Новые возможности для экстремалов
Какую трассу лучше всего представить для первого российского тест-драйва нового Nissan X-Trail? Конечно, бездорожье. Этого добра на наших бескрайних просторах предостаточно. Можно даже с закрытыми глазами указывать на карту, выбирая маршрут. Трудно сказать, какими принципами руководствовались представители компании Nissan, готовя российскую презентацию своего нового внедорожника, но у них получилось. Разбитые дороги Тверской области продемонстрировали, что умеет X-Trail.
Он построен на платформе популярного QASHQAI. Однако есть множественные изменения со знаком «плюс». Те недостатки, которые были в кроссовере, в X-Trail постарались убрать. В итоге улучшили внедорожные характеристики, добавили «интеллектуальную» систему полного привода с электронным управлением, совместили ее с двумя новыми функциями - улучшенной системой помощи при старте на подъеме и системой движения на спуске. Плюсуйте дополнительные ребра жесткости и более жесткую сталь.
Этот внедорожник, что логично, отличается и от своего предшественника. Со стороны этого совершенно не видно. Все внутри. Панель управления перенесена на свое законное место – перед водителем. Теперь уже не надо переводить взгляд вправо, что посмотреть на приборы. Автомобиль подрос в габаритах: стал выше на 10 мм (1685 мм) и шире на 20 мм (1785 мм). Панорамный люк увеличен на 9 см. Багажное отделение также выросло. Теперь его объем - 603 литра. В багажнике скрыта хитрая фишка. Есть двойной пол и выдвижной лоток объемом 40 литров. Со сложенными задними сидениями вместительность багажника 1773 литра.
Что касается ездовых качеств X-Trail, то он достоин высоких слов. В условиях городских пробок и на трассе этот внедорожник оправдал надежду, которая появилась при первом на него взгляде. Уверенный, маневренный, сильный… Таких уважают на дороге. Не один автомобиль по дороге из Москвы в Тверскую область почтительно уступал, когда на задний бампер садился X-Trail.
Топ- версия с 2,5-литровым бензиновым двигателем, агрегатированная шестиступенчатым вариатором и мощностью 196 лошадей, буквально «глотала» ямы. Усовершенствованная подвеска, о чем говорили ниссановцы, себя оправдывала. Проходимость X-Trail проверяли на высоких песчаных участках у берега Волги. Выбирался, как танк. Легко штурмовал все преграды, которые QASHQAI заставили бы задуматься.
Максимальная скорость X-Trail - 194 км/час, на спидометре - 240. Относительно расхода топлива, по данным производителя, 2,5-литровая версия с вариатором тратит в городском режиме 13 литров на 100 километров, в комбинированном - 9,6, а в загородном - 7,7 литра.
Ручное управление на вариаторе боевое. Переходы с передачи на передачу быстрые. В автоматическом режиме претензий к автомобилю также не возникало. Информативность руля отличная. Гидроусилитель заменили на электроусилитель. Полная взаимосвязь с водителем.
Отрицательный момент – плохая звукоизоляция. Несмотря на то, что производители обещали избавить водителя и пассажиров от шумов, сделать этого не удалось. В салон проникает и звук двигателя, и естественные дорожные шумы. Причем это все так явно, что сзади был слышен даже шелест песка, когда X-Trail шел по лесной дороге. Вроде бы мелочь, но когда начинаешь на этом концентрироваться, становится не очень комфортно.
Из разряда «минусов» и такой момент. Задние пассажиры высокого роста будут чувствовать себя несколько неудобно. Виной тому выдвижная крыша для люка. Она добавляет основной крыше несколько сантиметров. Люди среднего роста это обстоятельство даже не заметят. Зато все услышат, как гремят вещи в багажнике. Его большие габариты – это хорошо, но производителям стоит подумать над добавлением каких-либо фиксаторов. Во время поездки в багажнике находились три небольшие сумки с вещами, но грохотали они так, будто в X-Trail перевозили груду металлолома.
Продолжим о салоне. В целом, удобно. Пространства в нем достаточно, как переднему пассажиру, так и задним. Кресла регулируются электроприводом. Водителя и пассажиров они облегают комфортно. Это особенно хорошо чувствовалось, когда X-Trail с заметным креном входил в повороты. Посадка водителя высокая, можно увидеть даже конец капота. Обзорность – достойная.
Об отделке. Она из мягкого пластика и приятна на ощупь. Продумано хранение разных мелочей в дверных нишах. А перчаточный ящик просто огромный - объем 15,7 литра. В нем даже может поместиться сумка с небольшим ноутбуком.
Покупателям, которые решат сейчас покупать X-Trail, придется подождать месяца три. Он будет японской сборки. Тем, кто определиться с выбором позже, может достаться и российский внедорожник. У Nissan X-Trail будет питерская прописка.
Автор: Елена Нерсесян
-
Обзор нового поколения Nissan X-Trail
В компании Nissan не зря платят заработную плату работникам отдела рекламы. Например, они очень удачно провели международную презентацию нового поколения автомобилей Nissan X-Trail, для чего специально был подобран маршр ...
drom.ru -
Наследники
Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недав ...
MN -
Nissan X-Trail
Его название можно перевести как "Х-хвост" или "Х-след" - хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет. Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последн ...
Autonews.ru
Nissan X-Trail