль. Если же во главу угла, при выборе нового автомобиля, вы ставите внедорожный потенциал – тогда, конечно же X-Trail. И пусть природа отдохнет в другом месте. Здесь дел по горло.
Автор: Станислав ЛОМАН
-
"X TRAIL" В ЭКСТРИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Вообще, он не совсем "асфальтовый". Это я понял еще пару лет назад, когда впервые познакомился с "Nissan X-Trail" на дорогах Финляндии. Помнится, тогда организаторы теста предложили журналистам жутков ...
Клаксон -
Нет плохой погоды
Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и ...
За рулем -
Исправленному верить
А все потому, что оказался правильной машиной в правильное время. Новый X-Trail, как показали проведенные в Греции тестовые испытания, сохранил и приумножил лучшие черты предшественника. ...
5Колесо
Nissan X-Trail